Корпоративная школа менеджмента с - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования 1 209.04kb.
Школа научного менеджмента: Ф 1 16.51kb.
Управление. Закономерности управления различными системами 1 33.38kb.
Теоретические вопросы для студентов специализации «Управление корпорацией»... 1 56.12kb.
1. Понятие и сущность финансового менеджмента. Финансовые инструменты... 4 1132.2kb.
Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании 1 96.13kb.
Потребность и необходимость управления в деятельности человека. 1 51.34kb.
1. система экологического менеджмента 4 648.82kb.
Продолжение лекции 2 (Основные этапы развития менеджмента) 1 65.73kb.
Корпоративная культура 1 46.13kb.
Перечень вопросов, выносимых на экзамен по дисциплине «Медико-технический... 1 28.36kb.
Многие образовательные учреждения постоянно и целенаправленно изучают... 8 901.45kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Корпоративная школа менеджмента с - страница №1/1







Корпоративная школа менеджмента

С
Цели Курса:

  • Помощь руководителям осознать сущность управленческой деятельности, систематизация имеющихся знаний и опыта в управлении;

  • Формирование системного подхода к развитию предприятия в целом и отдельного подразделения

  • Повышение управленческой компетенции за счет овладения новыми управленческими умениями и оттачивания имеющихся, до управленческого мастерства;

  • Развитие управленческих навыков руководителей и повышение их компетенции в решении актуальных и перспективных задач, стоящих перед подразделениями компании.

  • Информирование об эффективных способах решения проблем и отработка навыков принятия решения.

  • Формирование личных целей руководителей по изменению стиля управления и дальнейшему развитию управленческого потенциала.



Преимущества Курса:

  • Обобщенный опыт Российских предприятий и предприятий Уральского региона (успехи и неудачи)

  • Преподаватели – профессиональные консультанты-практики и руководители успешных предприятий региона

  • Кейс-стади (ситуации Российского бизнеса)

  • Возможность обучения с минимальным отрывом от работы


истемное управление предприятием



Курс ориентирован:

  • на руководителей направлений, начальников отделов, подразделений

  • на кадровый управленческий резерв предприятия

  • на ведущих специалистов, кто начинает свою управленческую карьеру



Результаты обучения для участников:

  • понимание сущности управленческой деятельности

  • осознанные навыки управления

  • преобразованные умения – ставить задачу, контролировать, планировать, мотивировать

  • уверенность в себе.

В конечном итоге: повышение эффективности деятельности подразделения и предприятия в целом.


Содержание курса:

Блок 1. Стратегическое мышление /16/

1.1. Стратегический подход к управлению

    • Стратегическое управление – система, инструмент развития предприятия, способ мышления менеджеров.

    • Корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, функциональная стратегия.

4

1.2. Основные составляющие стратегии развития.

    • Идеологическая часть стратегии (миссия, философия, концепция): значение идеологической составляющей, сила влияния на организационную среду, способ применения идеологии как инструмента управления;

    • Анализ среды:

- внутренняя среда (сильные и слабые стороны предприятия, ресурсы и ограничения развития);

- внешняя среда (значимые тенденции макро- и микросреды, несущие для предприятия угрозы или возможности развития);



    • Система целей (главная цель, долго-, средне- и краткосрочные цели);

    • Функциональные стратегии (система планов по функциональным подразделениям/направлениям для достижения целей ближайшего периода);

    • Механизм корректировки стратегического плана.

8

Модель проектирования стратегии предприятия /проблемы внедрения стратегического планирования на предприятии, ошибки при реализации/

4

Блок 2. Оперативное управление /14/

Организация как система

  • Теория организации. Принципы организационного построения.

  • Целеполагание. Цели и задачи деятельности подразделений.

  • Взаимодействие между подразделениями (организация материальных и информационных потоков).

4

Три «кита» организационной диагностики

    • Сила ключевых компетенций организации

    • Организационный порядок (механизмы исполнения)

    • Способность к изменениям

4

Управляемость бизнес-процессами организации

    • Бизнес – процессы организации: классификация процессов, способы описания, оценка состояния процессов в организации, выбор процессов для оптимизации.

    • Управление бизнес – процессом (точки контроля и контролируемые параметры).

    • Положение о стандартных процедурах (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).

6

Блок 3. Финансы, бюджетное управление /24/

Финансовое управление

    • Система управленческого учета: форматы отчетности, ключевые показатели

    • Диагностика финансового состояния

    • Управление затратами

    • Система ценообразования

    • Анализ финансовой устойчивости

8

Бюджетное управление

    • Диагностика системы бюджетного управления и управленческого учёта. Методы принятия управленческих решений.

    • Внедрение бюджетирования: технология, форматы, система контроля

    • Разработка и внедрение BSC

16

Блок 4. Управленческие решения руководителя /48/

Принятие управленческих решений /формулировка проблем; выбор приоритетов; взвешивание последствий; выбор предпочтительного варианта; ошибки руководителя; психологические особенности принятия решений; поведенческие стратегии руководителя/



8

Реализация управленческих решений

    • Определение целей подразделения, исходя из стратегических целей компании.

    • Карта сбалансированных показателей – переведение стратегических целей в оперативные планы. Планирование работы подразделения, корректировка планов в процессе согласования со смежниками. Построение диаграмм Ганта /сетевые схемы и планы/

16


    • Постановка задач подчиненным. Учет потребности в ресурсах. Обеспечение сотрудников ресурсами

    • Делегирование полномочий работникам /метод делегирования полномочий; переживание ответственности; аргументы «за» и «против» делегирования полномочий/ Согласование задач с подчиненными.




Контроль организации исполнения /инструменты контроля выполнения плана, детальный и факторный контроль; упреждающий контроль и контроль исполнения постфактум. Организация самонастраивающейся концепции контроля/

6

Создание мотивирующей среды

    • Мотивационный «айсберг». Распознавание мотивационных установок сотрудников. Почему деньги не мотивируют. Комплексная система мотивации: 9 факторов. Диагностика существующей системы мотивации. Построение мотивирующей среды: позитивная обратная связь, критика, поощрение достижений и пр.

    • Материальное стимулирование. Система оплаты труда для управленцев.

    • Оценка конечных результатов /оценочные показатели, процедуры оценки результата, поощрительные и осуждающие оценочные санкции/

    • Команда – ресурс управления, способ снижения транзакционных издержек. Повышение лояльности персонала к компании. Алгоритм командообразования.

    • Технологии работы с конфликтами

18


Блок 5. Коммуникативное взаимодействие/18/


    • Оценка качества коммуникаций в организации. Информационные каналы – внутренний PR, обратная связь; технологии работы с информацией: совещания, мозговые штурмы и др.

    • Стили коммуникативного взаимодействия. Манипулятивные техники в переговорных процессах. Лингвистические и поведенческие составляющие индивидуального стиля коммуникатора. Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.

    • Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров:

  • инвентаризация сложных ситуаций;

  • типология «трудных» партнеров;

  • манипулятивные тактики и противодействие им;

  • «защиты» и их снятие.

18
Блок 6. Управленческий авторитет/20/

Модель эффективного руководителя

  • Уровни управления и уровни лидерства

  • Составляющие эффективности руководителя: профессиональная, управленческая, коммуникативная компетенция.

4

Уверенное поведение

  • Личное влияние: Общие принципы влияния: психологические и не психологические.

  • Техники внушения и убеждения (эмоциональные и рациональные механизмы поведения, использование сознательных и бессознательных процессов).

  • Самооценка: идеальное и реальное «Я», влияние на самовосприятие и мотивацию. Психология победителя. Психология неудачника. Установки сознания.

8


Целеполагание /механизмы самомотивации, стратегическое и тактическое целеполагание, описание критериев достижения результатов/

2

Управление временем

Оптимальное распределение времени: время для жизни и время для работы. Учет временных затрат. Принципы планирования. Расстановка приоритетов: принцип Парето: «важные дела могут подождать»; совет Эйзенхауэра: «срочные дела можно не делать».



6


Продолжительность Курса: 140 часов

Программа может быть скорректирована под задачи Заказчика. В соответствии с этим, модули программы могут быть пересмотрены и перепланированы.

P.S: Возможно перераспределение учебных часов внутри тем в зависимости от реальных потребностей группы. А также включение в Обучающий Курс дополнительных модулей, актуальных Заказчику.



Тренинговая компания «Business Resourses»

8-961-36-84-459