Методические рекомендации и Контрольные задания для учащихся заочной формы обучения для специальности 2 36 07 01 «Машины и аппараты - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Курсовой проект (работа) Экзамены Курсовой проект (работа) 1 77.88kb.
Курс лекций для студентов заочной формы обучения Санкт-Петербург... 4 1491.17kb.
Методические указания и контрольные задания для учащихся заочников... 4 977.56kb.
К самостоятельной работе и задания к контрольной работе по курсу... 1 327.42kb.
Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов... 2 716.72kb.
И ликвидации последствий стихийных бедствий 7 1189.71kb.
Методические указания и контрольные задания для учащихся-заочников 2 631.57kb.
Методические указания по курсу «Управление инновационными процессами»... 1 486.81kb.
Методические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению... 2 781.62kb.
Исследования 1 23.36kb.
Методические указания по изучению дисциплины «Охрана труда» для студентов... 1 243.41kb.
Эксплуатация судовых энергетических установок 1 172.7kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Методические рекомендации и Контрольные задания для учащихся заочной формы обучения - страница №1/4



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

УТВЕРЖДАЮ

Директор техникума

_____________ А.П.Ляхович

«____» _____________ 2008 г.
ГИДРАВЛИКА, НАСОСЫ, КОМПРЕССОРЫ

методические рекомендации и Контрольные задания для учащихся заочной формы обучения

для специальности 2 - 36 07 01 «Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов»




Новополоцк


2008

Разработчик: М.Н.Карпалова, преподаватель учреждения образования «Новополоцкий государственный политехнический техникум»


Рассмотрено на заседании комиссии механических предметов


Протокол № ___ от «____» _________________ 2008 г.
Председатель комиссии О.О.Гольцова

содержание




1. Пояснительная записка………………………………………………………..


2. Тематический план…………………………………………………………….

3. Содержание программы………… ……………………………………………

4. Методические указания к изучению дисциплины…………………………..

5. Общие методические указания к выполнению контрольных работ……….

6. Методические указания к выполнению контрольной работы № 1…….......

7. Методические указания к выполнению контрольной работы № 2………...

8. Задания к контрольной работе № 1…………………………………………..

9. Задания к контрольной работе № 2…………………………………………..

10. Приложения…………………………………………………………………

11. Литература……………………………………………………………………


2


3

4

10



13

14

19



29

33

42



52

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программой предмета «Гидравлика, насосы, компрессоры» предусматривается ознакомление учащихся с основными законами гидростатистики и гидродинамики, теорией турбомашин, основными законами гидростатистики и гидродинамики, теорией турбомашин, основными принципами действиями, устройства и эксплуатации насосов и компрессоров.

При изложении материала необходимо ознакомить учащихся с историей развития гидравлических установок и машин, основными направлениями развития народного хозяйства страны.

В результате изучения предмета учащиеся должны приобрести знания основных законов покоя и движения жидкостей, принципов действия основных типов насосов и компрессоров, применяемых в промышленности в объеме, необходимом для расчетов жидкостных и газовых потоков и решения конкретных технических задач.

Знания по предмету должны подготовить учащихся к изучению специальных дисциплин: «Процессы и аппараты предприятий химической и нефтегазоперерабатывающей промышленности», «Основы технологии отрасли», «Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий отрасли», помогут учащимся в работе над курсовыми и дипломными проектами, связанными с расчетами трубопроводов, гидро- и пневмоприводов.

Для закрепления теоретического материала и привития учащимся навыков работы с изучаемым оборудованием и приборами программой предусмотрено проведение лабораторных работ и практических занятий.

В результате изучения предмета учащиеся должны знать:

- основные понятие и законы гидравлики;

- устройство и принцип работы центробежных, поршневых насосов и насосов специального назначения;

- состав оборудования насосных установок;

- устройство и принцип работы поршневых компрессоров;

- устройство оборудования компрессорных установок и правила его эксплуатации;

- состав, классификацию и элементы гидро- и пневмоприводов;

- выполнять расчеты, связанные с законами гидростатики и гидродинамики;

- выполнять построение характеристик турбомашин и трубопроводов;

- выбирать насос и компрессор в соответствии с заданными условиями и делать необходимые расчеты, связанные с их выбором и выбором электродвигателя привода.




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Раздел, тема

Количество учебных часов

Время на самостоятельную работу

Всего

В том числе

для

дневной формы обучения

для

заочной формы обучения

на установочные занятия

на обзорные занятия

на лабораторные и практические

Введение

2

1

1

1

Раздел 1. Гидростатика

20

5

1

3

1

15

Раздел 2. Гидродинамика

25

6

1

2

3

19

Раздел 3. Трубопроводы и трубопроводная арматура

3

1

1

2

Раздел 4. Насосы и насосные установки

46

12

1

8

3

34

Раздел 5. Компрессоры и компрессорные установки

30

9

1

7

1

22

Раздел 6. Основы гидро- и пневмопривода

4

2

2

2

Итого

130

36

4

24

8

94




содержание программы


Введение
Цели и задачи дисциплины, ее роль в подготовке техника-механика.

Общие сведения о науке «Гидравлика». Гидравлика как прикладная наука. Краткая история развития гидравлики. Ученые, открывшие основные законы гидравлики и внесшие огромный вклад в ее развитие.



следующая страница >>