Методы маркетинговых исследований. Сравнительный анализ форм опроса Правила разработки опросных листов - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы центра маркетинговых исследований и содействия трудоустройству... 1 111.77kb.
Программа курса «Организация маркетинговых исследований в компании» 1 128.12kb.
Элементы сферы выражаются формулами отличными от формул евклидовой... 1 315.18kb.
1. Понятие о точности, надежности, эффективности, производительности... 1 32.26kb.
1. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой... 5 547.41kb.
Лекции План практических (семинарских) занятий 1 375.26kb.
Основные виды маркетинговых исследований 1 90.93kb.
Вечерний Новосибирск от 21 сентября 2001 г 1 312.07kb.
Межгосударственный стандарт рыба, морские млекопитающие, морские... 2 393.67kb.
Сравнительный анализ: отрывка из «Повести временных лет» "Смерть... 1 126.25kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса... 1 16.49kb.
Что бы я сделала, если бы была Президентом РФ 1 34.97kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Методы маркетинговых исследований. Сравнительный анализ форм опроса Правила разработки - страница №1/1

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

Для студентов специальности 060800, специализаций 060805, 060816, 060827

(2004/2005 учебный год)


  1. Сущность, принципы и этапы развития теории маркетинга

  2. Стратегический маркетинг

  3. Маркетинговый процесс. Инструменты маркетинга

  4. Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности

  5. Направления маркетинговой деятельности компании

  6. Маркетинговая среда

  7. Понятие, принципы и этапы маркетингового исследования

  8. Содержание программы маркетингового исследования

  9. Методы маркетинговых исследований. Сравнительный анализ форм опроса

  10. Правила разработки опросных листов. Типы вопросов

  11. Направления комплексного исследования рынка товаров и услуг

  12. Модели покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей

  13. Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями

  14. Процесс принятия решения о покупках товаров производственного назначения

  15. Понятие и значение рыночной сегментации. Критерии сегментации

  16. Стратегии охвата рынка: виды и их сравнительная характеристика

  17. Стратегия позиционирования

  18. Изучение спроса на продукцию предприятия. Ценовая эластичность спроса

  19. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса

  20. Виды и методы конкуренции. Модель конкурентных сил. Конкурентоспособность предприятия

  21. Емкость рынка, рыночная доля предприятия

  22. Оценка конкуренции на рынке

  23. Концепция жизненного цикла товаров (услуг)

  24. Товарная политика предприятия. Товарные знаки

  25. Процесс принятия решений и разработка продуктов рыночной новизны

  26. Стратегический анализ товарного портфеля. Матрица BCG

  27. Ценовая политика предприятия

  28. Сбытовая политика предприятия

  29. Система маркетинговых коммуникаций

  30. Виды рекламы

  31. Рекламные средства

  32. Связи с общественностью

  33. PR-поддержка маркетинговой деятельности

  34. Стимулирование продаж

  35. Коммуникационная политика компании. Концепция IMC

  36. Принципы и процесс маркетингового планирования

  37. Анализ маркетинговых возможностей предприятия. SWOT-анализ

  38. Использование метода GAP-анализа для оценки маркетинговых возможностей компании

  39. Миссия предприятия и маркетинговые цели. Стратегическое и оперативное планирование

  40. Виды маркетинговых стратегий компании

  41. Задачи и виды маркетингового контроля. Ситуационный анализ

  42. Организационные структуры маркетинговых служб предприятия

  43. Задачи отдела маркетинга предприятия

  44. Организация маркетинга в корпоративных структурах

  45. Концепция маркетинга услуг связи

  46. Направления и специфика комплексного исследования рынка услуг связи

  47. Особенности комплекса маркетинга операторской компании