Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад отдела образования 2 694.08kb.
Реализация плана первоочередных мероприятий в рамках национальной... 3 568.95kb.
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации... 1 271.56kb.
Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский» 1 367.75kb.
Доклад московской области о результатах реализации национальной образовательной... 7 1759.52kb.
На Конференции будут подведены промежуточные итоги работы творческих... 1 132.97kb.
Курсы повышения квалификации по вопросам «Федеральный государственный... 1 350.36kb.
Изменения в проект перспективного развития школы на основе национальной... 3 418.38kb.
Письмо Минобразования Ростовской области от 15. 02. 2011 №1561/03. 4 434.55kb.
Доклад муниципального образования «Родионово-Несветайский район» 2 420.73kb.
Администрацией президента сформулированы пять направлений национальной... 2 283.19kb.
И. М. Вашко Организация и охрана труда Курс лекций 25 2300.14kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая - страница №3/3




2

Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования




а) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования













в) создание инструментария реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования







г) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к  процедурам оценки качества общего образования










3

Нормативно-правовое обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений




4

Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности:

разработка моделей






  1. Развитие системы поддержки талантливых детей

5.

Развитие системы поиска одаренных детей:




а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

Увеличение количества учащихся образовательных учреждений, участников муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов, соревнований;

Расширение круга участников школьных и муниципальных предметных олимпиад. Возрастание популярности и результативности проектно-исследовательской, творческой и спортивной деятельности.

Увеличение финансовой поддержки талантливой молодежи.




Участие во Всероссийской олимпиаде шкорльников, олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Интеллект», областной многопредметной олимпиаде «Поколение 21века».


Дальнейшее расширение и популяризация олимпиадного движения. Оказание поддержки одаренным детям из сельских школ при региональных учреждениях высшего профессионального образования. Дальнейшее совершенствование работы по подготовке и повышению квалификации педагогов, работающих с талантливыми детьми.

Дальнейшее совершенствование правового поля работы с талантливыми детьми.



6.

Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей:




а) создание центров поддержки одаренных детей при федеральных университетах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах

_

_

Создание центра поддержки одаренных детей в муниципалитете (очно-заочной школы «Дар»)




б) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

Введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей

  1. Совершенствование учительского корпуса




7.

Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников:




а) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

Аттестация педкадров согласно приказа МО РФ от26.августа 2010года №761-н

Активизировать работу по аттестации на соответствие занимаемой должности



8.

Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов





а) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников







Аттестация педкадров согласно приказа МО РФ от26.августа 2010года №761-н




б) реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки










9.

Модернизация системы педагогического образования:




в) формирование кадрового резерва руководителей образования

сформирован 11.11.2011года



Обучение кадрового резерва руководителей образования

IV.Изменение школьной инфраструктуры

10.

Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:




а) развитие нормативного подушевого финансирования на основе разработки механизма определения регионального норматива финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основных образовательных программ







б) обеспечение права граждан на выбор образовательного учреждения, включая детей с  ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, через создание соответствующих условий, в том числе в общеобразовательных учреждениях







в) внедрение современных архитектурных и дизайнерских решений в школьных зданиях

Современное оснащение и современный дизайн  всех помещений школы.

Текущий ремонт школ

Текущий ремонт школ

12.

Развитие дистанционного образования, в том числе распространение отработанных в ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" моделей организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому

Обучение на дому дистанционно 1 ребенка –инвалида.

V.Сохранение и укрепление здоровья школьников

13.

Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры:




а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Снижение уровня хронических заболеваний среди учащихся, укрепление здоровья учащихся.

Организация работы  детского оздоровительного лагеря в период летних каникул.

обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях;





г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования "Президентские состязания", всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры", всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт,

"Олимпиада начинается в школе", всероссийский конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни,

всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию "За  здоровье и безопасность наших детей", всероссийские научно-практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую "Новые технологии для "Новой школы"


Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Участие в спортивных мероприятиях различного уровня.

 


обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;

проведение мониторинга здоровья обучающихся

разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов;





д) всероссийский конкурс среди общеобразовательных учреждений по формированию здорового образа жизни учащихся с учетом их возрастных особенностей развития и состояния здоровья




14.

Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры:




а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Вовлечение детей- инвалидов в занятия физической культурой

Охват большинства детей занятием физической культурой

Вовлечение детей- инвалидов в занятия физической культурой




б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними

создание эффективной системы физического развития

Охват большинства детей занятием физической культурой







в) обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

Охват горячим питанием

100%





Охват горячим питанием

100%


15.

Разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов












16.

Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов












17.

Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся












<< предыдущая страница