Конкурса «Маркетинговые исследования рынка в наноиндустрии» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
21 Маркетинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка 1 34.58kb.
Лекция маркетинговые исследования 1 349.68kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса... 1 16.49kb.
Маркетинговые исследования в планировании рекламной кампании 1 37.63kb.
Исследование рынка песка и щебня Московского региона 1 320.56kb.
Занятие №6 Тема: «Сегментирование рынка» 1 49.98kb.
В саранске стартует «Конкурс Энергетического Сотрудничества» 2011... 1 41.98kb.
Коммерческая деятельность по сбыту продукции на промышленном предприятии... 2 533.76kb.
Что не входит в процесс маркетингового исследования 1 143.93kb.
Социологические и экономические исследования прогнозные и плановые... 40 6435.25kb.
Отчет «Создание баз данных в области наноэлектроники как элементов... 4 1158.41kb.
Классный час «Бесконфликтного общение» 1 74.69kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Конкурса «Маркетинговые исследования рынка в наноиндустрии» - страница №1/12



Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов вузов
в области нанотехнологий и наноматериалов

Раздел конкурса

«Маркетинговые исследования рынка в наноиндустрии»


 

ВУЗ

Государственный университет управления

Факультет

Институт маркетинга

Кафедра

Маркетинга

 

  Глобализация рынков наноиндустрии

и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ *



(название работы)

 

 



Выполнил:

Студент _____________ Э.Б.Алешин

Научный

руководитель, ____________ к.э.н. доцент, С.И.Шкаровский

 

М


* Работа выполнена на базе материалов дипломного проекта автора на тему «Разработка стратегии интернет-продвижения нанопродуктов РФ» , в процессе работы по НИР «Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов» в январе-июне 2009 г. в ГУУ по разделам Алешиной И.В. и Шкаровского С.И. и представлена на первый этап конкурса в электронном и бумажном форматах 29.06.2009.
осква
, 2009 г.

АННОТАЦИЯ

В работе представлена общая характеристика мирового и российского рынков наноиндустрии. Проведен анализ макросреды наноиндустрии. Описан мировой рынок нанопродуктов и его сегментация. Представлены участники российского рынка нанотехнологий, органы государственного регулирования наноиндустрии. Даны направления развития российского рынка нанопродуктов. Проведен анализ маркетинговой деятельности в наноиндустрии. Наноиндустрия РФ развивается в условиях глобализации рынков продуктов, произведенных с помощью нанотехнологий или использующих нанокомпоненты - электроника, фармацевтическая, авиакосмическая, автомобильная, бытовая техника. Ведущими игроками на этих рынках являются глобальные компании - Intel, IBM, Samsung, GE, HP. Глобализация рынков связана с глобализацией конммуникаций, с использованием глобальной информационной среды Интернет для маркетинга и продвижения нанопродуктов.

По результатам SWOT-анализа предложены основные направления развития маркетинга нанопродуктов РФ: 1) Развитие НИОКР, создание условий для растущего производства нанопродукции в отраслях: электроника, обрабатывающие, энергетика, здравоохранение; 2) Интеграция в мировые инновационные и производственные нанотехнологические цепи; 3) Использование интернет как глобальной информационной среды для продвижения нанотехнологий и нанопродуктов на российском и международном рынках.

Развитие рынка нанотехнологий в РФ обусловлено уровнем информированности потенциальных участников инновационных нанотехнологических цепей – от исследователей и разработчиков нанотехнологических решенй до массовой аудитории. Интернет-продвижение предлагается как одно из основных направлений обеспечения роста осведомленности и знаний о нанотехнологиях.

Предложен стратегический подход к продвижению нанопродуктов РФ. Определены основные элементы стратегии интернет-продвижения; интернет-PR, интернет-реклама, рекомендации по дизайну интернет-сайтов. Представлена cхема формирования промоциональных решений в Интернет.

Интернет-PR представляется основным средством продвижения в силу коммуникационных и экономических преимуществ в ситуации экономического кризиса. Рекомендованы ведущие системы поисковой и контекстной рекламы в Рунете для продвижения нанопродуктов: Google Adwords, Yandex Директ, Бегун.

Определены экономические и социально-политические результаты интернет-продвижения нанопродуктов РФ

Реализация стратегии интернет-продвижения нанопродуктов РФ на начальном этапе может вестись в рамках ФЦП с привлечением всех заинтересованных реальных и потенциальных участников рынка .




Содержание



Введение ………………………………………………………………..

3

1. Анализ маркетинговой среды наноиндустрии РФ ……………..………

4

1.1.

Общая характеристика рынка наноиндустрии …………..…………….

4


1.2.

Анализ макросреды наноиндустрии РФ ………….……………………..

5




1.2.1. Мировой рынок нанопродуктов и его сегментация ………….…..

8

следующая страница >>