На Конференции будут подведены промежуточные итоги работы творческих групп преподавателей иглу по основным содержательным направлени - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Музыкально – образовательная деятельность детей дошкольного возраста. 1 236.6kb.
Развитие творческих способностей в разновозрастном коллективе как... 1 38.85kb.
Решение глобальных проблем человечества 1 13.88kb.
Модифицированная программа по плаванию для спортивно-оздоровительных... 2 543.65kb.
Организация работы по оценке проекта этапность выполнения оценки 1 197.15kb.
43. Регулирование доходов населения 1 67.72kb.
Вопросы и ответы к зачету по предмету «Информатика» для групп 187,190 1 102.64kb.
Проекта (работы) Управление денежными потоками организации (по материалам... 1 16.4kb.
Сборник тезисов научно- технической конференции «Наука и космос»... 1 241.8kb.
Проект развития Аляски 1 172.97kb.
Под классической гештальт-группой мы понимаем модель групповой работы... 1 114.43kb.
Валентин Стецюк Введение в курс исследования предысторических этногенетических... 1 133.37kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
На Конференции будут подведены промежуточные итоги работы творческих групп преподавателей - страница №1/1

Согласовано Утверждено

Проректор по НР на заседании УС ИОТ

_______________ 17.03.2011

Т.И.Семенова директор ИОТ

17.03.11 __________________

Л.А.Выговский


ПОЛОЖЕНИЕ

о межрегиональной научно-практической Интернет-конференции

«Стратегия реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем»
I. Общие положения
Научно-практическая Интернет-конференция «Стратегия реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем» (далее – Конференция) проводится в рамках реализации инновационного Проекта «Взаимодействие ИГЛУ с общеобразовательными учреждениями Иркутской области по повышению качества обучения иностранным языкам в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (далее Проект).

На Конференции будут подведены промежуточные итоги работы творческих групп преподавателей ИГЛУ по основным содержательным направлениям Проекта; обсуждены актуальные вопросы социального и профессионального партнерства ГОУ ВПО ИГЛУ с образовательными учреждениями общего среднего, начального и среднего профессионального образования, вузами, муниципальными органами управления образованием (другими организациями) в свете реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».



II. Цели и задачи Конференции
Цель конференции: решение профессионально и социально значимых проблем повышения качества подготовки специалистов в условиях взаимодействия разноуровневых образовательных систем в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Задачи:

  • Теоретико-методологическое самоопределение участников конференции в проблемном поле реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Самоанализ результатов работы творческих групп преподавателей ГОУ ВПО ИГЛУ по итогам второго года реализации Проекта.

  • Актуализация проблемного поля социального и профессионального партнерства высших учебных заведений с общеобразовательными учреждениями, учреждениями НПО, СПО (другими организациями) по созданию и функционированию многовекторной модели взаимодействия в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Определение перспективных векторов развития содержательных направлений Проекта.



III. Организаторы Конференции
Дирекция Института образовательных технологий ГОУ ВПО ИГЛУ.

Координацию деятельности по проведению Конференции осуществляют руководители Проекта «Взаимодействие ИГЛУ с общеобразовательными учреждениями Иркутской области по повышению качества обучения иностранным языкам в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



Партнеры:

  • Научное управление ГОУ ВПО ИГЛУ

  • Учебное управление ГОУ ВПО ИГЛУ

  • Министерство образования Иркутской области


IV. Участники Конференции
К участию в конференции приглашаются:

  • руководители и преподаватели, входящие в состав творческих групп по разработке и реализации Проекта «Взаимодействие ИГЛУ с общеобразовательными учреждениями Иркутской области по повышению качества обучения иностранным языкам в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • профессорско-преподавательский состав Института образовательных технологий и других структурных подразделений ГОУ ВПО ИГЛУ, интересующихся проблемами повышения качества подготовки специалистов в свете реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • преподаватели факультетов иностранных языков вузов Сибири и Дальнего Востока;

  • учителя и преподаватели иностранных языков общеобразовательных учреждений Иркутской области и системы СПО;

  • руководители муниципальных ОУ и органов управления образованием;

  • студенты;

  • аспиранты;

  • школьники;

  • родители.


V. Содержательные направления Конференции
На обсуждение выносятся следующие вопросы:

  • Секция 1. Управление образовательным учреждением в условиях инновационного развития образовательных систем.

Взаимодействие разноуровневых образовательных систем как фактор повышения качества образования.

Стратегические ориентиры и миссия образовательных учреждений в условиях инновационного развития. Кадровая политика образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Система оценки качества образования в образовательных учреждениях. Маркетинг образовательных услуг. Векторы инновационного развития образовательных учреждений.



  • Секция 2. Современные пути реализации языковой политики на образовательной площадке Восточно-Сибирского региона.

Проблемы современной культурно-языковой политики малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Диалог культур в контексте языкового взаимодействия. Проблемы обучения двум иностранным языкам: методы, задачи, перспективы.

  • Секция 3. Проблемы формирования информационной культуры субъектов образования.

Использование информационных технологий в учебной и внеучебной деятельности обучающихся разных ступеней образования.

Проблемы организации дистанционного обучения, интернет-конференций, сетевых олимпиад и др. в условиях взаимодействия образовательных систем.



  • Секция 4. Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках иностранного языка.

Разработка программ с включением компонента по формированию метапредметных компетенций обучающихся.

Реализация методов и приемов работы с метапредметным содержанием.

Мониторинг сформированности метапредметных компетенций обучающихся.


  • Секция 5. Научно-исследовательская деятельность школьников на уроках иностранного языка: проблемы и перспективы.

Содержание научно-исследовательской деятельности школьников на уроках иностранного языка.

Ресурсное обеспечение научно-исследовательской деятельности школьников на уроках иностранного языка.

Формы, методы и приемы научно-исследовательской деятельности школьников на уроках иностранного языка.


  • Секция 6. Формирование коммуникативной компетенции как основная задача в обучении ИЯ: опыт, проблемы, перспективы.

Проблемы обучения лексике, грамматике, дискурсу; стратегии общения, прагматика высказывания, проблемы в обучении межкультурной коммуникации.

  • Секция 7. Организация методического пространства «Лингвапарк».

Пути оказания информационной, методической и технологической помощи учителям иностранного языка средних общеобразовательных учреждений в on-line и off-line режиме при обучении лингвострановедческим аспектам.

  • Секция 8. Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе взаимодействия школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы.

Опыт эффективного взаимодействия «преподаватель вуза – учитель». Разработка образовательных модулей и программ повышения квалификации с учётом реализации запросов разноуровневых систем образования. Возможности накопительной системы повышения квалификации педагогов как одной из эффективных форм их профессионального и личностного совершенствования. Приоритетные направления в курсовой подготовке учителей иностранного языка.

  • Виртуальный круглый стол «TERRA LINGUISTICA»

Тема: «Сквозная модель «ученик-студент-магистрант-аспирант-профессор» в лингвистическом образовании: проблемы и перспективы»
VI. Порядок и сроки проведения
Интернет-конференция проводится в период со второго по шестое мая.

Формы участия:

  • участие в Конференции с размещением статьи (тезисов) в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378) и коллективное обсуждение заявленных тем в режиме форума;

  • участие в Конференции с размещением статьи в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378) и публикация в сборнике;

  • участие в Конференции с размещением статьи в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378), публикация в сборнике и получение сборника по почте.


Заявки на участие в Конференции и текст статей отправлять до 20 апреля 2011 года по адресу: http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378

Форму заявки см. в Приложении 2 .



Заявка, отправка статей и участие в форуме доступны после прохождения регистрации: http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378
VII. Условия участия

Отбор и форма участия определяется оргкомитетом на основании заявок. Участие в конференции предполагает организационный взнос в размере 100 рублей. Стоимость публикации – 70 рублей за страницу. Банковские реквизиты см. в Приложении 3

Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации в сборнике материалов конференции.
Требования к содержанию и оформлению материалов конференции:


  1. Соответствие тематике конференции;

  2. Объем присылаемой статьи должен составлять от 6 до 12 страниц текста, набранного на компьютере через 1,5 интервал 14-м шрифтом Times New Roman.

  3. Рисунки встраиваются в формате tif 300dpi, диаграммы – в формате Ехсеl, таблицы – в формате Word.

  4. Название статьи – на русском языке. Заголовок прописными, полужирными буквами, выравнивая по центру; имя, отчество, фамилия автора, город.

  5. Аннотация статьи – на русском языке.

  6. Ключевые слова – на русском языке (не более 7).

Наличие ключевых слов к статье обязательно!

  1. Затекстовые ссылки оформляются в соответствии с библиографическими требованиями, размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы». Источники располагаются по алфавиту. Для связи затекстовых библиографических ссылок с текстом статьи используют знак отсылки, который приводят в виде цифр (порядковых номеров). Отсылки в тексте статьи заключаются в квадратные скобки. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяют запятой. Например:

В тексте: [10, с. 81].

В затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.



  1. Все цитаты должны быть тщательно выверены автором по первоисточникам. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:», с указанием источника заимствования: Цит. по: Флоренский П. А. У водоразделов мысли. М., 1990. Т. 2. С.27. Или указываются аналогичные данные того издания, из которого заимствуется цитата.

  2. Специальные символы (например, греческие, древнерусские и др. редкие буквы) оформляются в виде картинки или сопровождаются шрифтами с данными символами.



К тексту статьи прилагаются данные об авторе

  1. ФИО автора (полностью на русском языке).

  2. Фото автора (тип файла – JPEG (jpg), не менее 400 пикселей, размер не более 1 МБайта; пересылается отдельным файлом).

  3. Полное название (на русском языке) организации, где работает автор, с указанием города, страны.

  4. Почтовый адрес.

  5. Контактный адрес: E-mail, телефон, факс.

  6. Должность

Для лиц, имеющих ученую степень:

  1. Ученая степень, звание.

Для аспирантов: научный руководитель (ФИО, ученая степень, звание, должность).

Материалы, не соответствующие выше перечисленным требованиям, к публикации и размещению в Интернет-журнале «Magister Dixit» не принимаются.
VIII. Подведение итогов Конференции

Материалы, представляющие профессиональный интерес для образовательных учреждений и участников инновационного Проекта «Взаимодействие ИГЛУ с общеобразовательными учреждениями Иркутской области по повышению качества обучения иностранным языкам в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» будут опубликованы в сборнике ГОУ ВПО ИГЛУ и размещены в Интернет-журнале «Magister Dixit».

Лучшие статьи будут опубликованы в Вестнике ГОУ ВПО ИГЛУ.

Участие учителей иностранных языков Иркутской области в Конференции учитывается в накопительной системе повышения квалификации в соответствии с «Положением о накопительной системе повышения квалификации различных категорий слушателей ГОУ ВПО ИГЛУ»:



  • Заочное участие с размещением статьи (тезисов) в ресурсе Конференции и коллективное обсуждение заявленных тем в режиме форума – 6 часов

  • Заочное участие с размещением статьи в ресурсе Конференции и публикация в сборнике 8-10 часов


Контактные лица:

Содержание и организация конференции:

  1. Леонид Аполлонович Выговский, директор Института образовательных технологий

  2. Татьяна Владиленовна Живокоренцева, специалист по учебно-методической работе дирекции Института образовательных технологий, доцент кафедры педагогики

Телефон: (3952) 200 -361 (доп.241); e-mail: iot224@mail.ru.
Техническая поддержка:

  1. Анатолий Анатольевич Куйдин, начальник отдела электронных образовательных технологий и ресурсов. Телефон: (3952) 240-622: моб.8-914-009-07-67

  2. Елена Александровна Леонова, администратор дистанционного обучения. Телефон: (3952) 240-622: моб.8-914-009-07-67


Состав оргкомитета:

  1. Семенова Т.И., проректор по научной работе ГОУ ВПО ИГЛУ – председатель

  2. Выговский Л.А., директор Института образовательных технологий ГОУ ВПО ИГЛУ

  3. Матиенко А.В., декан факультета английского языка ГОУ ВПО ИГЛУ

  4. Болдаков П.И., декан гуманитарно-педагогического факультета ГОУ ВПО ИГЛУ

  5. Казанцева А.А., заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков ГОУ ВПО ИГЛУ

  6. Татаринова Л.В., заведующая кафедрой прикладной лингвистики ГОУ ВПО ИГЛУ.

  7. Ушева Т.Ф., доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности ГОУ ВПО ИГЛУ

  8. Мойсеенко А.А., доцент кафедры общего и классического языкознания ГОУ ВПО ИГЛУ

  9. Никитина А.Х., заведующая кафедрой русского языка и литературы ГОУ ВПО ИГЛУ

  10. Живокоренцева Т.В., специалист по учебно-методической работе дирекции Института образовательных технологий, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО ИГЛУ

  11. Куйдин А.А., начальник отдела электронных образовательных технологий и ресурсов ГОУ ВПО ИГЛУ


Приложение 1
ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ГОСТ 7.1 – 2003

  • книга одного автора

Василенко, И. А. Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция [Текст] : учеб. пособие / И. А. Василенко. – М. : Логос, 2005. – 200 с.

  • книга двух авторов

Смышкин, Г. Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) [Текст] / Г. Г. Смышкин, М. А. Ефремова. – М. : Водолей, 2006. – 153 с.

  • книга четырех и более авторов

Основы перевода [Текст] / Н. И. Супрун [и др.] ; ред. англ. текста Н. Брешко. – Киев : Ника-Центр, 2007. – 245 с.

  • книга под редакцией

Финансы [Текст] : учебник для вузов / под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М. : Академия, 2005. – 512 с.

  • материалы конференций, совещаний, семинаров

Всероссийская научно-практическая конференция «Культура мира и ненасилия в воспитании учащихся: опыт регионов России» [Текст] : сб. материалов. – М., 2009. – 96 с.

  • многотомные издания

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 2009. – 5 т.

  • отдельный том многотомного издания

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст]. В 5 т. Т. 1. Я, Клавдий / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 2009. – 394 с.

  • статья из периодического издания (журнала, газеты)

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. – 2009. - № 7. – С. 2-5.

  • автореферат диссертации

Кузина, И. Ю. Референциальные особенности активных и пассивных конструкций с квантификаторами [Текст] : автореф. дис. …канд. филол. наук : 10.02.04 / И. Ю. Кузина. – Иркутск, 2009. – 16 с.

  • электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

  • сетевой ресурс

Смольникова, И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе [Электронный ресурс] / И. А. Смольникова. – Центр «Информатика». – http: // www. Informika.ru/text/school/irs/html. (18 atd. 2009).
Приложение 2
Заявка на участие в Интернет-конференции

«Стратегия реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем»




Ф.И.О. участника




Образование




Место работы (учебы): полное название организации, где работает автор, с указанием города, страны.




Должность




Ученое звание




Ученая степень




Почтовый адрес, индекс




Телефон




Факс




Е-mail




Название и номер секции




Тема статьи




Форма участия

  • участие в Конференции с размещением статьи (тезисов) в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378) и коллективное обсуждение заявленных тем в режиме форума;

  • участие в Конференции с размещением статьи в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378) и публикация в сборнике;

  • участие в Конференции с размещением статьи в ресурсе Конференции (http://belca.islu.ru/course/viem.php?id=378), публикация в сборнике и получение сборника по почте.




Источник информации о Конференции

  1. Информационное письмо по месту работы/учебы

  2. Поисковые Интернет-системы

  3. Сайт Вуза

  4. Коллеги по работе, учебе

  5. Личное приглашение

  6. Каталоги конференций

  7. Другое

№ квитанции об оплате (копию квитанции необходимо отправить по адресу belca@islu.irk.ru или по факсу (3952) 200 -361 (доп.226)





Приложение 3


  1. р/с 40503810300001000001 в ГРКЦ ГУ БАНК РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.ИРКУТСК, БИК 042520001

  2. ИНН 3808010157 КПП 380801001 УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОУ ВПО ИГЛУ Л/С 03341А27390

    • КБП 07430201010010000130 (при перечислении платежным поручением КБК указывать в поле 104)

    • в поле «назначение платежа» писать:

Ведение приносящих доход иных внереализационных операций от (Ф.И.О. плательщика) в т.ч. НДС


Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1 – 2003 (см. Приложение 1)