Организация предпринимательской деятельности темы контрольных работ - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Задание для выполнения контрольных работ по модулю №4 1 131.31kb.
Темы контрольных самостоятельных работ для студентов 3-го курса экономического... 1 42.2kb.
Предпринимательство. Участники предпринимательской деятельности в РФ. 1 15.68kb.
А. н константинова Т. И. 2012г 2012г «Основы предпринимательской... 1 56.44kb.
Темы контрольных работ по дисциплине «Производственный менеджмент» 1 11.08kb.
Вопросы к экзамену и темы контрольных работ по дисциплине «Рынок... 1 31.05kb.
Реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности... 1 21.78kb.
Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часа, из них контрольных... 1 281.69kb.
121. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности 1 39.12kb.
Минкевич Л. В. Организация предпринимательской деятельности 3 1081.91kb.
Методические указания по выполнению расчётно-графических и контрольных... 1 73.73kb.
2 При организации питания школа решает задачи: предоставления гарантированного... 1 137.47kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Организация предпринимательской деятельности темы контрольных работ - страница №1/1

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Темы контрольных работ
1. Предпринимательство: бизнес и экономическая среда

2. Основные организационные формы предпринимательства

3. Цели, задачи предпринимательства и его организация

4. Организационная структура предпринимательства

5. Предпринимательство: финансы и их источники

6. Маркетинг в предпринимательстве

7. Предпринимательство: товарная политика и планирование

8. Маркетинг: исследования, планирование и прогнозирование

9. Проблема ценообразования в предпринимательстве

10. Предпринимательство: функция распределения

11. Предпринимательство: функция продвижения товара

12. Предпринимательство: функция производства и снабжения

13. Предпринимательство: проблема местонахождения и размещения

предприятия

14. Предпринимательство: кадровая политика

15. Предпринимательство: оценка работы, оплата за труд

16. Предпринимательство: корпоративное поведение членов коллектива

17. Предпринимательство: проблема руководства и мотивации.

18. Предпринимательство: финансовое управление

19. Предпринимательство: управленческая информация

20.Предпринимательство: внешняя среда функционирования

Вопросы к экзамену
1. Определение предпринимательства.

2. Ж.Б. Сэй и И. Шумпетер о сущности предпринимательства и


предпринимательской деятельности.

3. Личность и предпринимательство.

4. Предпринимательская способность.

5. Различие экономической и предпринимательской деятельности.

6. Теоретическая основа предпринимательства - экономическая теория
динамического равновесия.

7. Инновационный процесс и предпринимательство.

8. Источники инноваций.

9. Субъекты и объекты предпринимательства.

10. Виды предпринимательства: производственный, коммерческий,
финансовый, посреднический, страховой; их особенности.

11. Основные черты предпринимательства: риск, мобильность, динамичность, систематическое получение прибыли, имущественная ответственность.

12. Управление предприятием (делом); предприятие, управляемое
владельцем.

13. Предпринимательство и экономическая деятельность, неопределенность с


риском будущих результатов.

14. Значение предпринимательства для развития и состояния общества.

15. Предпринимательские идеи.

16. Цели предпринимательской деятельности.

17. Мотивы и цели предпринимательства.

18. Инновации в предпринимательской деятельности.

19. Понятие инноваций, определение.

20. Использование экономических, технических и социальных новшеств как


возможности получения временного преимущества предпринимателя и
обеспечение монополии на рынке.

21. Инновационная стратегия - непрерывный поиск источников инноваций.

22. Пять областей инноваций по И. Шумпетеру.

23. Проверка качества инноваций на рынке.

24. Изменения - источник инновационных предпринимательских решений.

25. Изменения в качестве источника инноваций предпринимательства.

26. Изменения для предпринимателя как возможности, а не проблемы.

27. Риск и неопределенность, тенденции происходящих изменений.

28. Предпринимательская база знаний.

29. Семь наиболее важных сфер происходящих и грядущих изменений


деловой среды.

30. Индикаторы изменений в пределах предприятия и отрасли.

31. Источники изменений в сферах внешней деловой среды.

32. Товары (услуги) предпринимательской деятельности.

33. Условия" предпринимательской деятельности.

34. Предпринимательство как открытая система: ее характеристики и


свойства, взаимодействие с окружающей средой, контролируемые и
неконтролируемые факторы.

35. Внешняя среда бизнеса, значение и общие свойства: взаимосвязь,


сложность, динамичность, неопределенность.

36. Состав внешней среды предпринимательства. Микросреда и макросреда.

37. Переменные факторы внешней среды, их взаимосвязь и влияние на
бизнес.

38. Экономическая и научно-техническая среда бизнеса.


Макроэкономические условия предпринимательства. Многообразие рынков
как важнейших элементов внешней микросреды бизнеса.

39. Организационно-техническая среда бизнеса. Последствия научно-


технического прогресса для бизнеса.

40. Социально-политическая среда и социально-культурное окружение


бизнеса: нравственные и религиозные нормы, традиции и культурные
ценности, образ жизни людей, экономическая политика государства.

41. Природные условиТгтредордщ^имательской деятельности и их влияние на


бизнес.

42. Обеспеченность природными ресурсами, доступность сырья и энергоресурсов.

43. Выбор и оценка сферы предпринимательской деятельности.

44. Наиболее эффективные сферы бизнеса.

45. Основные факторы выбора сферы предпринимательства.

46. Разнообразие предпринимательской деятельности и специфика сферы


деятельности.

47. Три направления и пять предпочтительных сфер для начала собственного


дела.

48. Масштаб производства.

49. Увеличение объемов производства и экономические законы,
ограниченность положительного масштаба производства. Минимизация
средних издержек. „

50. Объем безубыточного производства.

51. Структура отраслей, особенности внутриотраслевой конкуренции.

52. Предпринимательство в различных отраслях. Ценовая конкуренция и


неценовая конкуренция, возможность сосуществования малых, средних и
больших предприятий.

53. Малое предпринимательство.

54. Малое предпринимательство, малое предприятие и малый бизнес.

55. Стадии роста предпринимательства.

56. Концепция жизненного цикла организации.

57. Главные области малого предпринимательства.

58. Механизм переноса научных достижений из фундаментальной науки и
сферы оборонных технологий в наукоемкий сектор экономики через малое

предпринимательство.

59. Эффективность малого предпринимательства.

60. Значение малого предпринимательства и его влияние на экономику.

61. Интрапренерство или внутрифирменное предпринимательство.

62. Организация внутрифирменного предпринимательства или


интрапренерства.

63. Предпринимательская автономия интрапренеров.

64. Риск, успех и ответственность предпринимателя (интрапренера).

65. Роль интрапренеров в деле слежения за научно-техническим прогрессом


и использования этих достижений в коммерческих целях в монополиях
(предприятиях большого бизнеса).

66. Статистика соотношения малых фирм и фирм - интрапренеров.

67. Государственное предпринимательство.

68. Проблема экономического роста и развития в рыночной экономике.

69. Система "магического треугольника" и ее значение в поддержке
предпринимательской инициативы.

70. Создание научных "парков" и технополисов, развитие разнообразных


научно-технических программ, развитие информационной и иных
компонентов деловой инновационной инфраструктуры.

71. Государственное финансирование исследования и разработки в новых


наукоемких секторах экономики и в области оборонных технологий.

72. Законодательство о "критических технологиях".

73. Формальные и неформальные предпринимательские сети.

74. Стратегические альянсы.

75. Конкурентное сотрудничество и международные кодексы поведения в
предпринимательстве.

76. Предпринимательство: роль в структурно-технологической перестройке


экономики.

77. Тенденция индивидуализации продукции на современном этапе развития


общества.

78. Центральная парадигма экономики постиндустриального общества.

79. Интернет или Сеть сетей - принципиально новая международная
предпринимательская среда.

80. "Визитная информационная карточка" предприятия как основа рекламной


кампании и мероприятий деловой среды Сети.

81. "Информационный рынок" рынок без посредников, действующий 365/366


дней в году и 24 часа в сутки.

82. Возможность новой предпринимательской среды.

83. Всеобщность феномена предпринимательства в современном обществе.

84. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа


гибкости и способности к самообновлению производства, отрасли, сферы
услуг.

85. Природа лидерства, потенциал предпринимательских качеств и


закономерности творчества.

86. Нравственные идеалы и безукоризненная этика. Этический парадокс в

предпринимательстве.

87. Информационная экономика и инновационное предпринимательство.



88. Предпринимательское общество.

89. Состояние и перспективы развития предпринимательства в России.