Цель: -закрепление представлений об эмоциях человека; закрепление умений вести диалог. Задачи - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Занятие № Цели занятия: Закрепление уровня теоретических знаний,... 1 47.27kb.
Игра "Самый умный" Цели: развитие интереса к физике, повторение и... 1 89.68kb.
«Придаточные определительные» 1 71.04kb.
«Мировые религии» (тренажер на повторение и закрепление) 1 66.96kb.
Решение этой задачи основывается на финансово-экономической оценке... 4 464.33kb.
Урок-повторения и обобщения темы "сто — специальная теория относительности" 1 66.51kb.
Урок – конференция «Атомная энергетика: за и Против.» 1 116.75kb.
Успенский собор во Владимире 1 151.74kb.
Урок в 8 классе по теме «Электрическая цепь и её составные части» 1 51.16kb.
Лекция № от 12. 11. 01. Основные функции нервной системы критерии... 1 134.88kb.
Программа «Логистические аспекты управления государственными и муниципальными... 1 111.37kb.
А. Н. Леонтьев потребности, мотивы и эмоции1 1 93.55kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Цель: -закрепление представлений об эмоциях человека; закрепление умений вести диалог. - страница №1/1

Цель: -закрепление представлений об эмоциях человека;

-закрепление умений вести диалог. Задачи:



  • Образовательная: закреплять знания детей об эмоциях человека.

  • Воспитательная: воспитывать уважение, внимание к людям, умение
    выслушать собеседника, культуру ведения диалога.

  • Развивающая:

^ развивать психические процессы,

^ активизировать познавательную деятельность,

^ расширять словарный запас.

Коррекционная:



^ развивать остаточный слух,

^ автоматизировать произносительные навыки.

Словарь: страх, огорчение, удивление, радость.

Оборудование: таблицы со словарем, изображения животных, схема, тест.



План:

1.Организационный момент

Звенит звонок, дети занимают свои места

2. Фразы на слух

Какое сегодня число?

Какой сейчас урок?

Что мы будем делать?

Какое было домашнее задание?

Сегодня дежурный звук «г», говорим правильно!

3. Проверка домашнего задания



  • Посмотрите на доску, сейчас мы проверим как вы готовы к уроку.
    Если на доске написано название правильно вы ставите «+», если
    ошибка «-».

  • Приготовьте доски, на выполнение задания вам дается две минуты.

(Дети выполняют тест)

1 лебедь


  1. павлин

  2. жираф

  3. крокодил

  4. и т.д.

Взаимопроверка (дети меняются досками)

На доске открывается ключ к тесту с правильными ответами

Например: 1 +

2-

3+

4+



Дети выставляют друг другу оценки.

(оценки записываются на доске)

Катя

Максим


Наташа

4. Изучение нового материала



  • Откройте тетради. Запишите число. Классная работа

  • Сегодня на нашем уроке мы вспомним и поговорим какие бывают
    эмоции у человека: страх, радость, грусть, удивление. Когда человек
    испытывает эти чувства. А поможет нам в этом экскурсия. Запишите
    тему урока: «Эмоции человека»

  • Посмотрите, как вы думаете, куда мы попали?

- Правильно. Здесь мы можем


увидеть разных зверей. Вот и
веселые мартышки. Посмотрите,
кто это? -...
- Каждый из вас сегодня погуляет по нашему зоопарку.

- Кто хочет первый отправиться в зоопарк?



- В зоопарк

- бегемот

Учащиеся поднимают руку





(Катя поднимает руку)

- Пожалуйста, Катя!

- Молодец, Катюша!

Ребята, Катя, увидев павлина,

удивилась, какой у павлина

красивый хвост, она испытала

удивление.




(Катя прогуливаясь по зоопарку) -Вот огромный слон. -Какая шея у жирафа! -Ой, а это кто? - Павлин (Диалог Катя-Наташа) Наташа: -Катя, кого ты увидела Катя: -Я увидела павлина Н:-А почему ты удивилась К.: -павлин очень красивый, у него красивый хвост.



(На доске символ – «удивление»)

(Прочитать всем классом) - Кто еще пойдет гулять в наш зоопарк?





- Пожалуйста, Наташа


  • Хорошо, Наташа!

  • Ребята, а вот Наташа увидела в
    зоопарке только страшных
    животных.

На доске символ «страх»


(Смотрит на животных)

-Какой страшный крокодил?

-Тигр очень злой.

-У оленя большие рога.

(Диалог Наташа-Максим)

Наташа: - Мне очень страшно, страшные животные.

Максим:- Кого ты испугалась?

Н:- Я испугалась тигра, он так рычит.




(Прочитать всем классом)

- Ну что, Максим, пожалуйста,
посмотрим, кого ты увидишь!


- - Как здорово в зоопарке!

-Вот бегемот, лиса, заяц.

-А вот посмотрите, кто это?

- Лебедь.

-Он плавает так красиво.



(Диалог Максим-Катя)

- Молодец, Максим!


Максим у нас только улыбался,
радовался, как здорово в зоопарке.

На доске символ «радость»



- Катя: - Почему ты так обрадовался?

- Максим: - В зоопарке здорово,

много зверей, птиц.



(Читаем все вместе радость)

  • Ребята, скажите, когда можно
    загрустить?




  • Правильно, если не гулять, не

отдыхать, не веселиться, можно

только загрустить.

На доске символ «грусть»

- Если сидеть дома и не гулять по нашему зоопарку



(Читаем все вместе)

- Молодцы, вы все вместе отлично

справились с заданием

Выставление оценок Катя

Наташа

Максим


Физкульт минутка

5. Работа с карточками (закрепление)

На партах лежат карточки-символы «страх», «грусть», «радость», «удивление».

-Посмотрите на картинку. Кто нарисован на картинке?

-Дядя

-Чебурашка



-Девочка

-Крокодил



-Девочка испугалась мышку. Что она испытывает

И т.д. дядя

крокодил Чебурашка

Дети показывают карточки страх

удивление

радость


грусть


Молодцы, хорошо. Справились (Выставление оценок)

- А сейчас мы будем составлять предложения по схеме. -Ч то мы будем делать?

-Мы будем составлять предложения по схеме


Схема

Сначала проговариваем, потом записываем:

А)

Кто? девочка



Что делает? плачет

Почему? потому что чай не сладкий



Девочка плачет, потому что чай не сладкий.

Б)

Кто? мальчики



Какие? грустные

Почему? потому что сломалась игрушка



Мальчики грустные, потому что сломалась игрушка.

В)


Кто? девочки

Что делают? радуются

Почему? потому что нашли много грибов

Девочки радуются, потому что нашли много грибов.

Дети записывают предложения по

очереди.

( выставление оценок на доске)

- Молодцы!

Выставление оценок ( за урок)



Домашнее задание

Выучить словарь на табличках. Работа с карточками.

- Какая была тема урока? - Эмоции человека

- Что мы делали на уроке? - Мы говорили, читали, писали, гуляли по зоопарку.

- Вам понравился урок? - Мне понравился урок.

- Урок был интересный? - Урок был интересный.




.