Латинский термин Культура означает возделывание, обработка, воспитание, а также поклонение чему-то высшему культуры - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Существует, по крайней мере, несколько десятков определений культуры 1 86.96kb.
Н. А. Омельченко, Ю. В. Гимазова россия и демократия. Поклонение... 1 170.64kb.
Развитие речевых способностей, воспитание языковой культуры учащихся... 1 52.45kb.
На формирование древнеримской культуры повлияли художественные ценности... 1 137.67kb.
Урок по информатике в 7 классе тема: Устройство компьютера Учитель... 1 82.59kb.
Духовно-нравственное воспитание на уроках музыки как неотъемлемая... 1 59.2kb.
Образовательная программа «культура индии» 1 127.93kb.
А. С. Волкова, В. В. Анашкин, Г. И. Камчатный 1 62.07kb.
О зависимости политических систем (ПС) от исто­рии и культуры общества. 1 442.34kb.
Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека в 1964 году... 3 736.74kb.
Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования 1 209.04kb.
Актуальные проблемы зависимости от интернета 2 275.82kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Латинский термин Культура означает возделывание, обработка, воспитание, а также поклонение - страница №1/1

Понятие «культура»
Латинский термин Культура означает возделывание, обработка, воспитание, а также поклонение чему-то высшему культуры. В истории человеческой мысли культура понималась как воспитанность соответствующая идеалам гуманизма и просвещения, следование разуму. Особое значение это понятие приобрело в 18 в. В широком смысле культура это то, что создано и создается человеком (материальное и духовное) в отличии от природных вещей и явлений Культура – это природа, обработанная особым, человеческим образом в целях удовлетворения тех или иных потребностей. Культура распространяется на общественные отношения, на продукты духовного произведения. Самым существенным философским признаком предмета культуры является его двойственность, двукачественность. Если взять какое-то орудие труда, то можно видеть и природные качества (вес, цвет), качества, вложенные в него рукой человека, в нем нашел воплощение замысел творца. Поэтому любой феномен культуры несет в себе систему природных и социальных качеств. В этой двойственности – суть культуры как общественно-исторические способы адаптации человека к миру, причем эта характеристика относится и к самому человеку.