Информация о деятельности некоммерческого партнерства «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской обл - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила саморегулирования Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая... 1 67.17kb.
Концепция долгосрочной целевой программы Новосибирской области 2 591.59kb.
Конкурс «Права человека в современном мире» проводится в целях поддержки... 1 84.75kb.
Попков Ю. В., Тюгашев Е. А., Костюк В. Г 9 1129.57kb.
Соблюдение принципов законопроектной деятельности 1 111.2kb.
Р. Р. Яковлев восточная экономико-юридическая гуманитарная академия 1 91.08kb.
Мир профессий. Рабочие профессии в издании приведена информация о... 1 246.45kb.
В соответствии с Конституцией РФ граждане имеют право на труд 1 73.53kb.
Закон о защите прав юридических лиц 1 552.94kb.
Обучение правовому и избирательному законодательству членов партнерства... 1 81.38kb.
Российская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц 2 593.17kb.
Рабочая программа по Истории России с древнейших времен до конца... 1 346.07kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Информация о деятельности некоммерческого партнерства «Избиратели и объединения за - страница №1/1

Информация о деятельности

некоммерческого партнерства

«Избиратели и объединения за соблюдение

избирательных прав в Новосибирской области»
Задачи избирателей и объединений

по неукоснительному соблюдению и выполнению законов

участниками избирательных кампаний
Свободные выборы являются важнейшим фактором консолидации общества и власти, проверенным способом формирования гражданского общества, гарантированной Конституцией Российской Федерации и Уставом Новосибирской области формой выражения власти народа. Подмена свободных выборов их фикцией и правовой нигилизм, от кого бы он ни исходил, подрывают фундаментальные основы гражданской активности и общественной нравственности.

30 мая 2008 года в Новосибирске состоялись общественные слушания «Защита гарантированных законодательством прав избирателей Новосибирской области», участниками которых стали более 100 представителей от различных общественных и политических сил.

Они представили:


  • 17 общественных организаций,

  • 6 региональных отделений политических партий:

- «Гражданская сила»,

- «Единая Россия»,

- Российская экологическая партия «Зеленые»,

- «Коммунистическая партия Российской Федерации»,

- «Патриоты России»,

- «Справедливая Россия»,



  • организационный комитет для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии «Национально-консервативная партия России»,

  • депутатский корпус,

  • областную, городскую и территориальную избирательную комиссию,

  • администрацию Новосибирской области,

  • средства массовой информации.

Участниками были сделаны подробные доклады с приведением выявленных фактов нарушений избирательного законодательства, с конкретными предложениями по совершенствованию работы с избирателями, избирательными комиссиями, судами и прокуратурой.

Работа участников общественных слушаний была направлена на разработку конструктивных совместных действий общественности и власти по совершенствованию избирательного законодательства, повышению активности и информированности гражданского общества в вопросах знания и отстаивания своих избирательных прав.

Спектр интересов присутствующих в соблюдении избирательного законодательства участниками избирательных кампаний оказался достаточно широк.

Было отмечено, что пришло время спокойно и тщательно разобраться со всеми видами нарушений избирательного законодательства, активизировать граждан, провести большую просветительскую работу, в которую готовы включиться как политические партии, так и общественные организации.

Впервые ощущалась солидарность всех участников, заинтересованность общественных организаций и просто активных граждан совместными усилиями добиться честных и свободных выборов.

Участники общественных слушаний приняли резолюцию, в которой отражена общественная оценка избирательных кампаний и выработаны механизмы солидарного общественного контроля за избирательным процессом в Новосибирской области.

Главным результатом встречи стало решение о создании системно работающего общественного органа – «Организационного Комитета общественных слушаний» (рабочее название), как общественной площадки по обсуждению разных проблемных тем региона. Этот орган способен фактически выстроить реально действующую систему гражданского контроля по различным вопросам, которые будут курировать отдельные рабочие группы.

Для организации текущей работы Организационного Комитета общественных слушаний принято решение зарегистрировать общественную организацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Член Организационного комитета и Общественной палаты Новосибирской области Галина Анатольевна Иванова предложила объединить усилия создаваемых рабочих групп и комиссий Общественной палаты по конкретным направлениям. Все участники пришли к выводу о том, что настало время для системной работы политической и гражданской общественности не только в направлении совершенствования избирательного процесса, но и реального гражданского участия в принятии общественно-политических решений.

В подготовке учредительных документов исполнительного органа организационного комитета выступили представители:



  • областного Совета ветеранов Новосибирской области,

  • общественной экологической организации «Наш общий двор»,

  • межрегионального общественного фонда содействия развитию

гражданского общества «ГОЛОС-Сибирь»,

  • международного общественного правозащитного движения «Единство»,

  • некоммерческого партнерства «Совет по историко-патриотическому воспитанию молодёжи»,

  • Новосибирского регионального отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»,

  • Новосибирского регионального отделения политической партии «Патриоты России»,

  • Новосибирского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия»,

  • организационного комитета для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда «Национально-консервативная партия России».

Для содействия в достижении соблюдения избирательных прав в Новосибирской области Министерство юстиции Российской Федерации 20 января 2009 года в установленном законодательством порядке зарегистрировало некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области».

6 февраля 2009 года состоялось общее собрание партнерства.

Директором партнерства избран Шевченко Александр Алексеевич.

Целью деятельности партнерства является содействие членам партнерства в достижении соблюдения их избирательных прав в Новосибирской области.

Направляя усилия членов партнерства на неукоснительное исполнение избирательного законодательства, участниками избирательных кампаний, добиваясь всеми законными методами выполнения участниками избирательных кампаний принятых в Российской Федерации законов, в конечном итоге деятельность членов партнерства будет направлена на улучшение жизни граждан, а это и есть основная цель нашего объединения.

Главными направлениями деятельности партнерства, являются:



  • изучение общественного мнения;

  • осуществление мониторинга избирательных кампаний и референдумов в Новосибирской области;

  • осуществление общественной экспертизы и контроля по соблюдению избирательных прав членов партнерства, защита их избирательных прав;

  • повышение правового информирования и обучение избирательному законодательству членов партнерства.

Партнерство постоянно выступает одним из организаторов подготовки и проведения слушаний общественности Новосибирской области, которые состоялись:

  • 30 мая 2008 года — «Защита гарантированных законодательством прав избирателей Новосибирской области»,

  • 6 ноября 2008 года — «Достижения, заблуждения и вопросы к реформам современного российского просвещения»,

  • 28 апреля 2009 года — «Кризис и общество: кто-кого?»,

  • 10 октября 2009 года — «Предложения общественности Новосибирской области президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву в подготовке послания президента России Федеральному собранию»,

  • 20 февраля 2010 года — «Справедливая власть начинается со свободных выборов и честного диалога с обществом»,

  • 16 апреля 2010 года — «Проект Федерального Закона № 308243-5 разрывает социальный договор государства и общества 1993 года»,

  • 1 июля 2010 года — «Единый день голосования в Новосибирской области 14 марта 2010 года» — итоги. Легитимность выборов»,

  • 4 декабря 2010 года — «Единый день голосования в Новосибирской области 10 октября 2010 года» — итоги. Легитимность выборов».

  • 26 мая 2012 года — «Политическая реформа: взгляд из регионов».

С 27 августа 2009 года по 28 ноября 2009 года члены партнерства участвовали в общественных слушаниях «Экономика Здравого Смысла» в Новосибирской области, которые состояли из трех разделов:

  • Раздел 1. Поиск выхода из финансового кризиса для России.

Задачи слушаний.

1. Анализ структуры экономики и законодательства Российской Федерации в финансовой сфере.

2. Изучение различных подходов к поиску путей выхода из создавшегося положения в финансовой сфере, выработка рекомендаций для Государственной Думы по внесению изменений в законы Российской Федерации.


  • Раздел 2. Экономика Здравого Смысла. Безпроцентные деньги.

Задачи слушаний.

1. Анализ законодательства Российской Федерации в финансовой сфере и выработка рекомендаций для Государственной Думы по внесению изменений в законы Российской Федерации для введения безпроцентных денег.

2. Выработка методов введения безпроцентных денег для различных регионов Российской Федерации.

3. Анализ финансового положения Новосибирской области.

4. Выработка рекомендаций для администрайии Новосибирской области и Новосибирского областного Совета депутатов по введению в обращение безпроцентных денег в Новосибирской области.


  • Раздел 3. Экономика Здравого Смысла. Финансы и кредит.

Задачи слушаний:

1. Анализ деятельности неэффективных собственников градообразующих предприятий и муниципальных администраций этих городов.

2. Выработка рекомендаций для муниципальной, региональной и государственной власти по ликвидации кризисных явлений в экономике и социальной сфере малых городов.

3. Разработка предложений и способов национализации градообразующих предприятий у неэффективных собственников, с последующей передачей этих предприятий в трудо-долевую (кооперативную) собственность работникам этих предприятий и жителям городов.

Члены партнерства приняли участие в выборах 14 марта 2010 года.

С учетом имеющейся информации:



  • предоставленной избирателями,

  • предоставленной кандидатами в депутаты в Новосибирской области,

  • материалов периодических изданий,

  • документов электронной базы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Новосибирской области и других избирательных комиссий,

составлено Открытое письмо - «Единый день голосования в Новосибирской области 14 марта 2010 года. Легитимность выборов или комедийное шоу членов и сторонников политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Новосибирской области. Открытое письмо». http://ionso.narod.ru/07.html,

Целью открытого письма являлось раскрытие сути и порядка функционирования избирательной системы в Новосибирской области, выявление ее недостатков.

Открытое письмо затрагивает общие основы процесса влияния избирательной системы на становление демократических основ государственности в Российской Федерации и, в частности, в Новосибирской области, в Единый день голосования 14 марта 2010 года по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований в Новосибирской области.

Проведение выборов 14 марта 2010 года в Новосибирской области членами и сторонниками политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ в Новосибирской области указывает на то, что в России происходит политический кризис и начало разложения государственной и муниципальной власти в Российской Федерации.

14 марта 2010 года в Новосибирской области не выбраны:


  • 395 глав муниципальных образований, в том числе:

— один глава городского округа (рабочий поселок Кольцово),

—24 главы муниципальных районов,

— 370 глав городских и сельских поселений,


  • 57 депутатов в городских округах,

  • 480 депутатов в муниципальных районах,

  • 4515 депутатов в городских и сельских поселениях.

16 июня 2010 года партнерство участвовало в качестве экспертной организации в проведенном обсуждении в городе Новосибирске Ассоциацией некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «Голос»» (www.golos.org,) обсуждения проекта единого Избирательного кодекса Российской Федерации — Модернизация избирательной системы: экспертные предложения Ассоциации «ГОЛОС».

Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» считает, что проводимая работа общественными организациями по разработке проекта ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОДЕКСА необходима, актуальна и требует её продолжения.

Эта работа должна быть продолжена:

— в рамках совершенствования избирательного законодательства;

— в рамках совершенствования и развития политической системы в Российской Федерации.

Предложения партнерства для включения в проект единого Избирательного кодекса Российской Федерации:



  1. Разграничить формирование избирательных комиссий по выборам в представительные органы и выборы глав администраций местного самоуправления. Состав избирательных комиссий должен быть разный, то есть, одни и те же лица не должны участвовать в работе этих комиссий.

  2. Все избирательные комиссии, в том числе и участковые, должны стать субъектами права, то есть иметь статус юридических лиц. Должны быть разработаны должностные инструкции всех членов избирательных комиссий, а также лиц, привлекаемых по трудовым договорам, с указанием их прав, обязанностей и мер ответственности.

  3. Избирательные комиссии по проведению выборов не должны находиться в помещениях администраций исполнительной власти, а также в помещениях, связанных с образовательным процессом детей.

  4. Законодательно запретить исполнение обязанностей членов избирательных комиссий государственным и муниципальным служащим.

  5. Установить персональную ответственность избранных депутатов перед своими избирателями, придать избранным депутатам статус государственных служащих.

  6. В связи с принятием законов в Российской Федерации, направленных на коммерциализацию оказания услуг государственными и муниципальными органами, ввести материальную ответственность избранных депутатов за результаты своих действий и принятых решений. Необходимо разработать систему мер по обеспечению безусловной материальной ответственности депутатов за результаты своих действий и, в особенности, бездействия, как минимум, … реализуемую процедуру отзыва депутата.

21 августа 2010 года члены партнерства участвовали в проводившемся в Новосибирской области «III съезде народных депутатов Сибири».

Члены партнерства приняли участие в избирательной кампании по выборам депутатов в Законодательное Собрание Новосибирской области 10 октября 2010 года, осуществляли общественную экспертизу и контроль за соблюдением избирательных прав организаторами выборов.

8 ноября 2010 года партнерство выступило с гражданской инициативой о возврате денежных средств налогоплательщикам Новосибирской области, уплаченные ими (взысканные с них) в качестве незаконно установленных налогов и сборов не действующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов в период с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года и возврата в бюджет заработной платы депутатами, помощниками депутатов и сотрудниками аппарата Новосибирского областного Совета депутатов, числившихся, как работающие на постоянной профессиональной основе в период с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года в не действующем юридическом лице Новосибирский областной Совет депутатов. (http://ionso.narod.ru/02.html)

4 декабря 2010 года директор партнерства А.А. Шевченко выступил на VIII слушаниях общественности Новосибирской области «Единый день голосования в Новосибирской области 10 октября 2010 года» — итоги. Легитимность выборов» с докладом: «Театр абсурда. Осуществление государственной власти в Новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года». (http://ionso.narod.ru/16.html)

Круглый стол «Анализ выборов 13 марта 2011 года в Новосибирской области. Эволюция стратегий политических партий и ее влияние на результаты выборов, генеральная репетиция федеральных выборов», прошедший в Новосибирской области 15 июня 2011 года, обобщил проводимую работу общественными организациями в период проведения избирательной кампании 13 марта 2011 года в Новосибирской области и осуществление общественной экспертизы и контроля соблюдение избирательных прав граждан организаторами выборов.

В период проведения федеральной избирательной кампании 4 декабря 2011 года, 4 марта 2012 года в Новосибирской области отсутствует полная юридическая безупречность всей совокупности юридически значимых действий обеспечивающих избирателям реальную, осознанную и ответственную свободу волеизъявления, а также не выполнение организаторами выборов (Избирательной комиссией Новосибирской области, региональными отделениями политических партий в Новосибирской области «Единая Россия», «Коммунистическая партия Российской Федерации», «Либерально-демократическая партия России», «Справедливая Россия») требований федерального законодательства – Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, Трудового Кодекса Российской Федерации, Налогового Кодекса Российской Федерации, законов, регулирующих пенсионное обеспечение, федеральных законов «О бухгалтерском учете», «О защите конкуренции», «О государственной службе в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об основных гарантиях избирательных прав», «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации».

Федеральная избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы шестого созыва, Президента Российской Федерации - это не выборы, которые позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, а бессовестный циничный обман, основанный на незнании, на невежестве доверчивых избирателей, а проще сказать русским языком – это шарлатанство.

Территориальные избирательные комиссии на территории Новосибирской области, участковые избирательные комиссии в Российской Федерации не являются субъектами права, не обладают гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностью.

Решение избирательной комиссии об итогах голосования, принятое физическими лицами, называющиеся себя избирательными комиссиями, не имеющих правового статуса организации (юридического лица) являются ничтожными.

Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, дата голосования дата голосования — 4 декабря 2011 года, организованные и проведенные Избирательной комиссией Новосибирской области с нарушением закона, являются не действительными. При осуществлении законодательной деятельности принятые законы Российской Федерации депутатами Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва в период её работы на территории Новосибирской области являются ничтожными. http://osobmh.narod2.ru

Выборы Президента Российской Федерации, дата голосования — 4 марта 2012 года, организованные и проведенные Центральной Избирательной комиссией Российской Федерации с нарушением закона, являются незаконными. http://nkpr14.narod2.ru

Результаты выборов избрания Президента Российской Федерации, являются незаконными.

Избирательная система Российской Федерации нуждается в дальнейшем совершенствовании.

Реорганизация деятельности системы избирательных комиссий, является главной частью политической реформы и требует дальнейшего развития.

Члены партнерства приняли участие в серии межрегиональных мероприятиях, проходивших в городе Новосибирске 25-26 мая 2012 года по реформированию российской политической системы: круглый стол «Политическая реформа: декларация, реальность, возможности» - 25 мая 2012 года; общественные слушания «Политическая реформа: взгляд из регионов» – 26 мая 2012 года. Мероприятия проводились с целью широкого обсуждения вопросов по политической реформе, установления конструктивного взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества с государственной властью, обмена опытом. В выступлениях экспертов, представителей общественных организаций, региональных отделений политических партий отмечено, что за двадцать лет однородное советское общество приобрело устойчивую социально-классовую структуру с четко осознанными классовыми и политическими интересами:

— часть общества (класс владельцев капитала), владеющая капиталом, в том числе ростовщическим и участвующая в его распределении, способная выступать работодателями и предоставляющая населению значительную часть присвоенного продукта труда и денежные средства к жизни;

— часть общества (средний класс), которая извлекает выгоду и средства к жизни из тщеславия и роскоши и обслуживания владельцев капитала.

— четко выраженной значительной части общества, производящая материальные ценности своим трудом. Большинство населения в Российской Федерации трудятся лишь для того, чтобы доставить работодателю средства к удовлетворению его прихотей и капризов.



Единственным источником власти в Российской Федерации, в современном демократическом государстве, является крупный финансовый капитал. Определение о крупном финансовом капитале привязывается к размеру и определяется как денежная сумма выше суммы установленной суммы величин прожиточного минимума в Российской Федерации или другими словами отчуждённые из сферы производства и перераспределения денежные средства, выступающие в качестве свободных денег или капитала, используемого в качестве источника получения прибыли.

Сегодня капитализм в Российской Федерации — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, при которой частная собственность в обществе:

— монополизирована банковским капиталом, основанном на иудейском материализме, посредством взимания с иноземца процента, называемого ссудным процентом или банковским процентом,

— господствует над другими формами собственности в обществе и в связи с этим определяет характер этого общества; его хозяйственный, культурный, а вслед за культурным и политический строй.

Выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года стали точкой отсчета нового политического времени в России. Незаконно избран Президентом Российской Федерации В.В. Путин (Путин Владимир Владимирович (7.10.1952) — российский государственный и политический деятель, второй Президент Российской Федерации с 2000-2004 год. 14 марта 2004 года избран президентом Российской Федерации на второй срок. Президент Российской Федерации с 7.05.2004-2008 год. Президент периода (2000-май 2008) геноцида пенсионеров, социального дарвинизма — если кто не выживет в жестких условиях дикого российского капитализма, то и невелика потеря. 04 марта 2012 года незаконно избран президентом Российской Федерации (http://nkpr14.narod.ru). Вступил в должность 7 мая 2012 года). Россия подошла к началу серьезных перемен в своей истории.

Руководители политических партий, Президент Российской Федерации утратили чувство стыда за состояние страны, являются владельцами капитала, выражают интересы своего класса владельцев капитала и поэтому, для тех, кто не разделяет взгляды руководителей зарегистрированных политических партий; исполнительных и распорядительных органов государственного управления, высших должностных лиц органов исполнительной власти законные возможности для участия в политической жизни страны, выражения своего мнения — закрыты и недоступны.

Руководители так называемых «оппозиционных партий», являются обычными демагогами, прикрывающие своё не умение организовать работу дешёвой митинговщиной, граничащей с провокацией. У этих руководителей нет морального права обвинять «правящую партию» и выводить людей на улицы, поскольку только не знание ими (руководителями партий) законов, неспособность и неумение организовать даже рядовой контроль над выборами создаёт нервозную обстановку в обществе.

Выборы 14 октября 2012 года показали дальнейшее развитие буржуазного национализма в Российской Федерации. Оппозиция в Российской Федерации уже даже не отрицает свою никчемность. Руководители политических партий «ЛДПР» и «Патриоты России» окончательно превратились в «барыг». Лидер политической партии «Единая Россия» Д.А. Медведев заявил, «Оппозиционные кандидаты в Брянской и Рязанской областях снимались с губернаторских выборов, имея договоренности с «Единой Россией»». Разговоры и декларации буржуазных партий Российской Федерации о социальной защите и улучшении жизни народа - бессмысленны. Политические партии в Российской Федерации выражают экономические интересы класса владельцев капитала - части общества, владеющих капиталом, в том числе ростовщическим и участвующая в его распределении, способная выступать работодателями и предоставляющая населению значительную часть присвоенного продукта труда и денежные средства к жизни. Имущественное неравенство среди населения в Российской Федерации продолжает увеличиваться и сохраняется, как одно из самых высоких в мире. Выдвижение буржуазными партиями претензий к выборам 14 октября 2012 года маловероятно.


Как стать членом партнерства?


Членами партнерства могут быть полностью дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и (или) юридические лица, проживающие или зарегистрированные (для юридических лиц) на территории Новосибирской области.

Прием нового члена партнерства осуществляется на основании поданного им заявления на имя директора партнерства Советом партнерства, который представляет кандидата на ближайшем со дня подачи заявления Совете партнерства.

Для этого необходимо:

1. Распечатать заявление на сайте партнерства http://ionso.narod.ru/

Заполнить и переслать заявление в адрес партнерства:

- по почтовому адресу: 630111, Россия, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Кавалерийская дом 344.

- по электронной почте: ionso@yandex.ru

2. Позвонить по телефону: тел./факс: (383) 273-18-75,

тел. сот.: +79628296473, 2496473с.

Приглашаем Вас принять участие в работе партнерства.

Директор

Шевченко А.А.

октябрь 2012 г.

__________________________________________________________________________________

Некоммерческое партнерство

«Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области»,



тел.: +79628296473, 2496473, http://ionso.narod.ru, e-mail: ionso@yandex.ru, тир.10 экз.