Конкурсы Участников 1 31 6 4 победителей 5 3 3 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Российские заочные конкурсы-олимпиады «познание и творчество» 1 126.2kb.
Конкурсы, игры, лотереи 1 13.36kb.
Как и любой другой акт гражданского состояния, смерть гражданина... 1 43.57kb.
Сборник тезисов докладов участников III научно-практической конференции... 4 967.24kb.
Образование и психологическое здоровье Сборник Научных статей и докладов... 11 2281.01kb.
Образовательная программа клуба «Собеседник» Руководитель клуба Зубрилина И. 1 181.23kb.
Сборник научных статей и докладов участников научно-практической... 19 4210.45kb.
Памятка для участников публичных слушаний по проектам актуализированного 1 82.15kb.
Литературная игра «Мы ищем таланты» (по сказкам М. Е. Салтыкова-Щедрина) 1 68.2kb.
Внеклассное мероприятие по истории XIX века 1 81.97kb.
Документ находится на сайт 2 260.71kb.
У меня много домашних животных. Это добрая корова Апрелька, верная... 1 46.44kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Конкурсы Участников 1 31 6 4 победителей 5 3 3 - страница №1/1

Применяемые управленческие и образовательные технологии


Общее количество учащихся, из них участников и победителей международных, всероссийский, региональных, школьных олимпиад, смотров и конкурсов

2006-2007 учебный год





Областные олимпиады

Районные олимпиады

Смотры

Конкурсы

Участников

1

31

6

4

победителей

-

5

3

3



Жизнь и деятельность педагогических, родительских и детских общественных организаций
В 2004 году создана детская школьная общественная организация «Содружество», в состав которой входят 480 учащихся. Работа ведется по 4 направлениям: патриотическое, социальное, эколого-краеведческое, художественно-эстетическое. Школьная организация входит в состав районной детской общественной организации.
В школе имеется профсоюзная организация, в состав которой входят 40 педагогов. Деятельность профсоюзной организации осуществляется по следующим направлениям: социальные вопросы, охрана труда и условий труда, культурно-массовая работа.

Содержание образования

Образовательная программа ОУ – это развитие школы. Ей предшествует анализ деятельности школы, общеобразовательных потребностей и возможностей общества и окружающего школу социума, уровня профессионализма, наклонностей, интересов педагогического коллектива, психологического климата, взаимоотношений в коллективе.

Анализ всей деятельности школы дает возможность выйти за рамки традиционного и приобретает большое значение концепция непрерывного образования, что позволяет внести определенный порядок в последовательность ступеней образования, обеспечить переход от одной ступени к другой, разнообразить и повышать качество каждой из них.

В структуру учебного плана нашей школы входит обязательная учебная нагрузка, которая строго соответствует федеральному компоненту УП, где действует государственный стандарт. Наряду с федеральным компонентом, в УП введены региональный компонент и компонент ОУ, что дает возможность учащимся выбрать предметы , а также усилить отдельные предметы, позволяющие развивать познавательные и творческие возможности учащихся.

Система вариативности в школе такова:

1 ступень (начальные классы)

1) традиционное обучение

2) развивающее обучение по системе Занкова

3) программа «Школа-2100»

4) «Школа 21 века по системе Виноградовой»

5) раннее изучение английского языка со 2 класса

6) развивающие курсы «Риторика», «Развитие речи», «Информатика», «История»

7) интегрированные курсы (труд с ОБЖ, природоведение с экологией, изо и труд)

8) группы дополнительного образования (английский язык)

9) коррекционно-развивающее обучение

2 ступень

В региональный компонент введено изучение таких предметов как «Московская область – субъект Российской Федерации» 9 кл., «География родного края» 8 класс, интегрированный курс «Экология с ОБЖ» 8 кл., «Граждановедение» 7 класс, УМК «Сфера» - по географии 6 класс.

В школьный компонент учебного плана включены предметы по выбору: информатика, спецкурсы по русскому языку и математике 5 классе, иностранный язык в 7 классе, черчение в 8,9 классах, факультативы: «Цветоводство», «Выбор профессии».


3 ступень

В средней школе введен физико-математический профиль с набором элективных курсов, расширяющих знания по изучению профильных предметов. По запросу родителей созданы многопрофильные классы с усилением изучения предметов гуманитарного и естественно-научных циклов. В образовательную область «Технология» введено программированное обучение, что подкреплено материально-технической базой школы. Учащиеся получают дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ.


Наиболее интересные методики, технологии, реализуемые в школе.

В ОУ реализуются новые формы и методы в обучении общеобразовательных предметов. Это развивающие уроки по истории (4 кл.) и окружающему миру (4 кл.)

Апробируется личностно-ориентированная технология обучения в начальной школе.

Проводятся дифференцированные уроки-зачеты (физика 10 кл.), интегрированные уроки

( физика+история, математика+география), внеклассные мероприятия ( экология + литература, математика+биология), уроки-путешествия ( математика+география)



Широко используются игровые технологии в процессе обучения и воспитания. Игра-викторина «Эти забавные животные» нач.классы, «Зов джунглей» 5 кл.

Апробируется модель профильного образования в 10-11 кл.

Постепенно, по мере оснащения школы соответствующим оборудованием, информационные (компьютерные) технологии органично вписываются в образовательный и воспитательный процессы. На уроках учителя используют мультимедийную технику.