Нод (Коммуникация + Музыка + Художественное творчество) (С. В. Уполовникова, Е. Л. Концаренко, М. А. Голещихина) Тема: - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы по курсу «международная коммуникация» 1 55.09kb.
«Художественное время и художественное пространство в очерке И. 1 102.67kb.
Хоровая музыка. Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме 1 29.48kb.
Создание условий для развития самостоятельной деятельности дошкольников... 1 79.96kb.
Тема межкультурная коммуникация на современном этапе 1 165.29kb.
Музыка петровской эпохи 1 21.56kb.
Вопрос. 41. Основные средства воздействия комплекса маркетинговых... 1 20.73kb.
Литература 18 века тема: сентиментализм. Творчество николая михайловича... 1 53.56kb.
Конспект урока литературы в 11 классе Учитель Бобова Елена Александровна... 1 51.2kb.
Вопрос Творчество Феофана Грека. Творчество Андрея Рублева 1 129.96kb.
Идейно-художественное своеобразие поэмы А. Блока «Двенадцать» 1 117.21kb.
Отчёты о выполненных работах могут быть переданы для пользования... 1 81.06kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Нод (Коммуникация + Музыка + Художественное творчество) (С. В. Уполовникова, Е. Л. - страница №1/1

НОД (Коммуникация + Музыка + Художественное творчество)

(С.В.Уполовникова, Е.Л. Концаренко, М.А. Голещихина)

Тема: «Тушканчик»

Цель: Познакомить детей с внешним видом, образом жизни и повадками тушканчика.

Задачи:

Коммуникация

1. учить составлять рассуждение, располагать аргументы в определенной последовательности.

2. совершенствовать грамматическую структуру речи, активизировать и обогащать словарь.

3. совершенствовать синтаксическую структуру предложения в «ситуации письменной речи».

4. развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Музыка

Учить детей определять жанр музыкального произведения; выполнять движения под музыку.



Художественное творчество.

Познакомить детей с новой методикой рисования сухой кистью.



Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром я встретила почтальона, который передал мне письмо, адресованное детям подготовительной группы. Давайте его откроем и прочтем.

Кому воспитанникам подготовительной группы.

От кого жители планеты Плутон.

«Здравствуйте, ребята! Мы жители планеты Плутон, хотим попросить вас о помощи. Наши пилоты обнаружили у себя на космическом корабле неизвестное животное. Не могли бы вы сообщить нам название этого животного и где оно живет. Мы хотим его отправить на родину. Высылаем его фотографию. Будем очень рады, если вы сможете выполнить нашу просьбу. Большое спасибо. До свидания».

- Ребята, вы узнаете это животное? Расскажите о нем.

- Чтобы узнать, где живет тушканчик, я предлагаю вспомнить особенности каждой природной зоны, начиная с самой северной.

- Как называется эта природная зона? Может там жить тушканчик или нет? Почему? (В арктической пустыне очень холодно)

- Как называется следующая природная зона? Может ли там жить тушканчик? Почему? (Тушканчики не могут жить в тундре, потому что там вечная мерзлота. Они не смогут выкопать себе норки).

- Как называется следующая природная зона? Может ли там жить тушканчик? Почему? (Тушканчики не могут жить в лесу, потому что его строение тела не соответствует этим условиям. Они прыгают в длину до 3 метров со скоростью 50 км/час).

- Как называется следующая природная зона? Может ли там жить тушканчик? Почему? (Тушканчики живут в степях, в более южных районах, где зимой температура доходит до – ЗОС, а летом до + ЗОС. Они относятся к отряду грызунов. Тушканчики живут в глубоких норах поодиночке. Питаются растительной пищей. Строение их хвоста похоже на морковку, но это не бессмысленная фантазия природы: подобно верблюду тушканчики копят жир в хвосте на случай жары.)

-Теперь мы знаем, где живут тушканчики.



Работа специалистов.

Муз. руководитель: дети дают характеристику каждому музыкальному произведению и имитируют движения тушканчика под эту музыку.

Преподаватель ИЗО: дети рисуют тушканчика гуашью сухой кистью.

Воспитатель:

- Фотографии готовы, теперь нужно написать ответ жителям планеты. Вы мне диктуйте, а я буду записывать.

- Когда ваши работы высохнут, мы сложим их в конверт и отправим.



- Большое спасибо за помощь, тушканчик будет рад оказаться дома.