Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
3 Содержание, задачи и методы бюджетного планирования. Основные этапы... 1 15.83kb.
Воропаева блок1 вопрос20 Финансовый план как основной инструмент... 1 92.34kb.
№ урока Тема Тип урока План урока Требования к уровню подготовки... 1 216.92kb.
Урок "Почвенные ресурсы Белоруссии" Тип урока: комбинированный Цели... 1 72.27kb.
Опыт применения приемов педагогической техники Анатолия Гина представляет... 1 156.85kb.
Методология планирования доходов Федерального бюджета 1 30.25kb.
Урока. Природопользование в истории человечества. Задачи урока 1 46.29kb.
Теоретические основы стратегического планирования на предприятии... 16 1819.25kb.
Урок обществознания в 9 классе по теме 1 48.42kb.
«Информационная культура». Цели урока 1 109.5kb.
А. А. Лавров, врач-консультант компании "сс вайт" Новое время в стоматологии... 1 56.39kb.
«Маркетинговое исследование потребительского рынка молочной и хлебобулочной... 1 73.19kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя - страница №1/1

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА И ПОДГОТОВКИ К НЕМУ УЧИТЕЛЯ

1. Разработка системы уроков по теме или разделу.

2. Определение образовательных, воспитательных, развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы.

3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд законченных в смысловом отношении блоков, частей, выделение опорных знаний, дидактическая обработка.

4. Выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке.

5. Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем.

6. Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений учащихся.

7. Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока и, прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении в нестандартных ситуациях.

8. Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.).

9. Проверка оборудования и технических средств обучения.

10. Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.

11. Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности.

12. Определение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения и систематизации знаний.

13. Составление списка учеников, знания которых будут проверяться соответствующими формами и методами с учетом уровней их сформированности; планирование проверки умений учащихся.

14. Определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики задавания уроков на дом.

15. Продумывание форм подведения итогов урока.

16. Планирование внеклассной работы по данной теме.

17. Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЛАНА УРОКА



Общие вопросы плана:


  1. дата;

  2. номер урока по теме;

  3. тема урока;

  4. тип урока;

  5. триединая цель урока;

  6. методы обучения;

  7. повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся;

  8. виды контроля знаний и обратной связи;

  9. планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на уроке.



Частные вопросы, решаемые на уроке:
1-реализация воспитательного потенциала урока;

2- осуществляемая связь учебного материала с жизнью, с практикой;

3- дидактические средства урока;

4- самостоятельная работа учащихся на уроке;

5- методы закрепления пройденного на уроке;

6- домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).



7- охрана труда и техника безопасности;

8- обеспечение безопасности жизнедеятельности (здоровьесберегающие технологии)