Очередной интенсив кадровой школы Шестая кадровая школа«Maximum творчества» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Изменения в проект перспективного развития школы на основе национальной... 3 418.38kb.
1. Сущность и специфика управления персоналом Управление персоналом 5 1119.01kb.
Сети Интернет через ресурсы моу «сош №1» (далее Школа) учащимися... 1 84.79kb.
Образовательный процесс в моу сош №55 осуществляется на трех ступенях... 1 71.5kb.
Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом... 7 1134.75kb.
Сущность и основные понятия управления персоналом в системе государственной... 1 23.36kb.
Осмысление всеми участниками образовательного процесса основных задач... 7 1702.71kb.
«Родники народного творчества» 1 77.73kb.
«Шадринская кадетская школа интернат» 1 120.94kb.
Доклад 2010-2011 учебный год 2 391.65kb.
История Кантауровской школы 1 94.28kb.
Предложение грязный мрачный фильм, действие которого разворачивается... 1 67.7kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Очередной интенсив кадровой школы Шестая кадровая школа«Maximum творчества» - страница №1/1

Очередной интенсив кадровой школы
Шестая кадровая школа«Maximum творчества» для воспитателей групп продленного дня, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования СОШ района Талнах по традиции состоялась в период весенних школьных каникул.

В рамках реализации задач долгосрочного воспитательного проекта «Содружество» УО и ДО Администрации города Норильска, основное предназначение ее деятельности - развитие организационно-управленческих компетентностей педагогических работников через многообразие форм деятельности, позволяющих обеспечить содержательный и целенаправленный досуг школьников во внеурочное время.

Свою деятельность школа осуществляла в течение четырёх дней - с 26 по 29 марта на тему: «Использование потенциала русского народного творчества в организации досуга детей», где через включение в разнообразные виды деятельности педагогипознакомились с видами народного творчества, с русскими народными хороводными играми, детским фольклором, изделиями декоративно-прикладного творчества, являющимися оберегами.

Участие в кадровой школе приняли 15 педагогических работников из СОШ № 20, 30, 33, 36, 39, 42. Самой активной и многочисленной явилась команда СОШ № 30 в составе 6 человек.Семеро участников (47%) имели 2-6-летний опыт участия в кадровых школах, что свидетельствует о сформировавшейся педагогической команде, которая реализует свои профессионально-личностные цели в ходе посещения занятий школы. Остальные 53% пришли впервые, и данная форма работы для них была новой.

В организации и проведении программы школы приняли активное участие сотрудники Центра: заместитель директора Токарева И.Ю., зав. отделом Смолянова И.А., педагог-психолог Черненко И.А., методисты Зубченко О.П., Семина Е.Б.; педагоги-организаторы Решетникова Л.Б., Гасимова А.А., режиссер массовых мероприятий Зубченко Е.В., педагоги дополнительного образования Лисица В.А., Малыгина В.Б., Рымарев В.В., Ермакова Н.А., Процык М.Н., а также концертмейстер Биркина С.В., художник-постановщик Скрыпник С.Р., техник Баркова К.И.

С целью командообразованияи создания благоприятной психологической атмосферы педагогом-психологом были проведены тренинговые игры на знакомство, коммуникативное взаимодействие, а также входная диагностика на выявление ожиданий участников.

Первый день прошел в форме семинара, где были рассмотрены теоретические вопросы на темы: «Народное творчество и его значение в воспитании детей», «Использование народного детского фольклора во внеурочной деятельности», «Русские народные хороводные игры как средство воспитания, обучения и развития детей», «Русский народный орнамент»,«Кукла-берегиня», «Пойте на здоровье!»

Второе занятие школы состоялось на базе МБУ «Спортивный зал «Горняк» 27 марта в форме практического тренинга «Дискавери». Педагоги стали участниками серии тренинговых упражнений, в процессе которых они работали над общей задачей, практиковались в выработке стратегии и тактики ее решения. Каждое тренинговое задание обсуждалось, соотносилось с жизненными ситуациями, рассматривались возможные варианты его решения, подчеркивалась значимость командного подхода к поиску решений, отмечались способствующие и препятствующие факторы достижения оптимального решения поставленной задачи.

Третий день прошел в режиме проектного модуля «Заведем хоровод». Участники кадровой школы в составе 4 творческих группполучали практические навыки в творческих мастерских. Так, в творческой мастерской «Топотушки» педагоги изучили хороводные игры с элементами русского танца, в мастерской «Веселые затеи» познакомились с формами детского народного фольклора (играми, загадками, пословицами, сказками-импровизациями), в мастерских декоративно-прикладного творчества «Узорочье» и «Берегиня» - с технологией изготовления оберегов «кукла-травница» и «лента-очелье». Педагоги Центра в интенсивном режиме включали участников в творческий процесс, поскольку время работы в каждой мастерской ограничивалось 35 минутами.

Стажировочный модуль, где педагоги стали непосредственными участниками культурно-досугового мероприятия, организуя работу творческих площадок для детей, состоялся 31 марта. На протяжении полутора часов две группы детей (всего 61 человек) сначала познакомились с выставкой кукол-оберегов, созданных накануне педагогами, а затем вместе с участниками школы водили хороводы, играли в народные игры, танцевали в творческой зоне «Игровая зала»; загадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки в творческой зоне «Потешная зала», а также приняли участие в работе творческой станции «Обережная мастерская» по изготовлению ленты-очелья, в общем действии – изготовлении веревочки дружбы из цветных ленточек и построении хоровода.

Участники кадровой школы были активны, использовали при работе с детьми полученные теоретические и практические знания, успешно способствовали созданию положительной эмоциональной атмосферы мероприятия, что обеспечило реализацию намеченных задач и создание комфортной, творческой среды для детей.

В течение всего периода проведения кадровой школы с целью психолого-педагогической поддержки, сплочения коллектива, командообразования, созданияпозитивного настроения участников педагогом-психологом проводились игры, тренинги, релаксационные паузы.При подведении итогов работы школы было проведено анкетирование, использованы такие формы обратной связи, как «Открытый микрофон» и «Матрешка пожеланий».

По результатам анкеты обратной связи было выявлено, что у 100% участников цель прихода на кадровую школу оправдалась. Педагоги сообщили, что благодаря участию в кадровой школе они узнали, как проводить хороводные игры с элементами хореографии (46,6%), как организовать творческую мастерскую по изготовлению оберегов (100%), как проводить тренинг на знакомство, сплочение коллектива (13,3%), как проводить мероприятия с элементами народного фольклора (66,6%).

Настоящим открытием для участников стала творческая мастерская по изготовлению куклы-оберега и ознакомление с символами народных оберегов. Кроме этого, некоторые педагоги открыли в себе лидерские качества, творческие способности, умение организовать себя и реализовать на практике полученные знания за короткий период времени. У тех, кто впервые принимал участие в кадровой школе, произошли внутренние изменения - они стали более решительными, открытыми и активными в общении с детьми и коллегами.



Все участники на «отлично» оценили атмосферу сотворчества, эмоциональный комфорт, предложенные формы организации деятельности школы. Почти все педагоги (99%) на вопрос: «Без чего можно было обойтись на кадровой школе?», ответили: «Все было уместно и необходимо!»

Результаты анкетирования свидетельствуют о результативности проведения кадровой школы, об оптимальном выборе форм организации деятельности, средств профессионально-личностного развития ее участников, создании организаторами комфортной атмосферы в процессе работы.