Лекции План практических (семинарских) занятий - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарских... 1 385.37kb.
1. Концепция и философия науки логистики. История и современные тенденции... 3 439.48kb.
Планы семинарских занятий по спецкурсу "исследование доказательств... 1 52.04kb.
Семинарских занятий по курсу «Региональная экономика» 1 161.96kb.
Рабочая тетрадь для практических занятий по генетике человека с основами... 7 583.28kb.
Планы семинарских занятий по «Транспортному обеспечению» 1 85.75kb.
Оценочный лист практических занятий 3 636.83kb.
Перечень семинарских занятий по социологии 1 106.1kb.
Планы семинарских занятий по истории отечественного государственного... 1 40.22kb.
Демография: планы семинарских занятий 1 26.36kb.
Перечень семинарских занятий 1 224.79kb.
1 Соответствие идеи проекта существующей системе экономи­ческих взаимоотношений... 1 148.09kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Лекции План практических (семинарских) занятий - страница №1/1

9. План лекций, практических, лабораторных занятий

м

темы


План лекции

План практических (семинарских) занятий

1

Теоретические основы и концепции маркетинга ,

1. Определение и сущность маркетинга

2. Основные принципы и методы
маркетинга ; .

3. Концепции маркетинга

4.Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса


1. Сущность, содержание и эволюция
маркетинга. /

2. Классические и современные определения


маркетинга. Понятие «4-Р». его структура.

3. Концепции маркетинга: факторы, влияющие


на их использование. Виды маркетинга и
сфера их применения.

4.Принципы, функции и цели маркетинга



2

Маркетинговые исследования

1. Сущность маркетинговых


исследований

2. Этапы маркетинговых исследований

3. Система маркетинговой информации

4. Методы получения информации



1 Роль информации в проведении маркетинговых исследований. Источники сбора информации. Вторичная и первичная информация, их преимущества и недостатки.

2. Процесс маркетинговых исследований и его


этапы.

3. Методы маркетинговых исследований


Основные достоинства и недостатки
первичных и вторичных данных.

3

Маркетинговая среда

1. Маркетинг и его среда

2. Контролируемые факторы

3. Неконтролируемые факторы



1 Факторы макросреды маркетинга.

2. Особенности развития факторов


макросреды в казахстанской экономике.

3. Микросреда и ее основные факторы.

3 Организация маркетинга на предприятии, ее формы.


4

Поведение потребителей на товарных рынках

1. Потребительский рынок

2. Факторы, оказывающие влияние на
покупательское поведение

3. Процесс принятия решения о покупке



1. Понятие потребительского рынка

2. Мотивы покупательского поведения.


3.Факторы, влияющие на поведение
потребителей на рынке

4. Процесс принятия решения о покупке 6.Процесс восприятия товара новинки

[.Основные принципы (признаки)

сегментирования рынков.

2. Процесс сегментирования и его этапы.

3., Понятие целевого сегмента рынка. Типы

целевых сегментов рынка и их выбор.


5

Сегментация рынка

1. Изучение товара и его свойств 2.Сегментирование рынка 3. Условия для успешной сегментации рынка



6


Товар в системе маркетинга

1. Понятие товара в экономической теории и маркетинге.

2 Классификация товаров: традиционные и нетрадиционные.

3. Концепция жизненного цикла товара ЖЦТТ). Этапы ЖЦТ



1. Товар в маркетинге. Уровни товара, обобщенный (товар по замыслу), конкретный (товар в реальном исполнении), расширенный (товар с подкреплением).

2.ЖЦТ, характеристика его этапов: внедрение, рост, зрелость, падение. Виды кривых ЖЦТ и методы его продления.



\i /

\ i

д

Товарная политика в маркетинге

1, Сущность, цели , и задачи товарной


политики

2. Ассортиментная политика Понятие


ассортимента Товарная номенклатура, ее
характеристики Разработка и реализация
концепции нового товара

3 Товарные марки и упаковка



1.Товарная номенклатура и товарный ассортимент.

2.Конкурентоспособность и качество товара. Методы определения конкурентоспособности товара Понятие качества товара и его слагаемые. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара















4. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения.




8

Ценовая политика в маркетинге

1. Понятие цены как категории рыночного


хозяйства

2. Виды цен и их характеристика

3. Этапы процесса ценообразования.
Факторы, злияюшие на цену.


1. Понятие цены. Цели ценообразования. Особенности ценообразования в маркетинге.

2 Виды цен и их характеристика: на новый товар, в зависимости от конкуренции, в рамках товарного ассортимента, с учетом издержек обращения и другие, психологическое ценообразование, скидки с цены, дискриминационные цены .

3.Факторы, влияющие на уровень цен

Ценовая политика фирмы.



9

Сбытовая политика в маркетинге

1. Каналы распределения товаров и услуг

2. Структура и управление каналами
распределения

3. Товародвижение

4. Выбор посредника и факторы
формирования сбытовой сети


1 .Каналы распределения, их функции, структура и управление.

2.Оптовая торговля. Типы посредников.

3.Франчайзинг: понятие, организационные формы


10

Коммуникационная политика в маркетинге

1. Понятие системы коммуникации


Модель процесса маркетинговой
коммуникации, его элементы и этапы.

2. Комплекс продвижения

3 Цели и инструменты продвижения

4 Бюджет продвижения



1.Система маркетинговых коммуникаций. Виды продвижения.

2.Стратегии продвижения товара.

3.Реклама, ее значение, особенности, функции и виды

4.Сущность и характер личной продажи. Этапы процесса личной продажи.

5.Стимулирование сбыта: понятие, особенности, средства стимулирования сбыта


11

Реклама в системе маркетинга

1. Реклама, ее значение, особенности,


функции и виды Средства
распространения рекламы: печатная,
почтовая, экранная, наружная реклама в
прессе, реклама средствами вещания, на
транспорте, электронная Критерии отбора
каналов распространения рекламы.

2. Понятие рекламной компании.


Организация и проведение рекламных
компаний. Определение эффективности
рекламных мероприятий

3. Планирование рекламной деятельности



Презентация эссе по рекламным материалам фирм

т>


12

Планирование и контроль маркетинга

1. Классификация планов маркетинга.


Признаки их классификации: масштаб
охвата, сроки действия, значимость и
методы разработки. Общие,
интегрированные и специфические планы
маркетинга. Стратегические и тактические
планы. щ

2. Методы и этапы планирования
маркетинга. Планирование «сверху-вниз»,
«снизу-вверх» и встречное планирование.

3. Маркетинговый контроль. Типы


контроля маркетинга Ревизия маркетинга

1. Методы и уровни планирования маркетинга.

2.Структура, содержание и объем планирования маркетинга продукта. Составить план маркетинга продукта.



13

Стратегическое планирование в маркетинге

1,Этапы стратегического планирования корпорации.




1. Значение и сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге.

2 Методы анализа маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, SWOT-анализ

3. Матрица «темпы роста спроса -рыночная доля» (БКГ)


2.Модель БКГ и модель GE., их суть и условия применения

3.Этапы стратегического планирования корпорации



14

Международный маркетинг

1. Понятие международного маркетинга.


Роль и значение международного
маркетинга.

2. Международные торговые системы, их


особенности. Факторы применения
маркетинга на внешних рынках.

3. Среда международного маркетинга.



1.Стратегии маркетинга на рынке.

2. Международная товарная коммуникационная политика.

3.Особенности ценообразования в международном маркетинге.


15

Маркетинг услуг и некоммерческой фирмы, деятельности

1. Понятие услуги Классификация услуг.


Основные характеристики услуг:
неосязаемость, неотделимость от
источника, непостоянство качества,
несохраняемость, отсутствие владения

2. Маркетинг организаций, его элементы


Организация общественного мнения.
Полит маркетинг, это-маркетинг, само-
маркетинг: понятие, особенности.
Маркетинг мест, его определение и
основные виды. Маркетинг идей, его
сущность Общественный маркетинг

КВиды услуг и особенности маркетинга услуг

2. Маркетинг в сфере некоммерческой


деятельности

3. Понятие и процесс планирования


общественного маркетинга

10. План проведения СРСП (консультации)*

п/п

Тема задания

Форма проведении СРСП

1

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

До кл аз

2

Система маркетинговой информации

Реферат

3

Особенности построения служб маркетинга казахстанских компаний

До кл ад

4

Модель поведения потребителей нарынке

Реферат

5

Позиционирование товара на р ынке, его сущность

Рефер ат

6

Составить классификацию товаров отечественных фирм, предприятий - потребительского и производственного назначения.

До кл ач

7

Сущностьбрэндинга. Товарный знаки у паковка то вар а

Дрклад

8

Стратегии ценообразования Рыночная корректировка цен.

Реферат

9

Розничная торговля Типы и разновидности розничных торговцев.

Реферат

10

Связь с общественностью: понятие, история возникновения, функции.область применения,основные средства

Беседа, реферат

II

12


Пл ан иро ван и е ре кл амн о й д ея тел ьно сти

Аудиг, анализ и контроль выполнения плана маркетинга



Беседа, реферат Беседа, реферат

13

Методика оценки рыночных возможностей фирмы с помощью SWOT-анализа

Доклад

14

Организационные формы международного маркетинга

Реферат

15

Маркетинг организаций, его элементы. Организация общественного мнения. Полит маркетинг, эго-маркетинг, само­маркетинг: понятие,особенности.

Реферат

* Консультации по выполнению домашних заданий, курсовых работ, семестровых и контрольных работ.отчетов и других видовзаданий СРО

11. График выполнения и сдачи заданий по СРС



№ п/п

Тема задания

Форма контроля

Срок сдачи

1

Маркетинг в современной рыночной экономике

реферат

2

2

Виды маркетинга, сфера их применения и тенденции развития

реферат

2

3

Маркетинговая среда переходного периода и мониторинг ее развитая

реферат

3

4

Сущность сегментирования рынка и позиционирования товаров и их применение

реферат

4

5

Анализ конкурентных преимуществ и разработка стратегий фирмы

реферат

5

6

Управление то Варной политикой предприятия

реферат

6

7

Маркетинговая политика и современные стратегии ценообразования

реферат

7

8

Формирование и развитие системы сбыта товаров

реферат

8

.. _ ^_


9

Развитие макро- и микромаркетингав Казахстане

реферат

10

Map кети н го вая о цен ка ко н кур енто спо собно ста то варо в и экономическиерычаги ее стимулирования

реферат

10

11

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности предприятий

реферат

11

12

Тенденции и перспективы развития маркетинга

реферат

12

13

Стратегический маркетинг вэкономике Казахстана

реферат

13

14

Map кети н г^слу г

реферат

14

15

Международный маркетинг

реферат

15

Примечание: выполнение практических заданий осуществляется на основе использования периодической печати (журналы по маркетингу и газеты), материалы компаний, фирм.

12. Тематика курсовых работ

Примечание: Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по соответствующей дисциплине.

13. Список основной и дополнительной литературы



Основная:

  1. Береэин И, Практика исследования рынков. - М.:ЭКСМО,2002

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, - М.: ДИС.2003

  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ДИС.2003

  4. Дойл Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2002

  5. Есимжанова СР. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Алматы: Аян Эдет, 2004




  1. Котлер.Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер, с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. -СПб: Питер, 2001. -496 с.

  2. Котлер Ф, Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европа. Изд. - М.:СПб.; К.: Издат. Дом «Вильяме», 2000 - 944 с.

  3. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - СПб.: Питер Ком, 2002

  4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг Европейская перспектива. Пер. с фр - СПб.: Наука, 1996

  5. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. - М. :ЭКСМО,2002

  6. Нысанбаев С.Н., Садыханова ГА. Маркетинг непздер1 - Алматы: Казак университет!, 2002

  7. Нэриш К.Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - СПб: Питер, 2002

  8. Хруцкий В.Е., Корнеева ИВ Современный маркетинг-М.: Финансы и статистика, 1999

  9. Черчсиль Г.А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. - М., СПб.,Минск5 Питер, 2002

  10. Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг - М: Сирин, 2002 Дополнительная:




  1. Ассель Г, Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 1999. 804 с.

  2. Маркетинг: Учебное пособие /под ред. Н. К. Мамырова. - А.: Экономика, 1999 - 301с.

3. Алтынбаев Б.А., Истаева А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / Под ред. д.э.н.,
профессора Н.К. Мамырова. - Алматы: Экономика, 2002. - 166 с.

  1. Завьялов П.П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М: ИНФРА - М, 2000 -496 с.

  2. Маркетинг. Под ред. Романова АН. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995

6 Джоббер Д Принципы и практика маркетинг: Пер. с англ.: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. 688 с.

7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под


общ. ред. ГЛ. Багиева - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999. - 703 с.

  1. Есимжанова СР., Леонтьева И.А., Айтжанова А.Э. Практикум по маркетингу ТОО «Аян Адет», 1998.-92с.

  2. В.А. Алексеев и др. Практикум по маркетингу: задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания. - СПб: Политехника, 2001. -212с

10. Статистические сборники Агентства по статистике РК за 2006-2008 годы
Нормативно-правовая база:

  1. Гражданский Кодекс Республики Казахстан Алматы - 1995 г.

  2. Закон Республики Казахстан «О рекламе»

3 Закон Республики Казахстан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»/, Казахстанская правда, 23 февраля 1993

  1. Закон Казахской ССР «О защите прав потребителя» // Казахстанская правда, 1991

  2. Назарбаев H. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. - Алматы: Бшм, 1997 176с Периодическая литература:




  1. Маркетинг товаров и услуг. Ежемесячный рекламно-маркетинговый журнал. Казахстан.

  2. Маркетинг. Российский информационно-аналитический журнал.

  3. Маркетинг в России и за рубежом. Российский информационно-аналитический журнал. 14. Вопросы для проведения рубежного н итогового контроля

14.1 Вопросы для подготовки к I рубежному контролю:

I. Маркетинг определяется как:



  1. Потребность - это:

  2. Концепция маркетинга, при которой основной акцент делается на производство массовой поточной продукции:




  1. Запрос-это:

  2. Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:

  3. Определите наиболее научно обоснованный показатель уровня жизни

  4. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса

  5. При иррациональном спросе представляется разумным применять 9 Сделка - это:

10. Понятие нужды в маркетинге

II. Технологическая переменная маркетинговой среды

8

12, Концепция маркетинга по совершенствованию производства


  1. Концепция маркетинга по совершенствованию товара

  2. Концепция маркетинга по интенсификации коммерческих усилий

15 Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации: 16. Ремаркетинг связан

I 7. К какому виду исследований относится изучение различных справочников и статистических сборников:



  1. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:

  2. Под культурной средой в маркетинге понимают:

20 Характерная черта функциональной организации маркетинга

  1. Конечные потребители :

  2. Принцип, предполагающий производство товаров наивысшего качества присущ:




  1. Изменение эксплуатационных свойств товара наблюдается

  2. Производство продукции с учетом соблюдения определенных экологических норм характерная особенность

25. Запросом в маркетинге называется:

26 Термин желание в маркетинге означает:



  1. Совокупность оптовиков и розничных торговцев, которые покупают товары у других (лиц и организаций) и перепродают их обозначается в маркетинге понятием:

  2. Совокупность покупателей, закупающих товары и услуги и использующих их для производства других товаров называется:

  3. Совокупность бесприбыльных организаций, покупающих товары и услуги для того, чтобы использовать их для достижения конкретной цели или миссии:

  4. Совокупность покупателей, закупающих товары и услуги для личного или семейного пользования, детерминируется в маркетинге термином:

  5. Институциональный рынок по-другому называют:




  1. Какой вид маркетинга используется при ажиотажном спросе?

  2. Под политической средой в маркетинге понимают:

  3. Метод исследования, подразумевающий мониторинг за конкретными переменными рынка:

  4. Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера:

36. Опрос - это:

37, Сегментация рынка - это:

38 К демографическим факторам при сегментации рынка относят:

39, Иерархия потребностей по А. Маслоу имеет следующую последовательность:

40 Какими основными факторами руководствуются потребители при выборе поставщиков?

41, Какой концепции маркетинга придерживается фирма, ориентирующаяся на производство товаров

наивысшею качества9


  1. Какой элемент не включает критерий сегментации17

  2. Какой тип маркетинга применяется при оптимальном спросе9

44Основные факторы, необходимые для успешного внедрения маркетинг:

45. Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека: 46 Какой фактор макросреды связан стаким явлением как совершенствование технологий производства0 47. Какой принцип сегментации связан с изучением образа жизни потребителей?



  1. Чему, прежде всего, способствуют исследования конкуренции на рынке?

  2. Какое из следующих утверждений о «четырех Р» маркетинга верно? -

50 Какой фактор макросреды связан с такими явлениями как спад деловой акгивности, уровень
безработицы и инфляции?

14.2 Вопросы для подготовки к II рубежному контролю:



  1. Расстановка возможных событий в определенном порядке, выработка курса действий, позволяющих достичь организационных целей - это:

  2. Что не относится к формам стимулирования сбыта: 53 Public relations - это:

54. Стратегическая хозяйственная единица с высоким темпом роста и высокой относительной долей рынка называется в маркетинге: 55 Что не входит в структуру PR:

56. Франшиза это такая форма розничной торговли, при которой:

57, Сопоставимость товарного ассортимента означает:

58 Бренд - это:

59. Диверсификация товарного ассортимента означает: 60 Товарный ассортимент по-другому называется:


  1. Какой фактор в наибольшей степени влияет на максимальную цену товара9

  2. Минимальная цена товара определяется:

  3. Если предприятия продают продукцию на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые потребительские предпочтения, то используют: ,

64 Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы - эти элементы образуют:

  1. На каком этапе жизненного цикла товара можно получить прибыль за счет сокращения издержек:

  2. Кривая жизненного цикла товара, имеющая на фазе спада резкий вертикальный уклон характеризует:

  3. Эргономический параметр качества характеризует:

  4. Какой тезис верен: кривая ностальгии...

  5. Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и восприятие относят к:

  6. Наличие количества выпускаемых товаров - это:




  1. Если кривая жизненного цикла товара отражает его популярность в течение непродолжительного отрезка времени, а затем наступает спад, то - это:

  2. Какая фаза жизненного цикла товара характерна для такой ситуации: продукт впервые предлагается на рынке9

  3. Реклама, сообщающая о наличии товара

  4. Реклама, обозначающая преимущества данного товара по сравнению с другими посредством сопоставления либо интервью:

75 Для какой фазы жизненного цикла товара характерно существенное снижение объема продаж?

76, Цена чуть ниже круглой суммы - это:

77. Рынок, на котором наблюдается строгий контроль за уровнем цен предполагает:
78 Рынок, функционирующий в пределах одной страны, называется:

79, Какой рынок выделяют в зависимости от организационной структуры?



  1. Конъюнктуру товарного рынка характеризует:

  2. Товар, предполагающий предоставление стимулирующих выгод называется:

82, Из предложенных вариантов к товарам первой необходимости относится:

  1. Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением - это:

  2. Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой в силу:




  1. Назначение разных цен различным категориям покупателей с целью получения большей прибыли это:

  2. Конкурентная рациональность при принятии маркетинговых решений на насыщенном конкурентами рынке означает то, что фирма:

87 Уровень цены в соответствии с ценой компании, доминирующей на рынке характеризует:

  1. Покупка большой партии товара предполагает:

  2. Скидка - это:

  3. Себестоимость товара понимается как:

  4. Денежное выражение стоимости товара - это определение понятия:

  5. Канал распределения включает:

  6. Прямой канал распределения - это система, при которой:

  7. Косвенный канал распределения товаров предполагает:

  8. Что не входит в каналы прямого маркетинга?

  9. Оптовое предприятие с ограниченным циклом услуг, торгующее только за наличный расчет без доставки товара - это:

  10. Стратегия ценообразования, при которой первоначальная цена устанавливается на низком уровне - это:

  11. Оптовый торговец, предлагающий широкий товарный ассортимент - это:

  12. Агент, продающий товары производителя обычно на разовой основе - это:

100. Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже и доставке товаров
14.3 Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Сущность, содержание и эволюция маркетинга

2 Комплекс маркетинга: понятие, структуризация для различных отраслей

экономики

3 Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса 4. Факторы макросреды маркетинга. Особенности макросреды Республики Казахстан



  1. Микросреда и ее основные факторы, микросреды в Казахстане

  2. Процесс маркетинговых исследований маркетинговых исследований




  1. Методы опроса: опрос путем анкетирования анкеты

  2. Понятие потребительского рынка, рынке. Процесс принятия решения о покупке.

  3. Основные принципы (признаки) сегментирования рынка и его этапы




  1. Понятие целевого сегмента рынка Типы целевых сегментов рынка и их выбор

  2. Позиционирование товара на рынке, его сущность. Критерии позиционирования товара на рынке

12.Уровни товаров, классификация товаров. Товарная номенклатура ассортимент

13 Жизненный цикл товара, характеристика его этапов.

14.Понятие торговой марки, их типы. Упаковка товара: понятие, процесс разработки и использования

15 Понятие и виды цен Цели ценообразования Особенности ценообразования в маркетинге корректировка цен

18.Каналы распределения, их функции, структура и управление

19.Оптовая торговля и её роль в реализации товаров. Типы и виды оптовых посредников

20.Розничная торговля и её роль в реализации товаров. Типы и разновидности

розничных торговцев



  1. Система маркетинговых коммуникаций Методы комплекса продвижения

  2. Реклама, ее значение, особенности, функции и виды

23.Стимулирование сбыта: понятие, особенности, средства стимулирования

24.Методы и уровни планирования маркетинга. Методика оценки рыночных возможностей фирмы с помощью SWOT- анализа

25.Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

26.Сущность основных этапов процесса маркетингового исследования. Содержание отчета маркетингового исследования

27,Модель поведения потребителей на потребительском рынке. Факторы покупательского поведения. Теория мотивации по А.Маслоу

28.Связи с общественностью как инструмент коммуникационной политики: определение, назначение, цели, задачи, методы и средства

29 Реклама как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций: сущность, цели, виды 30.Распределение и сбыт продукции^ 15. Система оценки знаний студента

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.

Текущий контроль успеваемости - систематическая проверкаучебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и игоювого контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60%от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине

Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом втрадиционную шкалу оценок.



Шкала выставления рейтинга студента для очного обучения




Вид контроля

Критерии оценки

Неделя

Итоги 1-го рейтинга,

Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), %







Неделя




Итоги 2-го рейтинга (Р2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0


11

12

13

14

15

1

Посещение

2

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

2

Конспект лекций

6



















6

6

3










3










3

3

3

Выполнени е заданий СРСП

3

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

3

3

3

3

3

3

24

4

Выполнени е заданий CP С

(ку р со вая работа)



3

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

3

3

3

3

3

3




24

5

Выполнени е заданий рубежного контроля

10



















10

10

5






















5

5

6

Практическ ие занятия

4

4

4

4

4

4

4

4

28

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

Итого

100

























100

























100




Доля от

итоговой


оценки

























о




























*

О

Г*1



Шкала выставления рейтинга студента для заочного обучения



Вид контроля

Критерии оценки 1-го оейтинга (Р1). %




Итоги 1-го рейтинга.

Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), %




Итоги 2-го рейтинга (Р2)




CN







и-.

о

г*

00

о

о

-

гч










1

Посещение

5



















5

5

-

























-

2

Конспект лекций

5



















5

5

-







4

3

















-

3

Практическ ие занятия

4

4

4

4

4

4

4

4

28

4

4

4

4

3


4

4

4

4

32

4

Выполнение

заданий


СРСП

3

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

3

3

3

3

3

24

5

Выполнение заданий рубежного контроля

20



















20

20

20






















20

20

6

Выполнение

заданий


СРС

3

3

3

3

3

3

3

3

21




3

3

3

3

3

3

3

3

24

7

Итого

100

























100






















100




Доля от

итоговой


оценки

























30%




























о

15.2 Расчет итоговой оценки

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:

И%=Р1+Р2 х 0.6+ Эх0.4

2

где:



PI - процентное содержание оценки 1-го рейтинга; Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга; Э- процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

15.3 Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок



Оцен ка по

Цифровой

%-е содержание

Оцен ка по

буквенной системе

экви вал ент б алло в

усвоенияучебной

традиционной







дисциплины

системе

А

4,0

95-100

отлично

А"

3,67

90-94

В+

ззз

85-89

хорошо

В

3,0

80-84

В'

2,67

75-79

с+

233

70-74 '

удовлетворительно

с

2,0

65-69

с

1,67

60-64

D*

133

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

неудовлетворительно

15.4 Полигика академического поведения



Критерии оценки поведения

Кол-во баллов

1.

Опоздание на занятие

-0,1

2.

Пользование сотовыми телефонами во время занятий

-2

3.

Акта вное участие напрактических (семинарских) занятиях

+2