М. А. Макарова Эволюция маркетинга. Маркетинг в России. Цели, задачи и функции маркетинга - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Понятие маркетинга. Цели, принципы и функции маркетинга 3 605.09kb.
1. Роль и место маркетинга в мировой экономике и в экономике России. 3 542.1kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине 1 41.92kb.
5. Цели системы маркетинга и некоммерческий маркетинг 1 61.6kb.
Маркетинг на примере схемы факторы маркетинга раскройте кратко сущность... 1 203.72kb.
Вопросы по комплексному междисциплинарному экзамену для гак 1 70.12kb.
Учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо,... 1 26.32kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса... 1 16.49kb.
11. Основы технологического маркетинга 1 49.33kb.
Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы 1 237.34kb.
Итоговое занятие по элективному курсу «Маркетинг» Тема занятия «Комплекс... 1 77.78kb.
Престижные профессии по мнению экспертов, к 2016-2017 годам «десятка»... 1 79.63kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
М. А. Макарова Эволюция маркетинга. Маркетинг в России. Цели, задачи и функции маркетинга - страница №1/1

Экзаменационные вопросы по курсу «Маркетинг»


М.А.Макарова
1. Эволюция маркетинга. Маркетинг в России. Цели, задачи и функции маркетинга.

2. Эволюция концепций маркетинга.

3. Спрос и виды маркетинга.

4. Служба маркетинга на предприятии и ее назначение.

6. Изучение потребителя в маркетинге

7. Классификация и характеристика методов сбора маркетинговой информации

8. Позиционирование в маркетинге

9. Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговое планирование, бюджетирование, аудит, контроль.

10. Содержание и методы анализа конкурентной среды

11. Виды маркетинговых исследований

12. Продукт в маркетинговом комплексе. Классификация продуктов в маркетинге

13. Источники маркетинговой информации.

14. Методы формирования случайной и неслучайной выборки

15. Методы определения размера выборки

16. Управление ассортиментом в маркетинге: содержание, методы, стратегии

17. Маркетинговые среды. Методы изучения маркетинговых сред

18. Маркетинговое ценообразование как элемент маркетингового комплекса

19. Классификация рынков как элемент структурного анализа рынка

20. Конкурентное преимущество, конкурентоспособность в маркетинге

21. Оценка интенсивности конкурентов. Емкость рынка. Индекс Герфиндаля. Четырехдольный показатель концентрации.

22. Аналитический отчет: структура, требования к отчету.

23. Сегментирование. Технология проведения сегментационного анализа

24. Управление маркетинговыми коммуникациями в организации

25. Инструментарий маркетингового исследования

26. Маркетинг: предмет, основные концепции. Маркетинг как наука

27. Мультиатрибутивная модель продукта

28. Методы ценообразования, используемые в маркетинге

29. Маркетинг в современной России: история, инфраструктура, тенденции, проблемы

30. Маркетинговые каналы распределения товара

31. Функции и задачи маркетинга в организации. Основные маркетинговые концепции

32. Ценовые стратегии в маркетинге.

33. Маркетинговый комплекс: история развития, основные концепции

34. Технология проведения маркетингового исследования

35. Инструменты продвижения товара.

36. Опросы: разновидности, технология, области применения

37. Управление сбытовой деятельностью в маркетинге

38. Классификация оптовой и розничной торговли.

39. Маркетинговые коммуникации как элемент маркетингового комплекса



40. Управление торговым персоналом. Личные продажи.