Экзаменационные вопросы по дисциплине - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Экономическая теория" 1 31.12kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Менеджмент" 1 18.29kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Информатика» 1 23.25kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Экономический анализ» 1 43.44kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Финансовый анализ» 1 22.54kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Организация деятельности коммерческого... 1 21.13kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Финансы и кредит" 1 24.6kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы социального прогнозирования» 1 22.18kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине " Имитационное моделирование"... 1 9.78kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Теория экономического анализа» 1 22.34kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «теория систем и системный... 1 34.86kb.
Тема введение в логистику 1 271.58kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине - страница №1/1





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

по дисциплине «Маркетинг»

для специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»



  1. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России

  2. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка

  3. Цели и задачи маркетинга

  4. История возникновения и основные этапы развития маркетинга

  5. Основные концепции развития рыночных отношений, их отличительные особенности

  6. Маркетинг как одна из концепций развития рыночных отношений, его сущность

  7. Социально-этичный маркетинг: понятие, отличие от маркетинга

  8. Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности

  9. Принципы и функции маркетинга

  10. Группы маркетинга по широте охвата: массовый, сегментированный и множественный

  11. Сегментирование: понятие, назначение

  12. Признаки (принципы) сегментирования потребительского рынка

  13. Критерии выбора сегмента рынка

  14. Позиционирование товара на рынке

  15. Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия

  16. Классификация потребностей

  17. Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга

  18. Субъекты маркетинга: юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность

  19. Службы и отделы маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу

  20. Организационная структура управления маркетингом

  21. Потребители: понятие, классификация, сегментирование

  22. Модель потребительского поведения

  23. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы

  24. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы

  25. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика

  26. Конкурентоспособность организации и товаров: критерии оценки, конкурентные преимущества

  27. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика

  28. Товар как средство удовлетворения потребностей, его краткая характеристика, уровни

  29. Жизненный цикл товаров, его этапы, характеристика

  30. Разработка концепции новых товаров: уровни, этапы

  31. Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования

  32. Назначение цен в маркетинге, их классификация

  33. Факторы, влияющие на формирование цен

  34. Стратегии ценообразования

  35. Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта

  36. Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта

  37. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики

  38. Торговые посредники: виды и типы, сравнительная характеристика

  39. Факторы, влияющие на выбор посредников

  40. Классификация методов маркетинга: их краткая характеристика

  41. Методы изучения рынка, их возможности, достоинства и недостатки

  42. Методика проведения наблюдений и опросов, виды и разновидности опросов

  43. Коммерческая пропаганда

  44. Личная (прямая) продажа

  45. Стимулирование сбыта

  46. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции

  47. Средства распространения торговой рекламы

  48. История возникновения и совершенствования рекламы

  49. Требования к рекламе. Правила рекламы

  50. Правовые основы рекламной деятельности

  51. Рекламная кампания фирмы

  52. Выбор видов и носителей рекламы

  53. Оценка эффективности рекламы

  54. Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи, объекты

  55. Маркетинговая информация: назначение, источники, принципы их отбора

  56. Маркетинговые исследования товарных рынков: емкость, конъюнктура рынка, выявление потребностей и средств их удовлетворения

  57. Направления и виды стратегии маркетинга

  58. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика

  59. Бизнес-планирование и его маркетинговые аспекты

  60. Услуга и ее характеристика

  61. Особенности маркетинга услуг: понятие и функции

  62. Особенности маркетинга общественного питания