Карта инновационной деятельности - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Карта инновационной деятельности - страница №1/1

Карта инновационной деятельности

МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа

(название образовательного учреждения) города (района)


  1. Название инновации: Проблемно-ориентированная технология ТРИЗ

  2. Цель инновации: Изучение проблемно-ориентированной технологии ТРИЗ и внедрение в практику образовательной деятельности как одной их технологий профильного обучения_____________________________

  3. Сущность инновации: внедрение в практику работы технологий профильного обучения_____________________________________________

  4. Прогнозируемый результат: проведение на базе школы районного семинара (1911-1912 учебный год; отчет о работе экспериментальной площадки на совете ИМЦ (ежегодно); методические разработки уроков

  5. Область применения инновации:

  • в содержании образования;

  • в обучении;

  • в воспитании;

  • в управлении;

  • стратегические (комплексные) инновации.

  1. Инновация прошла стадии (нужное подчеркнуть):

    • формулирования проблемы;

    • определение цели (целей);

    • разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;

    • освоение и реализация проекта или программы;

    • распространение созданного инновационным путем опыта;

    • переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации.

  2. Нововведение прошло апробацию в форме: выступления на конференции (не ниже районного уровня), защиты проекта, написания статьи, пособия и др.

Ф. И. О. автора

Название темы, вид работы

Где представлен (журнал, газета, сборник: название, год издания, стр.; конференция: время и место проведения, название, уровень)













  1. Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности:

  2. Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: участие в эксперименте по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения _____________________________

  3. Автор (авторский коллектив) инновации:

№ П\П

Ф. И. О.

должность

стаж

категория

1

Халикова Марина Сергеевна

учитель математики

6/6

вторая

2

Орлова Ирина Валерьевна

Учитель физики и математики

12/6




3

Тарасова Валентина Ивановна

зам. директора по УВР, учитель математики

34/34

высшая

высшая


4

Пушин Дмитрий Владимирович

зам. директора по БЖ, учитель информатики

16/13

первая

высшая


5

Рябова Тамара Дмитриевна

директор школы, учитель географии

44/38

высшая

высшая


6

Козлова Тамара Андреевна

учитель химии и биологии

36/36

первая

7

Полянская Ольга Юрьевна

учитель биологии и географии

16/16

высшая

« 10 » 09 2011 г.



Составитель: Тарасова Валентина Ивановна

Карта инновационной деятельности

МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа

(название образовательного учреждения) города (района)


  1. Название инновации: Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников_______________________________________________

  2. Цель инновации: Изучение и внедрение в практику обучения младших школьников информационно-коммуникационных технологий

  3. Сущность инновации: внедрение в практику работы ИКТ_________________________________________________________

  4. Прогнозируемый результат: методические разработки уроков; разработка методических рекомендаций по использованию ИКТ в начальной школе________________________________________________________

  5. Область применения инновации:

  • в содержании образования;

  • в обучении;

  • в воспитании;

  • в управлении;

  • стратегические (комплексные) инновации.

  1. Инновация прошла стадии (нужное подчеркнуть):

    • формулирования проблемы;

    • определение цели (целей);

    • разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;

    • освоение и реализация проекта или программы;

    • распространение созданного инновационным путем опыта;

    • переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации.

  1. Нововведение прошло апробацию в форме: выступления на конференции (не ниже районного уровня), защиты проекта, написания статьи, пособия и др.

Ф. И. О. автора

Название темы, вид работы

Где представлен (журнал, газета, сборник: название, год издания, стр.; конференция: время и место проведения, название, уровень)

Гревцова Елена Геннадьевна







Егорова Елена Ивановна










  1. Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности: финансовые, т.к. технология является достаточно затратной

  2. Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: _____________________________

  3. Автор (авторский коллектив) инновации:




№ П\П

Ф. И. О.

должность

стаж

категория

1

Егорова Елена Ивановна

учитель начальных классов

19/19

первая

2

Гревцова Елена Геннадьевна

учитель начальных классов

18/18

высшая

3

Нестерова Валентина Ивановна

учитель начальных классов

28/28

первая

4

Четвергова Татьяна Адольфовна

учитель начальных классов

32/30

высшая

5

Мартынова Елена Михайловна

учитель начальных классов

26/25

высшая

« 10 » 09 2011 г.



Составитель: Тарасова Валентина Ивановна

Карта инновационной деятельности

МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа

(название образовательного учреждения) города (района)


  1. Название инновации: Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся___________________________________________

  2. Цель инновации: Исследование основных проблем работы с одаренными детьми, разработка и реализация программы «Одаренные дети», создание в школе НОУ, привитие обучающимся «вкуса» к исследовательской деятельности__________________________________________

  3. Сущность инновации: приемы обучения школьников работе с научной и научно-популярной литературой и формы представления исследовательских работ

  4. Прогнозируемый результат: создание в ОУ НОУ, участие обучающихся в научно-практических конференциях

  5. Область применения инновации:

  • в содержании образования;

  • в обучении;

  • в воспитании;

  • в управлении;

  • стратегические (комплексные) инновации.

  1. Инновация прошла стадии (нужное подчеркнуть):

    • формулирования проблемы;

    • определение цели (целей);

    • разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;

    • освоение и реализация проекта или программы;

    • распространение созданного инновационным путем опыта;

    • переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации.

  1. Нововведение прошло апробацию в форме: выступления на конференции (не ниже районного уровня), защиты проекта, написания статьи, пособия и др.

Ф. И. О. автора

Название темы, вид работы

Где представлен (журнал, газета, сборник: название, год издания, стр.; конференция: время и место проведения, название, уровень)






















  1. Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности: трудности в организации педагогов по организации исследовательской деятельности обучающихся

  2. Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: _____________________________

  3. Автор (авторский коллектив) инновации:




№ П\П

Ф. И. О.

должность

стаж

категория

1

Полякова Наталья Петровна

учитель русского языка и литературы

42/42

высшая

2

Тарасова Валентина Ивановна

зам. директора по УВР, учитель математики

34/34

высшая

высшая


3

Долгополова Галина Павловна

учитель русского языка и литературы

33/33

высшая

4

Войнич Татьяна Витальевна

учитель иностранного языка

5/5

первая

6

Безносова Оксана Александровна

учитель английского языка

13/13

первая

6

Попкова Елена Юрьевна

учитель истории и обществознания

19/19

первая

7

Козлова Тамара Андреевна

учитель биологии и химии

36/36

высшая

8

Печерина Надежда Константиновна

педагог-психолог

29/21/14

первая

« 10 » 09 2011 г.



Составитель: Тарасова Валентина Ивановна

Карта инновационной деятельности

МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа

(название образовательного учреждения) города (района)


  1. Название инновации: ФГОС – стандарты второго поколения_______________________________

  2. Цель инновации: Внедрение в практику обучения младших школьников стандартов второго поколения

  3. Сущность инновации: внедрение в практику стандартов второго поколения

  4. Прогнозируемый результат: методические разработки уроков; разработка методических рекомендаций по введению стандартов второго поколения в УВП ___________________________

  5. Область применения инновации:

  • в содержании образования;

  • в обучении;

  • в воспитании;

  • в управлении;

  • стратегические (комплексные) инновации.

  1. Инновация прошла стадии (нужное подчеркнуть):

    • формулирования проблемы;

    • определение цели (целей);

    • разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;

    • освоение и реализация проекта или программы;

    • распространение созданного инновационным путем опыта;

    • переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации.

  1. Нововведение прошло апробацию в форме: выступления на конференции (не ниже районного уровня), защиты проекта, написания статьи, пособия и др.

Ф. И. О. автора

Название темы, вид работы

Где представлен (журнал, газета, сборник: название, год издания, стр.; конференция: время и место проведения, название, уровень)






















  1. Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности: финансовые, т.к. технология является достаточно затратной

  2. Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: _____________________________

  3. Автор (авторский коллектив) инновации:




№ П\П

Ф. И. О.

должность

стаж

категория

1

Егорова Елена Ивановна

учитель начальных классов

19/19

первая

2

Гревцова Елена Геннадьевна

учитель начальных классов

18/18

высшая

3

Нестерова Валентина Ивановна

учитель начальных классов

28/28

первая

4

Четвергова Татьяна Адольфовна

учитель начальных классов

32/30

высшая

5

Мартынова Елена Михайловна

учитель начальных классов

26/25

высшая

« 10 » 09 2011 г.



Составитель: Тарасова Валентина Ивановна