Опыт практической деятельности в сфере маркетинга и продаж 5 лет, управленческой деятельности более 2,5 лет, в подчинении до 6 чел. - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В книге впервые представлен опыт педагогической работы выдающегося... 13 1970.19kb.
Закон города москвы о торговой деятельности в городе москве 1 150.54kb.
Курсовая работа(37 страниц) Политика распределения важные направления... 7 1236.54kb.
Дела и дни Кремля 11 3144.05kb.
Место специальности в сфере общественной деятельности 1 89.97kb.
Сборник задач по анализу финансово-хозяйственной деятельности (стр. 1 157.43kb.
А. А. Остапец от кружка школы до экспериментального центра 5 1285.11kb.
Влияние алкогольных напитков на сердечно сосудистую систему 1 191.91kb.
Первые советы по управлению были обнаружены учеными в клинописных... 1 133.14kb.
В практике работы школы накоплен уже немалый опыт по активизации... 1 232.67kb.
Методическая разработка уроков по теме «Тип Членистоногие. Класс... 1 81.99kb.
Становление связей с общественностью как науки 1 33.76kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Опыт практической деятельности в сфере маркетинга и продаж 5 лет, управленческой - страница №1/1

E-MAIL: nz-nn@narod.ru, САЙТ: www.nz-nn.narod.ru
ЗЫКОВА АНАСТАСИЯ СТАНИСЛАВОВНА


ЦЕЛЬ:




Соискание вакансии Руководителя отдела маркетинга (и продаж) в динамичной амбициозной компании







СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:




Год и место рождения: 30.10.1982, г. Дзержинск, Горьковская область




Семейное положение: не замужем, детей нет







ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ:

  • Опыт практической деятельности в сфере маркетинга и продаж 5 лет, управленческой деятельности более 2,5 лет, в подчинении до 6 чел. Опыт работы на рынках B2B и B2C;

  • Опыт создания отделов маркетинга и продаж с "нуля", создания и выведения на рынок новых товаров и брендов;

  • Руководство отделами маркетинга и продаж, участие в подборе персонала в отдел‚ адаптация новых сотрудников‚ разработка мотивации и расчет зарплаты сотрудников отдела, подготовка отчетности отдела;

  • Практические навыки построения маркетинговой информационной системы (МИС);

  • Разработка, реализация и контроль стратегии и тактики маркетинга;

  • Опыт проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований, составления аналитических отчетов;

  • Ведение полного цикла работ по разработке креативных идей и созданию дизайна: разработка макетов рекламной продукции, презентаций, видеофильмов; создание фирменного стиля компаний, проектов; копирайтинг;

  • Планирование и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ATL, BTL, PR);

  • Опыт планирования и работы с различными бюджетами (от ограниченного бюджета до 3 млн. руб./мес.);

  • Инвестиционная деятельность (разработка маркетинговой части бизнес-плана, участие в переговорах);

  • Наработаны деловые отношения с подрядчиками рекламных, маркетинговых и дизайнерских услуг;

  • Опыт работы в режиме цейтнота и условиях многозадачности







ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

09/2008 – 12/2008

МАРКЕТОЛОГ

ООО «Роскомстрой» г. Нижний Новгород

Строительство. Производство изделий из стеклопластика. Промышленный сервис

Штат компании: 200 чел. Входит в ГК «ЛИК».











Достижения:

  • в сжатые сроки внедрена маркетинговая информационная система;

  • проведены маркетинговые исследования рынка АКЗ, изделий из стеклопластика;

  • внедрена система производственного и послепродажного мониторинга, что позволило в течение первого месяца функционирования данной системы избежать срыва двух контрактов;

  • за 3 месяца работы получено 4 положительных отзыва от клиентов и партнеров компании, что является дополнительным преимуществом при участии компании в тендерах;

  • в сжатые сроки подготовлены электронные презентации проекта строительства завода по производству изделий из стеклопластика для различных сегментов клиентов: атомной промышленности, ЖКХ, администрации области;

  • деловая переписка, подготовка маркетинговой информации на английском языке для голландского партнера компании. Подписано соглашение о реализации совместного проекта в 2010г;

  • разработка концепции и проведение акции «Юбилейная».







03/2008 – 10/2008

КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

Проектная работа по договору подряда для компании по производству изделий из металла










Проведен маркетинговый анализ рынка, определены ассортиментная и ценовая политики, составлен пакет договоров для продаж, запущена рекламная кампания, определены рынки продаж, заключен предварительный договор на аренду производ. помещения.

В результате эффективной маркетинговой политики удалось получить заказы на продукцию в короткий срок, выйти на новые товарные рынки.





11/2007 – 04/2008


ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ, в подчинении 5 чел.

ЗАО «Люксора Девелопмент»/ООО «ЛЮКСОРА Консалтинг» г. Нижний Новгород

Девелопмент. Строительство недвижимости. Консалтинг. Сектор B2C.

Штат управляющей компании многопрофильного холдинга: 45 чел.









Достижения:

  • оптимизирована система управления: внедрена новая структура маркетинга, внедрен отдел продаж элитного жилого комплекса «Люксор»; разработаны регламентирующие и нормативные документы (положения, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов и т.д.); организована маркетинговая информационная система. В результате улучшены качественные и количественные характеристики производительности труда персонала Департамента;

    • успешный start-up продаж, несмотря на отсутствие строительных работ на площадке;

    • в результате претензионной работы с подрядчиками удалось вернуть 5% бюджета отдела;

    • консалтинг девелоперских проектов, экспертное заключение;

    • участие в привлечении инвестиций на проекты компании: переговоры на уровне первых лиц компаний-инвесторов (иностранные компании, девелоперы РФ, банки РФ);

    • проект жилого комплекса бизнес-класса продан за 100 млн. руб.; заключен договор на финансирование жилого комплекса “Люксор” в размере 150 млн. руб.







06/2007 – 11/2007

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, в подчинении 3 чел.










Достижения:

  • снижены затраты на 10% в бюджете маркетинга за счет полученных скидок и бонусов от подрядчиков;

  • успешно проведено event-мероприятие для бизнес-элиты города бюджетом более 3 млн. руб. с участием звезд эстрады И.Урганта и Ж.Фриске;

  • установлены деловые контакты с зарубежными инвесторами, руководство холдинга получило предложение войти в состав Совета предпринимателей при Правительстве РФ и стать полномочным представителем в ПФО в результате участие в Международном инвестиционно-строительном форуме при Правительстве РФ г. Москва;

  • в короткий срок создан платежеспособный спрос на квартиры и коммерческую недвижимость в результате эффективной маркетинговой кампании;

  • утверждена в должности Директора по маркетингу и продажам.







02/2007 – 06/2007

МАРКЕТОЛОГ









Достижения:

  • получено заключение от компании Knight Frank г. Москва, подтверждающее объективность маркетингового плана проекта строительства элитного жилого комплекса “Люксор”;

  • получено положительное решение Сбербанка РФ г. Москва о предоставлении кредита в размере 1,2 млрд. руб. на строительство элитного жилого комплекса “Люксор”;

  • изменено отношение со стороны руководства и других подразделений компании к отделу маркетинга как эффективной бизнес-единице;

  • утверждена в должности Руководителя отдела маркетинга.







06/2003 – 11/2006

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА, в подчинении 1 чел.

ВЕДУЩИЙ МАРКЕТОЛОГ

ООО «АТИ-Теллур» г. Дзержинск

Производство и реализация промышленной химии, АТИ, РТИ. Сектор B2B.












Достижения:

внедрен отдел маркетинга, проведены эффективные программы стимулирования продаж, раскручено новое направления с “нуля”, на протяжении 3,5 лет отмечена положительная динамика развития товарных направлений, экспансия рынка сбыта, улучшены потребительские свойства продукции, запущены новые товарные продукты, увеличена рыночная доля компании на рынке, осуществлен ребрендинг продуктовой линейки.









ОБРАЗОВАНИЕ:

2000- 2006

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер (диплом с отличием)







2001- 2004

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




Переводчик английского языка в сфере проф. коммуникаций (диплом с отличием)










Семинар «Маркетинг продукции и услуг в недвижимости» г. Москва, В. Кеворков,

Академия Маркетинга, 2007г.,

Семинар «Клиентоориентация» И.Г. Альтшулер, ноябрь 2006г.

Самообразование в области менеджмента‚ маркетинга‚ в сфере продаж, психологии









ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Visio, MS Project), Adobe (Photoshop, Image Ready, InDesign, Illustrator), Corel Draw, 1C, отличная навигация Интернет, HTML-верстка, в/права «В»




ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Развитые управленческие‚ коммуникативные и аналитические навыки, системное мышление‚ лидерские качества‚ ответственность за свой результат и результат команды, креатив, профессиональная интуиция, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, готовность к командировкам



Анастасия Зыкова. Готовые решения для бизнеса.

http:// www.nz-nn.narod.ru стр. из