Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Информатика и икт» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. паспорт рабочей программы 4 учебной дисциплины 2 255.72kb.
Паспорт программы учебной дисциплины 1 151.05kb.
Паспорт примерной программы учебной дисциплины 1 132.49kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 35.42kb.
1. паспорт рабочей программы профессионального модуля 1 189.83kb.
Рабочая программа учебного курса 1 356.29kb.
Программа учебной дисциплины «Государственная и муниципальная служба» 1 350.69kb.
Программа учебной дисциплины «Теория и практика стратегического управления». 2 438.13kb.
Методические рекомендации по самостоятельному изучению программного... 1 445.16kb.
Методическая разработка уроков по дисциплине «Информатика и икт»... 2 605.49kb.
Паспорт Программы Введение Анализ текущей ситуации здравоохранения... 1 117.52kb.
«Вакцинирование – одно из условий сохранения здоровья» 1 382.95kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Информатика и икт» - страница №1/2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЙБЫШЕВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рабочая программа

учебной дисциплины

«Информатика и ИКТ»

2011 г.


Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело укрупненная группа 060000 Здравоохранение, направление подготовки 060100 Здравоохранение.

Организация-разработчик: ГАОУ СПО НСО «Куйбышевский медицинский техникум»

Разработчик: Шевченко А.А., преподаватель информатики ГАОУ СПО НСО «Куйбышевский медицинский техникум»

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»



7
  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»



13
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»



16

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика и ИКТ»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» может быть использована при реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 060501 Сестринское дело дисциплина «Информатика и ИКТ» входит в обязательную часть цикла общеобразовательных дисциплин ОПОП СПО углубленной подготовки (ОДБ.07).



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:



  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

76

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

реферирование

заполнение таблиц

изучение нормативных документов

подготовка отчета по практической работе

составление тематических кроссвордов

составление глоссария темы

подготовка ответов на контрольные вопросы

выполнение практических заданий на домашнем компьютере

описание алгоритма работы

решение задач

2

1

1

6

1

1

6
12

4

5

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




следующая страница >>