Информационная карта - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Информационная карта - страница №1/4



САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

реализующего общеобразовательные программы,


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
образовательного учреждения,
реализующего общеобразовательные программы

Таблицы 1-4. Схемы самообследования образовательных учреждений по вопросам соответствия уровня и направленности реализуемых образовательных программ(по видам общеобразовательных программ)


Таблица 1. Схема самообследования уровня и направленности реализуемых общеобразовательных программ (ОП23)

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 270

наименование общеобразовательного учреждения (ОУ) по уставу

Красносельского района Санкт-Петербурга____________________________________________________________
Общеобразовательные программы начальное общее образование(1-4 класс); основное общее образование(5-9 класс);

(указать ступени и классы, в которых они реализуются в соответствии с лицензией)



среднее(полное) общее образование(10-11 класс)_________________________________________________________




Критерии показателя «Соответствие уровня и направленности образовательных программ»

Значения критериев оценки

Нет

Отражено частично

Да

0

3

5

1.

Цели (ожидаемые результаты) образовательной программы:

1.1.

В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в Российской Федерации, на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной доктрины развития образования РФ до 2025 г., Плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы







5

1.2.

В целях ОП заложена ориентация на Федеральные государственные образовательные стандарты (проекты стандартов)







5

1.3.

Цели ориентированы на результаты освоения ОП всеми обучающимися с учетом их индивидуальных способностей и возможностей(ОП содержит описание «модели выпускника» каждой ступени)







5

1.4.

Цели отражают специфику общеобразовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения (ООУ), специфику ступеней общего образования.







5

1.5.

В ОП определены воспитательные цели для разных групп обучающихся







5

2.

Адресность образовательной программы:

2.1.

ОП учитывает социально-демографические особенности микрорайона(района СПб)







5

2.2.

В ОП и в деятельности ОУ соблюдается порядок приема учащихся, гарантирующий их право на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и региональными нормативными актами, отсутствуют жалобы и предписания проверяющих органов







5

2.3.

ОП предполагает возможность создания индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных учащихся, для групп учащихся







5

2.4.

Сформулированы принципы комплектования 1-х, 5-х и 10-х классов в соответствии с Уставом, локальными актами ОУ, не противоречащие федеральным и региональным нормативным актам.







5

2.5.

Сформулированы принципы комплектования предпрофильных и профильных классов







5

3.

Учебный план(УП):

3.1.

В пояснительной записке:




3.1.1.

Отражена современная региональная нормативная база конструирования учебного плана (распоряжение КО от «04» 04. 2011 № 568-,)







5

3.1.2.

Полностью отражены заявленные цели образовательной программы







5

3.1.3.

Обосновано разделение классов на подгруппы при изучении отдельных предметов







5

3.2.

Соответствие учебного плана нормативным требованиям:




3.2.1.

УП согласован учредителем, Роспотребнадзором, утверждён директором с указанием номера и даты приказа







5

3.2.2.

«Сетки» учебного плана полностью по структуре (инвариантный, региональный, школьный компоненты) и по перечню (недельная, годичная) соответствуют образцам, представленным в нормативных документах








5

3.2.3.

В УП присутствуют все предметы (дисциплины), предусмотренные учебными планами, рекомендованными органами управления образованием(Федеральный и региональный компоненты).







5

3.2.4.

Соблюдаются требования к минимальному количеству часов на каждый предмет, установленного соответствующим вариантом рекомендованного учебного плана.







5

3.2.5.

Соответствие количества часов на изучение предметов, элективных курсов, отраженное в классном журнале, расписании, количеству часов в учебном плане.







5

3.2.6.

Соответствие названия учебных предметов, элективных курсов в классном журнале, расписании и учебном плане







5

3.3.

Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов:




3.3.1.

Все программы УП соответствуют(не превышают) перечню программ, содержащихся в приложении к лицензии ОУ




-------

5

3.3.2.

Распределение часов на профильные предметы, предметы, поддерживающие профиль и элективные курсы, соответствуют целям ОП







5

3.3.3.

Соблюдена преемственность в распределении часов регионального и школьного компонента по классам и ступеням обучения.







5

4.

Учебные программы:

4.1

Перечень учебных программ отражает:

4.1.1

Соответствие названий используемых программ наименованию учебных предметов (дисциплин) учебного плана ОУ.







5

4.1.2.

Соответствие уровня учебных программ и учебно-методического комплекса (УМК) виду пролицензированных ОП







5

4.1.3.

Выдерживается преемственность в изучении всех учебных предметов по вертикали







5

4.2

Используемые учебные программы отражают специфику реализуемой ОП:










4.2.1

Все учебные программы по уровню (углублённые, обеспечивающие профиль, поддерживающие профиль, базовые, программы элективных курсов) и по количеству часов соответствуют уровням реализуемых ОП







5

4.2.2.

Все учебные программы, реализуемые ОУ, имеют соответствующие грифы согласования (Минобрнауки, Регионального экспертного совета)







5

4.2.3.

Соответствие используемых в образовательном процессе учебников федеральному и региональному перечням







5

4.3

Обеспеченность учебных программ необходимым учебно-методическим комплексом (УМК):










4.3.1

Соответствие учебных пособий реализуемым учебным программам.







5

4.3.2.

В ОУ используется современные программно-технологические комплексы по предметам, обеспеченные современным информационным оборудованием (установлены мультимедийные проекторы, интерактивные доски и др.) .







5

4.3.3.

Наличие разноуровневых дидактических материалов, позволяющих дифференцировать и индивидуализировать ОП







5

5.

Сочетание основного общего и дополнительного образования детей:

5.1.

Использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга:




5.1.1.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и культуры; учреждениями дополнительного образования; подтверждённое договорами.







5

5.2.

Взаимосвязь программ внеурочной деятельности с реализуемыми учебными программами:




5.2.1.

Наличие отделения дополнительного образования детей




----------

5

5.2.2.

Широкий спектр внеурочной деятельности педагогов и детей по предметам (кружки, студии, клубы и др.)







5

5.2.3.

Представлены положительные результаты педагогической диагностики по вопросам воспитательной работы и дополнительного образования детей







5

5.3.1.

Записи в журналах дополнительного образования(и/или кружковой работы) соответствуют учебным программа, расписанию







5

6.

Организационно-педагогические условия реализации ОП:

6.1.

Перечень образовательных технологий:




6.1.1.

ОП содержит описание используемых педагогических технологий, в т.ч. технологий с использованием информационно-технических средств







5

6.1.2.

В ОУ используются инновационные педагогические технологии, соответствующие виду ОУ, профилю реализуемых программ, возрасту обучающихся.







5

6.2.

Обеспечение валеологических условий:




6.2.1.

Соблюдение объема максимально-допустимой учебной нагрузки обучающихся.







5

6.2.2.

Соблюдение требований к режиму обучения учащихся, определённых СанПиНами и уставом ОУ.







5

6.3.

Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения:




6.3.1.

Наличие психолого-педагогического-медико-социального консилиума, оформленного приказом по ОУ







5

6.3.2.

Наличие договора, отчета о работе по договору с районным ППМС-центром или обобщенных отчетов педагогов-психологов ОУ.







5

6.3.3.

Наличие результатов педагогической и психолого-педагогической диагностики по вопросам обучения и воспитания в структуре образовательного процесса







5

6.3.4.

Доступность услуг учителя-логопеда для учащихся начальных классов







5

6.3.5.

Доступность услуг педагога-психолога для учащихся всех ступеней







5

6.4.

Кадровая обеспеченность в реализации ОП:




6.4.1.

Укомплектованность основного состава педагогического коллектива, необходимая для реализации ОП данного вида

0

-------




6.4.2.

Повышении квалификации педагогических кадров за последние 5 лет




3




6.4.3.

Наличие программы повышения квалификации педагогов ОУ (документальное подтверждение)







5

6.5.

Элементы образовательной среды, необходимые для реализации ОП данного вида:




6.5.1.

Наличие библиотеки, оснащенной современными словарно-справочными изданиями на традиционных (печатных) и (или) электронных носителях.







5

6.5.2.

Наличие медиатеки




--------

5

6.5.3.

Наличие оснащенных учебных кабинетов, физики, химии, биологии, информатики, спортивного зала







5

6.5.4.

Эффективность использования средств материально-технического оснащения образовательного процесса







5

6.5.5.

Эффективность использования средств информатизации(5 баллов только при подтверждении прохождения педагогами школы соответствующих курсов по работе со средствами информатизации)







5

6.6.

Используются разнообразные формы информирования обучающихся и их родителей о реализуемой ОП, процессе ее осуществления







5

7.

Формы учета достижений учащихся:

7.1.

Используются формы учета достижения учащихся:

7.1.1.

В ОУ используется «электронный дневник».







5

7.1.2.

Определены локальными актами ОУ формы учета достижений обучающихся во внеурочной деятельности







5

7.1.3.

Достижения учащихся фиксируются в Портфолио учеников(более 50% учащихся)




3




7.2.

Организация итоговой аттестации ОУ:

7.2.1

В 2010/2011 уч.году все выпускники 11 классов получили баллы ЕГЭ выше нижней границы нормы(отсутствие отрицательных результатов ЕГЭ)







5

7.2.2.

В 2010/2011 уч.году выпускники 9-х классов сдавали экзамены итоговой аттестации в новой форме




-----

5

7.2.3.

Государственная итоговая аттестация в ОУ проводится в соответствии с действующими нормативными документами(отсутствуют жалобы, предписания проверяющих органов)







5

7.3.1.

В школе существует система поощрения достижений обучающихся(призы, гранты, стипендии, премии и др)







5

8.

Результаты освоения ОП:










8.1.1.

Достижение учащимися уровня подготовки, соответствующего требованиям обязательного минимума содержания образования (государственным образовательным стандартам)




-------

5

8.2.1.

Представлена диагностика высоких личностных достижений обучающихся

0







8.3.1

В ОУ есть результаты ЕГЭ 2009-2010 года – 100баллов

0







9.

Общие показатели оценки ОП:

9.1.1.

Полнота структуры ОП







5

9.1.2.

ОП ежегодно обновляется (дополняется) в соответствии с современными требованиями







5

9.1.3.

Технологичность (инструментальность) ОП.







5





показатель

баллы

1

Цели (ожидаемые результаты) образовательной программы

25

2

Адресность образовательной программы

25

3

Учебный план

60

4

Учебные программы

45

5

Сочетание основного общего и дополнительного образования детей

25

6

Организационно-педагогические условия реализации ОП

83

7

Формы учета достижений обучающихся

33

8

Результаты освоения ОП

5

9

Общие показатели оценки ОП

15

Сумма баллов

316

следующая страница >>