Желтым помечены уже -занятые темы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Желтым помечены уже -занятые темы - страница №1/1

Кафедра менеджмента Вопросы к зачету по «Психодиагностике» (ЗСРд и 2СРсз)

_желтым помечены уже_-занятые темы

  1. Развитие психодиагностики как науки и практики.

  2. Понятие метода и методики. Классификация методов психологии.

  3. Классификация психодиагностических методик.

  4. Общая характеристика психодиагностических методик.

  5. Требования к психодиагностическим методикам.

  6. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям.

  7. Этические нормы применения результатов диагностики.

  8. Наблюдение как самостоятельный метод и составная часть диагностического процесса.

  9. Виды наблюдения. Особенности проведения наблюдений разных видов.

  10. Беседа как метод диагностики. Возможности и ограничения этого метода.

  11. Виды бесед. Особенности организации бесед разных видов

  12. Анкетирование как метод социально-психологической диагностики.

  13. Особенности составления анкеты.

  14. Тесты и тестирование в психодиагностике.

  15. Возникновение тестирования.

  16. Сущность тестов как метода психологического исследования. Классификация тестов.

  17. Компьютерная психодиагностика. Сасов

  18. Психологическая диагностика личности клиента и работника в сфере сервиса.

  19. Социально-перцептивная компетентность специалиста в области сервиса.

  20. Особенности социальной перцепции как процесса взаимовосприятия человека человеком.

  21. Диагностика потребностей, интересов, мотивов клиентов.

  22. Иерархия потребностей клиента и их диагностика.

  23. Диагностика индивидуальных психологических особенностей потребителей услуг.

  24. Морфологические признаки клиента как характеристика его психических свойств.

  25. Диагностика потребителя до начала контакта с ним.

  26. Составление социально-психологического паспорта личности потребителя.

  27. Изучение психологических особенностей работника в сфере сервиса.

  28. Влияние индивидуальных психологических особенностей специалиста на эффективность его профессиональной деятельности.

  29. Коммуникативные умения специалиста в сфере сервиса как основа его профессионализма.

  30. Направления совершенствования коммуникативных умений.

  31. Психологические основы взаимодействия с клиентом в сфере сервиса.

  32. Факторы формирования привлекательности и доверия.

  33. Психологические барьеры взаимодействия и их преодоление.

  34. Поведенческая диагностика вербальных и невербальных средств общения.

  35. Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.

  36. Невербальная коммуникация и ее роль в диагностике психологических и поведенческих особенностей личности.

  37. Невербальная коммуникация как выражение психического состояния клиента.

  38. Классификация и особенности невербальных средств общения.

  39. Диагностика особенностей общения: интерактивный и перцептивный аспекты.

  40. Механизмы и типы межличностного восприятия. Эффекты восприятия.

  41. Методы диагностики межличностных отношений.

  42. Диагностика индивидуальных свойств человека, влияющих на межличностные отношения.

  43. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений.

  44. Социометрия как метод диагностики межличностных отношений.

  45. Проективные методы диагностики межличностных отношений.