Коммуникационная концепция маркетинга. Ее суть и основные принципы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Коммуникационная концепция маркетинга. Ее суть и основные принципы - страница №1/1

ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ (ЧАСТЬ 2)»


  1. Коммуникационная концепция маркетинга. Ее суть и основные принципы.

  2. Виды маркетинговых коммуникаций и особенности их использования.

  3. Бренд. Понятие. Функции. Управление брендом – бренд-менеджмент.

  4. Юридические аспекты брендинга. Бренд и различные виды интеллектуальной собственности.

  5. Знание марки как ключевой параметр силы бренда. Виды знания марки. Зависимость потребления марки от уровня ее знания. Сильный бренд.

  6. Позиционирование бренда. Понятие позиционирования по Трауту. Плюсы и минусы концепции позиционирования.

  7. Концепция жизненного цикла товара и бренда – основные различия. Количественные и временные показатели жизненного цикла бренда.

  8. Управление брендом во времени. Основания для изменения бренда и/или его коммуникационных материалов.

  9. Измерение капитала бренда. Основные подходы к расчету капитализации бренда. Их плюсы и минусы.

  10. Психометрические исследования и построения карт восприятия как основной инструмент тестирования коммуникационных элементов бренда.

  11. Программа разработки бренда с помощью бренд-меппинга. Основные этапы. Ключевые факторы выбора товара.

  12. Фоносемантические исследования при разработке названий брендов и других коммуникационных материалов.

  13. Тестирование динамических рекламных материалов. Методика BAAR.

  14. Программа разработки бренда. Основные этапы. Ключевые факторы выбора товара.

  15. Брендинг в b2b маркетинге – особенности использования.

  16. Магазинные марки (Private Lables). Понятие, основные принципы создания и управления магазинными марками.

  17. Расширения бренда – зонтичный бренд и ассортиментный бренд. Архитектура брендов.

  18. Планирование маркетинговых коммуникаций на основе анализа цикла покупки товара. Концепции эффективного охвата и эффективной частоты.

  19. Географические информационные системы. Понятие, их роль в процессе управления брендами, основные принципы использования.