Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно тематическое планирование по литературному чтению 1 класс 1 49.52kb.
Календарно-тематическое планирование по курсу «География России. 1 76.22kb.
Календарно-тематическое планирование по экономике 1 Пояснительная... 7 1355.08kb.
Календарно-тематическое планирование по опк 1 170.93kb.
Календарно- тематическое планирование по курсу «Обществознание» 11... 1 218.26kb.
Календарно-тематическое планирование уроков для обучающихся «г у. 5 579.11kb.
Количество часов 1 152.39kb.
Календарно – тематическое планирование 9 классов по предмету география... 1 82.97kb.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Логические основы... 1 116.33kb.
Календарно-тематическое планирование по курсу обж для 10 класс 1 98.48kb.
Календарно-тематическое планирование уроковлитературыв 5 классе 1 145.54kb.
Алексей Константинович Толстой 1 43.64kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 - страница №1/1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

(1 «в» класс)


Учебный год: 2010-2011

Учитель: Шевченко Л.Н.

Количество часов в году: 46 ч

Количество часов в неделю: 4 часа

Планирование составлено на основе программы Л.Ф. Климановой и В.Г. Горецкого «Литературное чтение» в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по литературному чтению».

Учебник: Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова, В.Г. Горецкий «Родная речь» - М.: Просвещение, 2007.

Контрольная работа - 1




урока п/п

Наименование раздела и тем

Часы учеб. времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Жили-были буквы. (7 ч)



В.Данько «Загадочные буквы»

1




Читать вслух слоги, слова,

предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.



Читать выразительно литературные произведения, используя интонацию, паузы,

темп в соответствии с особенностями художественного текста. Читать художественное произведение (его фрагменты) по ролям.



Читать про себя: осознавать

прочитанный текст, выделять в



тексте основные логические части; отвечать на вопросы, используя текст.



И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». Вн. чтение.

1






С.Черный. «Живая азбука», Ф.Кривин. «Почему «А» поется, а «Б» нет?»

1






Г.Сапгир «Про медведя»

1






М.Бородицкая. «Разговор с пчелой». И.Гамазкова. «Кто как кричит?»

1






И.Гамазкова. Е.Григорьева «Живая азбука» Вн. чтение.

1






С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Обобщение по теме «Жили-были буквы»

1




Сказки, загадки, небылицы ( 9 ч )



Е.Чарушин «Теремок»

1




Воспринимать на слух фольклорные произведения, поэтические

и прозаические художественные

произведения (в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста, отражать главную мысль, оценивать

свои эмоциональные реакции.

Воспринимать учебный текст:

определять цель, конструировать



(моделировать) алгоритм выполнения учебного задания (выстраивать последовательность учебных

действий), оценивать ход и результат выполнения задания.

Характеризовать особенности

прослушанного художественного

произведения: определять жанр,

раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев.



Сравнивать свои ответы с ответами

одноклассников и оценивать свое

и чужое высказывание по поводу

художественного произведения.





Русская народная сказка «Рукавичка»

1






Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы).Вн. чтение

1






Стишки и потешки из книги «Рифмы матушки Гусыни»

1






Из книг, которые читали наши прабабушки и прадедушки «Дом, который построил Джек».

1






А.С.Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет».

1






Сказка «Петух и собака»

Вн. чтение

1






Из старинных книг:

Л.Толстой. Зайцы и лягушки.

К.Ушинский.Гусь и журавль.


1






Обобщающий урок «Узнай сказку»

1




Апрель! Апрель! Звенит капель! (5 ч)



А.Плещеев. «Травка зеленеет…», А.Майков. «Ласточка…», «Весна».

1




Сравнивать малые фольклорные жанры, жанры художественных произведений; называть жанры, характеризовать их особенности.

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах (в

рамках изученного).



Наблюдать: выделять особенности разных жанров художественных произведений.



С.Маршак. «Апрель»,Т.Белозеров «Подснежники» Вн. чтение

1






И.Токмакова «Ручей»,

Е.Трутнева«Когда это бывает?».



1






В.Берестов «Воробушки»,

Р.Сеф «Чудо»



1






Обобщающий урок по разделу «Апрель, апрель!Звенит капель»

1




И в шутку и всерьёз (7 ч)



И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк»,

Вн. чтение

1






Инсценировать художественное

произведение (его части): читать

по ролям, участвовать в драматизации; передавать особенности героев, используя различные выразительные средства (тон, темп, тембр, интонацию речи, мимику, жесты); намечать мизансцены.




Г.Кружков «Ррры!»

Н.Артюхова «Саша-дразнилка»



1






К.Чуковский «Федотка»;

О.Дриз «Привет»;



1






О. Григорьев «Стук»

И.Токмакова «Разговор Лютика и жучка»,

И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»


1






К.Чуковский «Телефон» Вн.чт

1






М. Пляцковский «Помощник» . Из старинных книг:К.Ушин-ский. Что хорошо и что дурно?. Ворон и сорока. Худо тому, кто добра не делает никому.

1






Обобщение по разделу «И в шутку, и в серьез».

1




Я и мои друзья (8 ч)



Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок»

1




Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с

правилами речевого общения.



Формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова, адекватного ситуации (как? когда? почему? зачем?).

Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно

строить высказывание, формулировать главную мысль, отбирать



доказательства

Создавать (устно) текст (небольшой рассказ, отзыв, рассуждение).



В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны»Вн.чт.

1






Р.Сеф «Совет»

В.Берестов «В магазине игрушек»,В.Орлов«Дружба»



1






И.Пивоварова «Вежливый ослик», А.Барто «Вот так защитник!»,

Я. Аким «Моя родня»



1






С. Маршак «Хороший день»,

1






По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу».

Вн. чтение

1






Из старинных книг: Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

1






Обобщающий урок по разделу«Я и мои друзья»

1




О братьях наших меньших (10ч)



Н.Сладков «О братьях наших меньших»» С.Михалков «Трезор»

1




Пересказывать текст художественного произведения: подробно

(с учетом всех сюжетных линий);



кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий); выборочно (отдельный фрагмент, описывать героев произведения).

Наблюдать: рассматривать ил

люстрации, соотносить их сюжет

соответствующим фрагментом текста; озаглавливать иллюстрации.

Анализировать текст: выделять

опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлятьплан.



Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление).

Выбирать книгу в библиотеке

(по рекомендованному списку);



объяснять назначение каталожной карточки; составлять краткий отзыв

о прочитанной книге.



Р.Сеф «Кто любит собак, В.Осеева «Собака яростно лаяла». Вн. чтение

1






И.Токмакова «Купите собаку» М.Пляцковский «Цап Царапыч»

1






Г.Сапгир «Кошка»

1






В.Берестов «Лягушата» В.Лунин «Никого не обижай»,

1






С.Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый еж»,

Вн. чтение

1






Н.Сладков «Лисица и Еж»

1






Из старинных книг: С.Аксаков «Гнездо»

1






Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

1






Библиотечный урок–КВН по прочитанным произведениям Вн.чтение.

1