К. А. Давлеткильдеева Р. Р. Фатихов " " 20 г. Программа - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6... 1 145.77kb.
Программа подготовки экспертов сктэ по специальности 1 160.57kb.
Магистерская программа сгд. 03. Геополитика. Программа 54 06 01 историческое... 1 64.89kb.
Программа «дорогами добра» 1 129.32kb.
Программа элективного курса Природа и человек 5 класс 1 124.97kb.
Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного... 1 306.75kb.
Программа среднего (полного) общего образования по экономике 1 204.8kb.
Рабочая программа включает требования к результатам ее освоения,... 3 712.36kb.
Программа курса «Графика в изобразительном искусстве и черчении» 1 111.14kb.
Программа среднего (полного) общего образования по физической культуре 1 159.75kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 11 4187.39kb.
В практике работы школы накоплен уже немалый опыт по активизации... 1 232.67kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
К. А. Давлеткильдеева Р. Р. Фатихов " " 20 г. Программа - страница №4/4


Целевое назначение: Поднятие престижа учительской профессии, создание условий для творческого роста педагогов.

Адресность: педагоги гимназии- интерната


п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

1

Разработка инструктивно-методических рекомендаций по реализации нового порядка аттестации педагогических кадров.

Зам. директора по НМР

Апрель-май

2

Внедрение новой модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации.

Зам. директора по УВР

2 раза в год направление заявки на курсовую подготовку

3

Участие в конкурсе лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Руководители МО

Согласно сроков конкурса

4

Переход на новую систему оплаты труда, направленную на повышение качества и результатов педагогической деятельности

Директор




5

Мониторинг повышения квалификации педагогических кадров

Зам. директора по УВР

2 раза в год



  1. Программа "Школьная инфраструктура"

Целевое назначение: Создание комфортных и безопасных условий организации учебно- воспитательного процесса в гимназии- интернате

Адресность: педагоги, ученики, родители


п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

1

Разработка инструктивно-методических рекомендаций по реализации нового порядка аттестации педагогических кадров.

Зам. директора по УВР

Апрель-май

2

Внедрение новой модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации.

Зам. директора по УВР

2 раза в год направление заявки на курсовую подготовку

3

Участие в областном конкурсе лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Руководители ШМО

Согласно сроков конкурса

4

Переход на новую систему оплаты труда, направленную на повышение качества и результатов педагогической деятельности

Директор




5

Мониторинг повышения квалификации педагогических кадров

Зам. директора по УВР

2 раза в год

6

Получение администрацией школы управленческого образования "Менеджмент в образовании"

Директор, зам. директора по УВР






  1. Программа "Здоровье"

Целевое назначение: Создание условий, способствующих сохранению укреплению здоровья, воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Адресность: учащиеся, педагоги и работники РХГИ


п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

1

Разработка комплекса мер по обеспечению обучающихся в общеобразовательном учреждении качественным сбалансированным горячим питанием.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

Сентябрь, январь

2

Организация работы по лицензированию медицинской деятельности в образовательном учреждении.

Директор




3

Разработка и апробация мониторинга физического развития обучающихся.


Педагог-организатор спортивных мероприятий

Май, сентябрь

4

Реализация мер по раннему выявлению потребителей наркотических средств, индивидуальной профилактической работе с потребителями наркотических средств среди учащихся.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

В течение года

5

Разработка и внедрение в практику образовательного учреждения профилактических образовательных программ, направленных на профилактику злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними, профилактику ВИЧ/СПИД в образовательной среде, формирование культуры здорового образа жизни.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

В течение года

6

Внедрение трехчасовой общеобразовательной программы по физической культуре в практику деятельности школы

Зам. директора по УВР




7

Выделение детей в основную и подготовительную группу

Мед. работник

Сентябрь

8

Медосмотр учащихся

Мед. работник

Октябрь

9

Организация и проведение утренней зарядки

Учителя-предметники

Постоянно

10

Организация уроков физической культуры с учетом мониторинга уровня физического здоровья и индивидуальных особенностей учащихся

Учителя физ. культуры

В течение учебного года

11

Организация работы спортивных секции

Педагог-организатор спортивных мероприятий

Сентябрь

12

Мониторинг занятости учащихся в спортивных секциях

Зам. директора по ВР

Сентябрь, январь

13

Организация и проведение Дней Здоровья школы

Зам. директора по ВР, педагог-организатор спортивных мероприятий

В течение учебного года

14

Организация и проведение школьных спортивных соревнований

Педагог-организатор спортивных мероприятий

В течение учебного года

15

Организация и проведение акций здоровья

- «Жить со знаком плюс»;

- «О вреде курения»;

- «Наркомания – опасное пристрастие»



Зам. директора по ВР

В течение учебного года

16

Спортивный праздник " Мама, папа, я – спортивная семья"

Зам. директора по ВР

Апрель

17

Классные часы:

- «Опасные и безопасные ситуации»;

- «Азбука безопасного поведения на дороге»

- «Формула здоровья»

- «Курить, здоровью вредить»


Классные руководители, психолог

В течение года

18

Участие управляющего совета в организации и проведении спортивных мероприятий с родителями (посещение спортивных секций, участие в соревнованиях)

Председатель Управляющего совета

В течение года

19

Организация родительского всеобуча:

Беседы для родителей

«Агрессивность: где истоки - в чём выход?»,

"Что надо запрещать и можно разрешать детям?"

"Основные нормы развития ребенка"

Консультации для родителей

"Сыновья и дочери"

"Что нужно знать родителям о курении?



Классные руководители, психолог

В течение года



  1. Программа "Развитие самостоятельности"

Целевое назначение: Разработка нормативно-правовой базы образовательного учреждения, обеспечивающей эффективную регламентацию функционирования и развития учреждения

Адресность: администрация, педагоги, работники школы, родители, учащиеся.


п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

1

Создание условий для постепенного перехода на новую систему оплаты труда по модельной методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников ОУ.

Директор

С 2011 года

2

Участие в комплексном электронном мониторинге

Зам. директора по НМР

Ежемесячно

3

Разработка и внедрение пакета документов, обеспечивающих расширение самостоятельности общеобразовательного учреждения

Директор

С 2012 года



  1. Программа " Совершенствование воспитательной системы школы»

Целевое назначение: переход на новый качественный уровень воспитательной системы посредством большей степени вовлеченности родительской общественности и ученического самоуправления в деятельность школы.

Адресность: участники образовательного процесса: учащиеся, родители, учителя.

п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

1

Воспитание патриота и гражданина.

Деятельность Музея Боевой славы.

Реализация проекта «Книга памяти»

Деятельность школьного научного общества учащихся



Зам. директора по воспитательной работе,

классные руководители,

психолог


2010-2015

2

Развитие ученического самоуправления.

Формирование пакета нормативно- правовой документации « Организация ученического самоуправления в классе и школе

Разработка и реализация программы обучения коллективно- организаторской деятельности «Лидер»


2010-2015

3

Повышение профессионального мастерства классных руководителей

Разработка программы обучения классных руководителей современным воспитательным технологиям.

Проведение школьного конкурса «Наша классная самая классная»


2010-2015

4

Повышение роли семьи в воспитательно-образовательной программе

Создание компьютерной базы данных о семьях учащихся (социальный паспорт школы).



Создание консультационного центра «С глазу на глаз». Обеспечение деятельности телефона доверия

2010-2015

9.Прогнозируемые результаты

1. Комплексное внедрение дистанционных технологий обучения в образовательный процесс, обеспечение научно- методического сопровождения дистанционного образования с разработкой пакета документов: использование дистанционных технологий для детей- инвалидов, обучающихся на дому и экстерном, оказание дополнительных образовательных услуг через сеть Интернет для воспитанников Быковского детского дома, создание и доработка обучающих и контролирующих учебных программ.

2. Внедрение и систематическое использование высокоэффективных технологий обучения.

3. Повышение уровня квалификации педагогического коллектива, увеличение доли учителей первой и высшей категории на 3-5 %, сокращение количества учителей без категории на 30%

4. Увеличение блока исследовательских форм деятельности, повышение уровня самостоятельности и познавательной активности учащихся

5. Повышение школьной и внешкольной успешности (овладение стандартом содержания образования, уровень обучаемости и обученности, победы на олимпиадах и конкурсах муниципального и регионального уровней).

6. Повышение уровня психологического развития: познавательная и личностная сферы, креативность, способности, саморегуляция

7. Повышение уровня социокультурного развития: ценностные ориентации, культура общения и поведения, социальная адаптированность, толерантность, здоровый образ жизни.

8. Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

9. Повышение качества образования на 5-10 %

10 Сокращение второгодничества и неуспеваемости на 100 %

11. Увеличение доли педагогов, мотивированных на участие в инновационной деятельности на 10 %

12. Использование библиотеки мультимедийных уроков педагогами и учащимися образовательного учреждения, использование канала связи между преподавателем и учащимися посредством школьного сайта (Портал дистанционного обучения), размещенного в Интернете.

13. Повышение информационной культуры учителей скажется на росте их профессионализма, педагогического мастерства и творчества

14. Разработка электронных форм по мониторингу успеваемости и уровня обученности учащихся в режиме дистанционного обучения.

15. Рост участия родительской общественности и ученического самоуправления в управлении школой.

16. Обновление учебно- материальной базы школы в соответствии с современными требованиями и нормами и повышение эффективности ее использования

17. Повысится степень удовлетворенности учащихся и родителей качеством школьного образования

Коллективу школы в рамках реализации Программы развития ПОТРЕБУЕТСЯ:

-в содержании всех видов деятельности акцентировать развитие навыков саморефлексии, самоорганизации и самоопределения у учащихся ;

-в процессе обучения и воспитания увеличить процентное содержание работ, выполняемых учащимися либо самостоятельно, либо в сотворчестве с другими учащимися и учителями, требующих динамичной смены видов деятельности, проектных и исследовательских форм работы , постоянно обновлять используемые технологии;

-усиление внимания к вопросам непрерывности образования (через формирование связей с учебными учреждениями не только высшего , но и среднего технического образования), а также усилить фактор преемственности между ступенями школы на основе более тесной координации методической работы учителей начального звена, средней и старшей школы, развития системы дополнительного образования ( расширение спектра развивающих курсов);

-внесение в планы школы новых курсов, позволяющих эффективно решать задачи, поставленные программой развития, таких как, например, логика, психология, интегрированные курсы;

-развитие материально-технической базы школы;

-развитие внеурочной деятельности, особенно в режиме школы полного дня , посредством формирования взаимосвязанной с остальными компонентами образовательной деятельности системы творческих конкурсов, мероприятий ;

-в управлении важен акцент на его демократизацию , более широкое привлечение родителей , развитие ученического самоуправления , апробация функционирования новых структур, которые могут возникнуть в результате творческого переосмысления итогов и тенденций развития школы .




<< предыдущая страница