Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация коммерческой деятельности» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания По выполнению курсовой работы «финансы и кредит» 1 107.2kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов... 1 229.43kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... 1 330.61kb.
Эксплуатационные материалы 2 484.44kb.
Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов... 6 978.26kb.
Методические указания к выполнению расчётно-графической работы (для... 2 525.77kb.
Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы для... 1 185.07kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине... 1 72.4kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине... 1 28.49kb.
Методические указания к выполнению лабораторных работ по теоретической... 6 616.63kb.
Методические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению... 2 781.62kb.
Системы контроля доступа Elsys Мощная сетевая система контроля и... 1 97.04kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация коммерческой - страница №1/1

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы, в необходимых случаях имеет приложения. Общий объем курсовой работы 25-30 страниц машинописного текста.

Во введении на 2-3 страницах обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, раскрывается структура работы, определяются ее основные этапы, информационная база, объект и методика исследования.

В теоретической главе курсовой работы следует дать ответ на теоретические вопросы согласно таблице 1.

В практической проводится анализ коммерческой деятельности на примере конкретного предприятия.

В заключении на 2-3 страницах кратко излагаются основные выводы, полученные в ходе анализа проблемы, и предложения, направленные на совершенствование деятельности объекта исследования.

Список литературы включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании курсовой работы.

В приложениях помещаются: материалы, использованные в курсовой работе.

Курсовая работа должна иметь оглавление (с указанием страницы начала каждого раздела) и поля в соответствии с принятым стандартом. Работа должна быть написана на одной стороне листа и кроме основного текста, иметь титульный лист определенной формы.



Задания для курсовой работы

Теоретическая часть

Таблица 1


Номера вопросов для выполнения теоретической части работы


Предпоследняя

цифра шифра



Последняя цифра шифра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

1, 25,70

2, 26,69

3, 27,68

4, 28,67

5, 29,66

6, 30,70

7,

31, 69


8,

37, 68


9, 32,67

10,

24,66


2

11,

35,65


12,

36,64


13,

37,63


14,

38,62


15,

39,61


16,

40,60


17,

41,59


18,

22,58


19,

33,57


20,

14,56


3

21,

15,55


22,

36,54


23,

25,53


24,

36,52


5,

39,51


6,

20,50


7,

21,48


8,

42,70


9,

23,69


10,

19,68


4

11,

25,42


12,

15,43


13,

33,44


14,

28,45


15,

33,46


15,

34,47


17,

19,48


15,

32,49


19,

20,50


20,

34,48


5

1,

35,53


2,

22,52


3,

37,51


4,

18,50


5,

39,49


6,

35,48


7,

41,70


8,

34,69


9,

13,68


10,

33,67


6

12,

19,66


12,

26,70


22,

23,69


14,

28,68


15,

29,67


16,

19,42


17,

34,43


13,

32,44


19,

33,45


20,

35,46


7

1,

24,47


2,

36,48


3,

27,49


4,

38,50


5,

21,51


6,

31,52


7,

33,53


8,

35,70


9,

36,69


10,

38,68


8

11,

22,67


12,

33,66


13,

27,70


14,

18,40


15,

37,53


17,

30,47


17,

48,63


14,

29,62


20,

25,61


20,

33,60


9

1, 21,40

2,

23,41


3,

25,42


4,

24,43


5,

34,44


6,

20,45


7,

34,46


8,

31,47


9,

43,48


10,

24,50


0

11,

35,51


1,

12,39


2,

13,36


3,

14,28


4,

15,29


5,

16,30


6,

17,34


7,

18, 24


19,

23,40


22,

12,41



Вопросы для выполнения теоретической части работы

  1. Какие виды и формы функционирования хозяйственных организаций Вы знаете?

  2. Назовите организационно-правовые формы коммерческих предприятий.

  3. Назовите виды хозяйственных объединений предприятий, различающихся по своей организационной структуре.

  4. Перечислите основные функции отделов, входящих в коммерческую службу хозяйственной организации.

  5. В чем проявляются различия в коммерческой деятельности хозяйственного предприятия с маркетинговой и сбытовой ориентациями?

  6. Дайте характеристику основных принципов построения организационной структуры коммерческой службы хозяйственного предприятия.

  7. Каковы основные принципы формирования коммерческой деятельности хозяйственного предприятия?

  8. Что представляет собой современная информационная система обеспечения коммерческой деятельности хозяйственного предприятия или объединения предприятий? Какова экономическая эффективность ее использования в торговом бизнесе?

  9. Каковы основные стадии коммуникационного процесса как элемента систем управления хозяйственным предприятием?

  10. Укажите существующие методы определения потребности хозяйственного предприятия в материальных ресурсах. Почему важна эффективность закупок?

  11. Дайте определение коммерческих связей между поставщиками и потребителями.

  12. Почему выбор деловых партнеров и времени имеет столь решающее значение в осуществлении производственно-коммерческой деятельности?

  13. Как Вы собирали необходимую информацию перед тем, как произвести закупку необходимых товаров?

  14. Служба сбыта на хозяйственном предприятии. Дайте краткое описание организации ее работы, состава, распределения прав и обязанностей, организации контроля за исполнением.

  15. Как Вы себе представляете маркетинговый подход к планированию сбыта готовой продукции, в частности, разработку программы сбыта и концепции сбытовой политики предприятия?

  16. Рассмотрите концепцию оптовой торговли как составную часть общей государственной торговой политики.

  17. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях.

  18. Какие Вы знаете формы и методы оптовой торговли?

  19. Раскройте цели и коммерческие функции оптового торгового предприятия.

  20. В чем заключаются различия горизонтальных и вертикальных форм кооперации в оптовой торговле?

  21. Назовите организационные формы сбыта товаров между производителями и оптовыми торговыми предприятиями.

  22. Опишите стратегию и тактику оптового торгового предприятия на рынке закупок и сбыта товаров.

  23. Перечислите факторы, оказывающие влияние на планирование объема и структуры продажи товаров оптовым торговым предприятием.

  24. Раскройте содержание основных этапов процесса формирования объема и структуры продажи товаров оптовым торговым предприятием.

  25. Какие методы оптовой продажи со склада осуществляются в оптовых торговых предприятиях?

  26. Какие функции работников отдела продаж Вы знаете?

  27. Рассмотрите функции розничной торговли в современных условиях.

  28. Назовите цели коммерческой работы розничного торгового предприятия.

  29. Раскройте задачи и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

  30. Рассмотрите элементы системы управления коммерческой деятельностью розничной торговой организации.

  31. Каково значение товарного ассортимента для обеспечения стабильности розничной торговли и конкурентоспособности торгового предприятия?

  32. Дайте определение понятия «сбалансированность» ассортимента и укажите характер его зависимости от изменений спроса на товары.

  33. Рассмотрите содержание элементов формирования товарного ассортимента розничного торгового предприятия.

  34. Перечислите основные функции управления товарной номенклатурой в розничном торговом предприятии.

  35. Какие элементы, определяющие уровень торгового обслуживания покупателей, Вы знаете?

  36. Каковы функции и операции продавцов по стимулированию покупки товаров в розничном торговом предприятии?

  37. Какие действия должен осуществлять продавец розничного торгового предприятия в зависимости от поведения покупателей?

  38. Рассмотрите роль и эффективность рекламы в информировании реализуемых товаров в розничной торговле.

  39. Какова роль торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли в России?

  40. В каких формах функционируют торгово-посреднические фирмы на российском товарном рынке?

  41. В чем заключается сущность комиссионной и консигнационной форм продаж товаров?

  42. Дайте характеристику брокерских услуг на рынке биржевых товаров.

  43. Каковы особенности развития коммерческой деятельности торгово-посреднических фирм в России и зарубежных странах?

  44. Назовите основные функции российских товарных бирж по организации оптовой торговли биржевыми товарами.

  45. Рассмотрите организацию коммерческой деятельности торговых домов на рынке товаров.

  46. Каковы цели организации ярмарок и выставок в современных условиях?

  47. Изложите сущность аукционной торговли товарами.

  48. Что понимается под торгами в аукционной торговле?

  49. Какова сущность проведения ярмарок и выставок?

  50. Из каких элементов складываются определения затрат и оценки результативности коммерческой деятельности торгового предприятия?

  51. Что означает понятие «формирование и развитие ассортимента». Назовите основные критерии и роль ассортимента в сбытовой деятельности.

  52. Чем отличается производственный и торговый ассортимент товаров? Перечислите основные виды торгового ассортимента.

  53. Что понимается под закупочной деятельностью? Укажите основные этапы закупочно-предпринимательской деятельности.

  54. Какими критериями следует руководствоваться при выборе предприятий-поставщиков?

  55. Какие виды контрактов и договоров существуют в сфере предпринимательства, их особенности и содержание.

  56. Как бы Вы, будучи предпринимателем, собирали необходимую информацию, перед тем как предложить или закупить товары?

  57. Дайте определение понятия «сбыт». Назовите основные его функции, задачи и взаимосвязь с маркетингом.

  58. Как Вы представляете механизм деятельности сбытовой организации и ее основной инструментарий? В чем выражается оценка эффективности ее деятельности?.

  59. Какую роль играют в современной практике послепродажный сервис и коммерческие гарантии? Как в России и за рубежом происходит защита прав потребителей?

  60. Укажите преимущества и недостатки прямой формы оптовой реализации товаров хозяйственным предприятием.

  61. Определите Ваше отношение к рекламе товаров и оцените ее эффективность и правдивость.

  62. Какие средства стимулирования сбыта товаров чаще всего используются хозяйственным предприятием?

  63. Объясните такие понятия, как «сервис», «услуга», «качество услуги», «качество обслуживания».

  64. Раскройте содержание основных частей бизнес-плана, и с какой целью он составляется в торговле?

  65. Охарактеризуйте основные цели, задачи и этапы разработки стратегического плана коммерческой деятельности предприятия.

  66. Перечислите основные элементы инфраструктуры рынка.

  67. Дайте характеристику субъекта и объекта коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка.

  68. Каковы задачи и функции инфраструктуры рынка?.

  69. Раскройте основные понятия лизинга, как формы реализации продукции.

  70. В чем заключается механизм лизинговой сделки и каковы этапы заключения лизинговых сделок?


Практическая часть
Студент должен самостоятельно выбрать коммерческое предприятие и провести исследование его коммерческой деятельности на тему

« Организация коммерческой деятельности на оптовом (розничном, промышленном….) предприятии»




Примерный план курсовой работы

по дисциплине Организация коммерческой деятельности




Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия «_______________» и пути ее совершенствования


название предприятия

Введение


1. Теоретическая часть

Вопрос 1


Вопрос 2

Вопрос 3
2. Практическая часть

Организация коммерческой деятельности на оптовом (розничном, промышленном…. ) предприятии*

2.1. Организационно-правовая форма предприятия «_______________»



название предприятия

2.2. Структура предприятия «_______________»



название предприятия

2.3. Характеристика материально-технической базы предприятия «_______________»



название предприятия

2.4. Анализ ассортимента предприятия «_______________»



название предприятия
2.5. Технология продаж предприятия «_______________»

название предприятия

Глава 3 Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия «_______________»



название предприятия

3.1. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия «_______________»



название предприятия

3.2. Эффективность предлагаемых мероприятия.


Заключение

Список используемой литературы

Приложение

_____________



* В данном разделе описываются теоретические основы коммерческой деятельности выбранного Вами предприятия исходя их направлений его деятельности.