«Царство: Грибы» - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Царство: Грибы» - страница №1/1

Диагностическая работа в 7 классах по теме «Царство: Грибы».
Цель: продиагностировать объем и глубину знаний по изученной теме;

cформированность таких интеллектуальных умений, как синтез, анализ, сравнение, вычленение главного, межтемное обобщение, умение применять знания в нестандартной ситуации, предлагать разные варианты решения проблемной задачи.


Форма: письменная индивидуальная самостоятельная работа по вариантам на 40 минут.
Задание 1. (уровень понимания)

Вариант 1.

Почему шляпочные грибы растут преимущественно в лесу?

Вариант 2.

Почему на оставленных продуктах питания быстро появляется плесень разного цвета?
Задание 2. (уровень сравнения)

Вариант 1.

Сравните грибы-трутовики и грибы шляпочные с помощью предложенной вами таблицы.

Вариант 2.

Сравните грибы плесневые и грибы-дрожжи с помощью предложенной вами таблицы.
Задание 3. (уровень межтемного обобщения)

Вариант 1.

Составьте общую характеристику всех грибов. В чем их сходство с растениями?

Вариант 2.

В чем сходство грибов и бактерий? (перечислите по пунктам) В чем их коренные отличия? (перечислите по пунктам)
Задание 4. (творческий уровень)

Вариант 1.

Летом в огороде сорвали несколько ягод малины и, не помыв их, бросили в баночку с очень сладкой водой. Закрыли и поставили в теплое место. Через несколько дней посмотрели. Какой процесс произошел? Что можно увидеть в капле этой жидкости под микроскопом? Предложите ваши версии.

Вариант 2.



Известны мелкие черви-нематоды, которые объедают корни культурных растений (особенно в теплицах). Можно ли использовать для борьбы с ними грибы? Какими приспособлениями они должны обладать? Предложите ваши версии.