Осмысление всеми участниками образовательного процесса основных задач и направлений программы развития школы «Школа для всех, школа - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Изменения в проект перспективного развития школы на основе национальной... 3 418.38kb.
Формирование социальной активности школьников в учебной деятельности... 1 75.53kb.
«Начальная школа-детский сад»с 2 328.89kb.
Немецкая историческая школа представляет собой одно из главных неортодоксальных... 4 481.56kb.
1. Коцепция программы воспитания 3 568.24kb.
Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №2» 2 289.11kb.
Национальная образовательная инициатива «наша новая школа» Общее... 1 197.9kb.
Национальная образовательная инициатива «наша новая школа» Общее... 1 201.54kb.
Из Программы развития и формирования универсальных учебных действий... 1 164.57kb.
Программа развития на 2011 2015 год. «Школа социокультурных практик» 1 51.32kb.
Физическое воспитание одно из основных направлений деятельности нашей... 1 65.92kb.
Фома Аквинский родился в 1225 году, умер в 1274 году, считается величайшим... 1 49.57kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Осмысление всеми участниками образовательного процесса основных задач и направлений - страница №1/7



АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

за 2012-2013 учебный год
Педагогический коллектив Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20» в 2011-2012 учебном году работал над методической темой: «Обеспечение равенства в доступности качественного образования и воспитания для разных и равных детей в соответствии с социальными потребностям, содействие успешности каждого участника образовательного процесса».
Цель работы:
Осмысление всеми участниками образовательного процесса основных задач и направлений программы развития школы «Школа для всех, школа для каждого» на 2011-2015 г.г., включение их в реализацию программы.
Были поставлены следующие задачи:
- обеспечение доступного качественного вариативного образования для разных и равных детей в условиях изменяющегося социального запроса и государственного заказа;
- подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования;
- создание школой качественно новой воспитательной среды на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, в которую включены все субъекты образовательного процесса;
- повышение конкурентоспособности образовательного учреждения в развивающемся едином образовательном пространстве;
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в школе, создание условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей;
- формирование культуры здорового образа жизни;
- создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования учителей;
- создание условий для открытости школы в информационном пространстве.
- укрепление материально-технической базы школы
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты.

Для решения поставленной цели:



  • составлен план работы школы;

  • составлен учебный план;

  • создана структура методической работы;

  • планы работы МО;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни.

Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главных задач, поставленных перед школой, носила научно-методический характер и была организована на диагностической основе.


Школа руководствуется принципом общедоступности образования, адаптивности к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Процесс образования и воспитания в школе строится на принципах само- и соуправления в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательных учреждениях, Уставом школы, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Основные формы само- и соуправления: общешкольная конференция, совет школы, попечительский совет, педагогический совет, ученическая конференция, собрание трудового коллектива.
Режим работы школы:


  • в 1 классах «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки

  • 1- 4 классы: пятидневная учебная неделя

  • 5-11 классы: шестидневная учебная неделя

Длительность уроков в 5-11 классах – 40 минут, в 1-4 классах – 40 минут.


Учебные занятия организованы в две смены.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Школа располагается в 2-х зданиях. Основное здание школы – типовое, здание начальной школы – здание бывшего дошкольного учреждения.

Общая площадь всех помещений – 4567 кв. м.


Учебно-материальная база школы включает в себя:

Количество кабинетов – 34, из них 20 – в здании начальной школы, 14 – в основном здании.

Спортзал -2. Спортзал начальной школы не соответствует СанПиН.

Спортплощадок – 2

Столовая – 1, число мест – 160

Буфет – 2

Медицинский кабинет – 2

Мастерских – 2

Подсобных помещений – 4

Гараж -1


Компьютерный класс – 2

Компьютерная техника – 53

Множительная техника – 14

Фонд библиотеки: всего книг экз., учебной литературы – , художественной литературы – экз.

Имеется выход в Интернет.

Рекомендации:


  • Улучшение МТБ за счет средств бюджетов разных уровней и спонсорских средств;

  • Поэтапное обеспечение оснащения учебных кабинетов учебным оборудованием;



КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Педагогический коллектив школы насчитывает 64 человека (56 педагогов и 8 человек прочего педагогического персонала), из которых:



  • Заслуженный учитель РФ - 1

  • 4 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

По уровню образования педагогический коллектив имеет следующий качественный состав:

62 чел. (96,8 %) - высшее образование;

1 чел. (1,6 %) – среднее специальное образование;

1 чел.(1,6 %)- неполное высшее педагогическое образование

По стажу работы


Квалификация педагогических работников
Имеют высшую квалификационную категорию – 9 (14%)

Имеют первую квалификационную категорию – 35 (55%)

Имеют вторую квалификационную категорию – 5 (8%)

Не имеют квалификационной категории – 5 (8%)


Для успешного решения педагогических проблем, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса в школе создана и функционирует служба психолого-педагогического сопровождения в состав которой входят педагог-психолог, социальный педагог, логопед.
Анализ кадрового состава показывает:


  1. По возрастному составу педагогический коллектив, опытный и достаточно работоспособный, в котором большую часть (67%) составляют педагоги в возрасте до 45 лет.

  2. Педагогических работников постпенсионного возраста в школе достаточно много 20%, что, возможно, тормозит внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий.

  3. 11% коллектива составляют педагоги в возрасте до 30 лет. Это резерв педагогических кадров, в расчете на который можно строить кадровую политику школы.

  4. В течение последних трех лет остается стабильным уровень квалификации учителей

  5. В связи с новым порядком аттестации педагогических работников все педагоги, работающие в школе более 2-х лет аттестованы.

  6. Высшее педагогическое образование имеют 96,8 % педагогов, среднее педагогическое образование – 3,2% педагогов школы.



СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Реальная наполняемость зданий школы по годам:





2008-2009

2009-2010

2010-2011



2011-2012

Всего уч-ся

863

908

929/915

935/931

Основное здание

501

497

490/479

501/494

здание нач.шк.

362

411

439/436

434/437

Количество классов-комплектов

41 (КРО 10кл.компл.) 17/24

43(КРО 11 компл.)20/23

Всего:кл.компл.40(19/21)безКРО30(15/15,

389/334уч-ся). КРО кл.компл.-10(136 уч-ся)(4/6,50/86уч-ся)



41(19/19/3) в том числе

Специальные коррекционные классы-

10(123 обучающихся)

(3/10(38/85))




Наполняемость

24,2 (КРО 12,5)

24,3(КРО 11,7)

24,1(КРО13,6)

(СКК-13,7)

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Длительность уроков в 5-11 классах – 40 минут, в 1-4 классах – 35 минут.


Учебный процесс ведется в две смены.

На начало 2011-2012 уч. года в школе обучалось 935 обучающихся(на конец уч.года-931учащихся): 423/415 – в начальной школе, 420/409 – в основном, 78/79 – в старшем звене



Сохранность контингента обучающихся представлена в цифрах.

Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность, %

2008-2009

879

863

98,2

2009-2010

908

903

99,4

2010-2011

929

915

98,5

2011-2012

935

931

99,6


Классы

Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность, %

1-4

2007-2008

351

351

100




2008-2009

2009-2010



361

411


362

409


100

99,5





2010-2011

2011-2012


439

434

436

437

99,3

100

5-9

2007-2008

445

441

99,1




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012


430

418


420

423


414

415


409

415

96,3

99,3


97,4

98,1

10-11

2007-2008

95

94

98,9




2008-2009

88

87

99




2009-2010

79

79

100




2010-2011

2011-2012

70

78

70

79

100

100

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей. Смена места жительства (переезд в другой город)-68,5 %,переход в другую школу-31,5%, что фиксируется в книге приказов.


Положительный индикатор:

1. Стабильное число классов и стабильная наполняемость.

2. Данные показатели свидетельствуют о том, что образовательные услуги, оказываемые школой, остаются востребованными.

Отрицательный индикатор: 1. Контингент учащихся снизился на 0,9%(в прошлом уч. году на 1,5%) в связи со сменой места жительства в городе(переход в другую школу по микрорайону и выезд из города) .
В 2011-2012 уч. году обучалось на дому 5 обучающихся по состоянию здоровья, дети-инвалиды) на основании заключения врачебно – контрольной комиссии:

Все обучающиеся успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

В связи с тем, что сохраняется число детей и подростков с проблемами в психофизическом развитии в рамках дифференцированной помощи этой категории детей и подростков в ОУ функционирует 10 специальных коррекционных классов (123 учащихся), % отношение учащихся в классах специальных коррекционных (СКК) -12,3% от общего числа обучающихся, 24,3 % от количества классов – комплектов.

Для обеспечения прав детей с ограниченными возможностями активизировала свою деятельность психолого – педагогическая консультация, кроме того, учебные занятия ведутся по разработанному региональному учебному плану для специальных (коррекционных) классов VII вида.

Охват детей специальными коррекционными классами (коррекционные VII вида), в %-х от общего числа обучающихся:

Кол-во детей



2008-2009

2009-2010

2010-20111

2011-2012













Дети, обучающиеся

107

129

136




в кл. СКК. VII вид










123

% обуч-ся в кл. СКК VII вид

12,4%

14,2%

14,9%

24,3%

Вывод:

1. Крайне важной является деятельность школы по вооружению обучающихся базовыми знаниями, по предупреждению успеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Отсева нет.

2. В ОУ всем детям обеспечено конституционное право на получение основного общего образования и среднего (полного) общего образования.
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Школа работает по утвержденному директором учебному плану, принятому на совете школы, согласованному с Отделом образования Администрации г. Шадринска, Роспотребнадзором.


Формы организации учебного процесса:
- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы;

- надомное обучение больных детей;

- консультации;

- занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- открытые уроки;

- защита проектов.


Решая основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности – учебный план школы направлен на:

  • развитие адаптивной среды (специальные (коррекционные) классы VII вида);

  • обеспечение уровня универсального содержания образования (общеобразовательные классы);

  • организацию предпрофильной подготовки в 9 классах и профильного обучения в 10-11 классах;

  • сохранение здоровья школьников;

  • развитие творческих способностей обучающихся.

Обязательная учебная нагрузка, определенная федеральным и региональным БУП выполняется в полном объеме, учебная нагрузка обучающегося не превышает величину максимально допустимой недельной нагрузки по всем классам, согласно правилам и нормам СанПиН. Инвариантная часть БУП сохранена.


Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с уставом школы.
Учебный план за 2011-2012 учебный год выполнен на %, учебные программы пройдены.

ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 4 года:

Количество обучающихся,

закончивших учебный год на «хорошо» и «отлично»:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальное звено

141

128

162

170

Среднее звено

154

150

153

164

Старшее звено

26

32

29

31

Всего

321

310

344

365

О стабильности успеваемости и качества образования свидетельствует и то, что выпускники ежегодно получают золотые и серебряные медали.



Количество выпускников, окончивших школу с медалью за 4 года:
Комфортность школьной среды, психологическое самочувствие учеников, степень их включенности в жизнедеятельность общешкольного коллектива, отношения обучающихся, родителей к школе характеризуется тем, что выпускники 9-х классов поступают в 10-й класс.

Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределения учащегося второй ступени, является_ введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору. Предпрофильная подготовка направлена на то, чтобы помочь ученику-девятикласснику четко решить: где, в каком образовательном учреждении он завершит полный цикл общего среднего образования - в ПУ, колледже, техникуме или в 10-11 классах школы с ориентацией на тот или иной ВУЗ.


Поступление выпускников 11-х классов в ВУЗы

На уровне остается поступление выпускников 11-х классов в ВУЗы. В 2010-2011 учебном году поступление выпускников в вузы составило 96,2 %. Это свидетельствует о высоком качестве образования обучающихся в школе.
Результаты учебной деятельности по ступеням обучения (в сравнении):

Учебный год

Успеваемость в%

Качество знаний





По школе

По ступеням обучения (в %)








1-я

2-я

3-я

2006-2007

99,6

40,9

53,1

36,9

29,8

2007-2008

99,7

39,2

38,6

35,3

27,7

2008-2009

99,9

41,4

39

37,2

29,9

2009-2010

99,9

39,8

45

36,1

40,5

2010-2011

100

42,8%

49,8

37,4

41,4

2011-2012

99,8

45

53,5

30,6

41,2



Качество знаний по ступеням
Пути решения проблемы «повышения качества образования» отслеживалась в течение учебного года: это отчеты по успеваемости, посещение уроков, проверка журналов, система оценивания учащихся, системность выставления оценок, обсуждение проблем на педагогических советах, совещаниях при директоре, административных совещаниях.

Положительные индикаторы:

  1. Динамика результативности учебного процесса свидетельствует о стабильности роста успеваемости. Повышение качества по школе на 2,2% .

  2. Наблюдается стабильное количество обучающихся, окончивших учебный

год на «хорошо» и «отлично».

  1. Выпускники ежегодно заканчивают с «золотыми» и «серебряными» медалями.

  2. Появилась некоторая стабильность в поступлении выпускников 9-х классов в 10-й класс школы № 20 и 11 классов – в ВУЗы.


Отрицательные индикаторы:

1.Снижение успеваемости обучающихся(второгодники).

2.Недостаточная мотивация учащихся к учению.

3. Низкий уровень сформированности организационных умений. Обучающиеся плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности, слабая память, недобросовестное отношение обучающихся к учёбе, отсутствие контроля со стороны некоторых родителей.



ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
В 2011 – 2012 учебном году на первой образовательной ступени функционировало 19 классов – комплектов: 1-х классов – 5 комплектов, 2-х классов -5 комплектов, из них 1сециально коррекционный класс VII вида, 3-х классов – 5 комплектов, из них 1 специально коррекционный класс VII вида, 4-х классов – 4 комплекта, из них 1 специально коррекционный класса VII вида и 6 групп продлённого дня. Обучение велось по программе 1 – 4, в режиме двух смен пятидневной недели. 10 классов обучались на первой смене и 9 классов на второй смене.

В начальных классах на начало 2011 – 2012 учебного года обучалось 434 обучающихся, на конец учебного года – 437. За 2011 -2012 учебный год выбыло – 14 человек, прибыло – 17.

Обучение детей на первой ступени проходило по четырём направлениям:

- образовательная система «Школа 2100»,

- программа «Гармония»

- программа «Школа России"

- специально коррекционные классы VII вида.
Количество классов по направлениям (в %)





Выводы: 1. В школе функционируют классы по различным направлениям обучения.

2. Увеличилось количество классов, работающих по развивающим технологиям на 5%, а именно по образовательной системе «Школа 2100» обучались два класса 1Б и 3Б в сравнении с прошлым учебным годом, по программе «Гармония" 1 класс - 2А.

3. Уменьшилось количество специальных коррекционных классов VII вида, на 5%, в сравнении с прошлым учебным годом с 5 до 3 классов.

4. Количество классов традиционной системы обучения «Школа России» по сравнению с прошлым учебным годом осталось на уровне 13 классов комплектов из 19.


Причины: 1.Учёт запросов родителей обучающихся, индивидуальных особенностей детей и уровня подготовленности детей к обучению в школе.

2.Рост количества детей, поступающих в школу, с низким и средним уровнем готовности к обучению в школе.

3.Отсутствие заказчика и снижение количества детей с высоким уровнем развития.
Предложения: 1.Проводить консультации для родителей будущих первоклассников с целью ознакомления их с различными направлениями обучения младших школьников.

Качество обучения по разным программам ( в %)

Вывод: Развивающие программы дают более высокое качество обучения по сравнению с обучением по традиционной программе.
Причина: Развивающие программы дают больше возможности для учёта индивидуальных особенностей обучающихся и их творческого потенциала.
Предложение: Открывать классы по различным программам обучения, в том числе и по развивающим.

По итогам 2011 – 2012 учебного года аттестовано 318 обучающихся; не аттестованы 119 первоклассников. Успевают 316 обучающихся. Не успевают: Лубин Николай 2Г по русскому языку, литературе, математике, Хабаров Александр 2В по русскому языку, литературе, математике по причине не усвоения программного материала. В прошлом учебном году был 1 неуспевающий, в этом учебном году два неуспевающих. На «отлично» закончили учебный год 19 обучающихся (5.9%), это на 1,3% выше прошлогоднего показателя. На «хорошо» и «отлично» закончил 151 обучающийся (47,5%), это на 2,3,% выше уровня прошлого года.

В целом, успеваемость по начальному звену составила 99,4%, это на 0,3 % ниже уровня прошлого года, качество – 53,5%, это на 3,5% выше уровня прошлого учебного года.
Успеваемость и качество обучающихся за три года (в %)

Вывод: 1.По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость понизилась на 0,3 %.

2.Качество обучения повысилось на 3,5 % по сравнению с прошлым учебным годом.



Предложения: 1.Учителям начальных классов продолжать применять личностно-ориентированный и дифференцированный подход, учитывая индивидуальные особенности обучающихся в процессе обучения с целью повышения качества обучения.

  1. Учителям, работающим в сккVII вида, стремиться к повышению эффективности индивидуально-групповых занятий с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающихся.


Качество обучения по классам (в %)

Выводы: 1.Высокий процент качества обучения среди 2-х классов показали обучающиеся 2А класса-68% (учительСемёнова И.Н.), 2Б класса -65% (учитель Менщикова О.В.) и 2В класса – 65% (учитель Лукинских И.Д.) Среди 3-х классов обучающиеся 3Б класса-71,4% (учитель Паламарчук В.С.) , обучающиеся 3А класса- 68,9% (учитель Петровская Л.А.). Среди 4-х классов высокий процент качества показали обучающиеся 4А класса -62% (учитель Зверева М.А.), обучающиеся 4Б класса -52 (учитель Паламарчук В.С.).

2.Наблюдается низкое качества обучения во 2Г классе (учитель Истомина НВ.), во 2Дскк VIIвида (учитель Алёнина С.В)и в 3Д сккVIIвид (учитель Назаренко Н.И. ).



Причины: 1.Отработанная система деятельности учителей при организации учебно-воспитательного процесса.

2. Во 2Г, 2Д, 3Д классе большинство обучающихся с низким уровнем учебной деятельности, недостаточно велась индивидуальная работа с обучающимися, имеющими по одной удовлетворительной оценке.


Предложения: 1.Деятельность всех учителей должна носить системный характер.

2.Учителя должны придерживаться единых требований в процессе организации учебно-воспитательного процесса, а также продумывать индивидуальную работу с обучающимися имеющими удовлетворительные оценки.



Успеваемость обучения по предметам учебного плана (в %)


Качество обучения по предметам учебного плана ( в %)

Выводы: 1. Снизилась успеваемость обучения по русскому языку и математике на 0,3%. Два неуспевающих: во 2 В классе Хабаров Александр – р. яз., математика, литература, во 2Г классе Лубин Николай по этим же предметам, в прошлом году был один неуспевающий по русскому языку и математике.

Снизилась успеваемость по литературе на 0,7 % ., по английскому языку на 3%.


2.Стабильность успеваемости наблюдается по окружающему миру, физической культуре, иностранному языку, изобразительному искусству, трудовому обучению.

3. Повысилось качество обучения по русскому языку на 9,9%, по математике на 5%, по литературе на 6 %, по окружающему миру на 9,8% по изобразительному искусству на 1,2%, по трудовому обучению на 3%.

4. Стабильность качества обучения наблюдается по физической культуре (99%)
Причины: 1.В 2011-2012 уч.г. два неуспевающих: во 2 В классе Хабаров Александр – р. яз., математика, литература, во 2Г классе Лубин Николай по этим же предметам, в прошлом году был один неуспевающий по русскому языку и математике.

2.Учителя в процессе обучения учитывают индивидуальные возможности обучающихся и их творческие способности.

3.Организована индивидуальная работа с обучающимися, составлены планы работы с отстающими обучающимися.

4.Реализуются принципы доступности и дифференциации в обучении.

5. Уменьшилось количество классов VII вида, где низкий уровень усвоения программного материала в связи с их индивидуальными особенностями. В 2010- 2011 их было 5 классов , в 2011-2012 уч.г. осталось 3 класса.
Предложения: 1.Учителям продолжать работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках, применяя личносто-ориентированный подход к обучающимся, планировать индивидуальную работу.

Показатели успеваемости и качества знаний обучающихся по параллелям и в разрезе учителей за 2010-2011 уч.г.
Русский язык


2011-2012

уч.г


2А кл.

Семёнова И.Н.



2Б кл.

Менщикова О.В.



2В кл.

Лукинских И.Д.



2Г кл

Истомина Н.В.



2Д кл.(сккVII в.)

Алёнина С.В.



% успев.

100%

100 %

96,1%

96%

100%

% кач.зн.

68%

69%

65,3%

40%

14,3%

Ср.балл

3,8

3,7

3,6

3,4

3,1



2011-2012

уч.г


3А кл.

Петровская Л.А.



3Б кл.

Паламарчук

В.С.


3В кл.

Ворошнина Е.Н.



3Г кл

Лукинских И.Д.



3Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.



% успев.

100%

100 %

100%

100%

100%

% кач.зн.

72,4%

75%

50%

78%

17%

Ср. балл

3,7

3,8

3,5

3,8

3,2




2011- 2012 уч.г.

4А кл.

Зверева М.А.



4Б кл.

Паламарчук В.С.



4В кл.

Менщикова О.В.



4Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.



% успев.

100%

100%

100%

100%

% кач.зн.

65%

64%

45,4%

41,6%

Ср.балл

3,8

3,7

3,4

3,4


Математика


2011-2012

уч.г


2А кл.

Семёнова И.Н.



2Б кл.

Менщикова О.В.



2В кл.

Лукинских И.Д.



2Г кл

Истомина Н.В.



2Д кл.(сккVII в.)

Алёнина С.В.



% успев.

100%

100 %

96,1%

96%

100%

% кач.зн.

78%

69%

65,3%

52%

21,4%

Ср.балл

3,9

3,7

3,6

3,7

3,2



2011-2012

уч.г


3А кл.

Петровская Л.А.



3Б кл.

Паламарчук

В.С.


3В кл.

Ворошнина Е.Н.



3Г кл

Лукинских И.Д.



3Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.



% успев.

100%

100 %

100%

100%

100%

% кач.зн.

79%

79%

50%

60%

41%

Ср. балл

3,9

3,9

3,5

3,6

3,4



2011- 2012 уч.г.

4А кл.

Зверева М.А.



4Б кл.

Паламарчук В.С.



4В кл.

Менщикова О.В.



4Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.



% успев.

100%

100%

100%

100%

% кач.зн.

74%

60%

50%

41,6%

Ср.балл

4

3,7

3,5

3,4



Литература


2011-2012

уч.г


2А кл.

Семёнова И.Н.



2Б кл.

Менщикова О.В.



2В кл.

Лукинских И.Д.



2Г кл

Истомина Н.В.



2Д кл.(сккVII в.)

Алёнина С.В.



% успев.

100%

100 %

96,1%

96%

100%

% кач.зн.

88,2%

88%

69,2%

52%

78,5%

Ср.балл

4,2

4,2

3,6

3,7

3,7



2011-2012

уч.г


3А кл.

Петровская Л.А.



3Б кл.

Паламарчук

В.С.


3В кл.

Ворошнина Е.Н.



3Г кл

Лукинских И.Д.



3Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.



% успев.

100%

100 %

100%

100%

100%

% кач.зн.

90%

100%

89%

82%

58%

Ср. балл

4,3

4,4

3,9

4

3,6



2011- 2012 уч.г.

4А кл.

Зверева М.А.



4Б кл.

Паламарчук В.С.



4В кл.

Менщикова О.В.



4Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.



% успев.

100%

100%

100%

100%

% кач.зн.

83%

96%

59%

58,3%

Ср.балл

4,1

4,2

3,9

3,6

В соответствии с планом ВШК два раза в год проводится административная проверка техники чтения. Огромную массу информации, которая обрушилась на современного школьника, способен полноценно усвоить только ученик с высокой техникой чтения.

Проверка техники чтения за 2011-2012 уч. год показала:

- Из 437 обучающихся техника чтения была проверена у 420 человек.

- С техникой чтения справились среди 2-4 кл – 84,3% обучающихся, что на 2,2% меньше по сравнению с прошлым годом.


следующая страница >>