Основные приоритетные направления работы школы определены с учетом требований Концепции модернизации российского образования и потре - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инновационный образовательный проект муниципального общеобразовательного... 1 224.24kb.
Концепция развития школы Роль и значение школы в современном обществе 1 144.5kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 5 1100.17kb.
Работников школы Директор школы 1 261.43kb.
Актуальные вопросы психолого-педагогического проектирования и участия... 3 491.94kb.
Цель и задачи выяснения гендерного стереотипа учебников начальной... 1 194.02kb.
Паспорт проекта перспективного развития школы 3 660.8kb.
10. концепция развития школы I. Наше видение миссии школы 1 199.65kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 13 7327.87kb.
Характеристика школы как коллектива, уровень его воспитанности, дисциплинированности... 1 233.38kb.
Учебно- методическая работа 5 701.25kb.
1 Понятие кадрового резерва в социально-психологической литературе 1 60.38kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Основные приоритетные направления работы школы определены с учетом требований Концепции - страница №1/1

Основные приоритетные направления работы школы определены с учетом требований Концепции модернизации российского образования и потребностей школы:

  • информатизация школы;

  • реализация воспитательной концепции «Планета детства», обеспечивающей социализацию и развитие личности обучающегося;

  • создание условий, способствующих укреплению здоровья и привитию навыков здорового образа жизни.



Цели, стоящие перед педагогическим коллективом школы:

- создание в школе условий для полноценного психического и физического развития ученика, развития его интеллекта, мотивации к учению, способностей для подготовки к будущему труду, продолжению образования, формированию жизненной позиции;

- формирование системы выявления и развития одаренных учащихся.
Данные цели могут быть реализованы при условии выполнения конкретных задач.

В области содержания образования:

- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса путем развития вариативных образовательных программ, ориентированных на различные категории учащихся;

- отбор содержания образования и разработка программ классов с углубленным изучением отдельных предметов и профильных классов;

- освоение современных технологий, наиболее отвечающих имеющимся социальным и педагогическим условиям;

- расширение перечня образовательных услуг за счет вариативной части учебного плана (спецкурсы, развивающие часы, факультативы, пропедевтические курсы);

- обеспечение преемственности в обучении и воспитании;

- интеграция общего и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;


  • реализация школьной воспитательной программы «Планета детства»;

  • формирование здоровьесберегающей среды школы.

В области кадровой политики:

- формирование мотивации педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности;

- поиск новых форм и путей повышения профессионального мастерства педагогов;

- повышение квалификации всех категорий работников школы в области информационных технологий.


В области управления образовательной системой:

- разработка и внедрение новой структуры управляющей системы, способной обеспечить реализацию идей развития школы;

- создание новых организационных форм; введение новых субъектов управления, определение их полномочий;

- дальнейшее развитие и усовершенствование служб сопровождения (психологической, диагностической, информационно-аналитической) в организационной структуре ОУ;



  • введение электронного документооборота в школе;

  • внедрение системы Электронный дневник;

- дальнейшая демократизация управления (отказ от методов административного воздействия на людей и переход на методы, опирающиеся на знание мотивов, интересов и ценностей конкретных личностей и др.);

- организация системы мониторинга;

- повышение уровня работы методических объединений с обязательным включением компонента научно-исследовательской деятельности и привлечением работников вузов;

- создание пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность нового образовательного учреждения.



В области финансового и материально-технического обеспечения:

- отработка механизма планирования и контроля за движением финансовых средств;

- привлечение дополнительных источников финансирования (спонсорство, предпринимательская деятельность);

- укрепление материально-технической базы в целях реализации потребностей инновационного учреждения (компьютеризация образовательного процесса, приобретение аудио-визуальных средств, оргтехники, учебно-наглядных пособий), обновление интерьера учебных кабинетов и помещений в соответствии с целями образовательного процесса и нормами САНПиН(а);



- проведение текущего и планирование капитального ремонтов школы.