Конспект урока в 7 классе по мировой художественной культуре - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по мировой художественной культуре 1 194.77kb.
Тематическое планирование по Мировой художественной культуре в 9... 1 214.68kb.
Урок практикум по мировой художественной культуре в 9-ом классе «Художественная... 1 139.01kb.
Стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественой... 1 48.39kb.
Стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественой... 1 82.69kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса Тема... 1 115.71kb.
План-конспект открытого урока в 7 классе на тему «Сатирические страницы... 1 46.87kb.
Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) 1 53.25kb.
Конспект урока литературы в 11 классе Учитель Бобова Елена Александровна... 1 51.2kb.
Конспект открытого урока основ регионального развития, проведенного... 1 37kb.
План-конспект Урок географии в 6-ом классе. Учитель гбоу цо №1481... 1 63.54kb.
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании... 1 202.27kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Конспект урока в 7 классе по мировой художественной культуре - страница №1/1

Конспект урока в 7 классе

по мировой художественной культуре

(учебник Даниловой Г.И., 7-9- кл)
Дата _______________________ Учитель: Тареева О.Н.


урока

Тема урока

Цель урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые результаты

Приме-чание

24

Греция – «колыбель европейской цивилизации». «Страна героев и богов»

1. Обучающая цель: сформировать представление о своеобразии греческой культуры.

2. Развивающая цель: развитие речи, внимания, памяти, творческого мышления учащихся.

3.Воспитываю-щая цель: воспитание культуры слушателя, культуры поведения.

1. Организационный момент 1 мин

готовность учащихся и учителя к уроку наглядное оформление доски, ТСО, проверка отсутствующих на уроке, психологический настрой до урока)



По итогам урока учащиеся должны:

1. усвоить полученные на уроке знания и умения.

2. давать грамотные и полные ответы на поставленные вопросы

3. уметь работать с учебником и дополнительной литературой по предмету





2. Проверка домашнего задания 12 мин

Группа

Индивиду-

ально

Группа

Индивидуально

Учитель:

- Здравствуйте ребята! О какой загадочной стране говорили мы на прошлом уроке? (на семинаре) (Греция)



Учитель: Сегодня мы более подробно окунёмся в мир греческой культуры. А помогут нам содокладчики. Запись на доске тем содокладчиков.

- Перед тем как окунуться в мир греческой культуры мы проверим знания, которые уже получили на предыдущих уроках. (Индивид. карточки учащимся).



- Игра «Будь внимателен!»

Я называю вам понятия, слова, выражения, если это понятие относится к греческой культуре - хлопаем в ладоши, если нет – тогда молчим.

1. Зевс

2. Пирамида Хеопса



3. Статуя Свободы

4. Олимп


5. Сакура

6. Акрополь

7. Ступа в Санчи

8. Древнегреческий театр

9. Сократ

10. Сиртаки

11. Сфинкс

12. Олимпийские игры.



Проверка по карточкам.

Учитель обобщает ответы учащихся, связывает предыдущую тему с темой следующего урока.



Индивидуальное задание по карточкам кроссворд (у доски) (тестирование, устный ответ на вопрос и т.д.)

Внимательно слушают учителя, выполняют задания.




Отвечают грамотно, полным ответом

Дополняют ответы учащихся

Слушают ответы, анализируют правильность ответов одноклассников

Принимают участие в объективной оценке ответов одноклассников.




Выполняют задание на доске или в тетради, после этого анализируют выполненную работу всем классом. Корректируют допущенные ошибки. Учащиеся

принимают участие в оценке деятельности одноклассников.














3.Основная часть урока 20 мин (психологический настрой в середине урока)
















Введение в новую тему.

Цель урока - продолжить знакомство с греческой культурой.



Структура урока:

Учитель: Презентация по теме.

Вопросы учащимся.

Ученики: Выступление содокладчиков.

Выводы по теме.

Учитель: Общие выводы




Готовность учащихся к восприятию новой темы.

Запись основных понятий в рабочие тетради.

Примеры.

Грамотные, внятные ответы на вопросы учителя по ходу изучения новой темы.

Дополнение по теме (чтение сообщений учащимися).

Формулируют выводы по пройденной теме.


















4. Закрепление 7 мин
















Учитель обобщает знания учащихся по теме.

Контрольные вопросы для закрепления:



  1. С какого года начали проходить олимпийские игры? (с 776 до н.э.)

  2. Назовите известных древнегреческих философов.(Сократ, Платон)

  3. В чём особенность театра Древней Греции?

Внимательно слушают учителя. Формулируют выводы по теме. Выполняют творческое задание.
















5. Итог урока 3 мин. (психологический настрой класса в конце урока) Оценки за работу на уроке.
















Что нового узнали на уроке?

Что показалось сложным? и т.д.

Оглашение оценок за урок с обязательной краткой мотивацией каждой оценки (критерии оценки)


Самоанализ выполненных работ или анализ работ другими учащимися по принципу «работа в парах».

Общие выводы учащихся по выполненному заданию.

Ответы на вопросы учителя.

Предоставляют учителю дневники на подпись.


















6. Домашнее задание – 2 мин
















Разъяснение домашнего задания учащимся.

  • Записи в тетради

  • П. 5.1. и 5.2. учебника подробно прочитать

  • Подготовиться к заочной экскурсии по выбранной стране (деление на 3 команды)

  • Составить презентацию (в любой форме: стихи, песня, видеоролик, экскурсия, презентация и т.д.) о достопримечательностях какой либо страны 1. Греции, 2. Японии, 3. Китая и защитить её на след. уроке. Цель: побудить туристов посетить рекламируемую вами страну.

  • Распределение ролей: менеджер (директор), рекламист, творческая инициативная группа, ведущий.

  • Рекламное сообщение (Название туристической фирмы, девиз фирмы, Слоган и т.д.)

  • Карта достопримечательностей (программа путешествий)

  • Главное качество – оригинальность, привлекательность, доступность для туристов.

Запись домашнего задания в дневники. Аккуратность и точность заполнения Д/з.








Самоанализ урока учителем