Билеты для промежуточной аттестации 11 класс 2006/2007 билет 1 - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Экзаменационные билеты и ответы по черчению 9 класс Билет №1 1 324.49kb.
Экзаменационные билеты по литературе, 11-е классы, 2006 год Билет... 1 26.38kb.
Примерные билеты по биологии к устной аттестации 9 класс 1 73.39kb.
Учебная программа по дисциплине «Мировая экономика и международные... 1 219.48kb.
7 класс, БариноваИ. И. 8 класс, Алексеев А. И. 9 класс 1 108.43kb.
Т. В. Иванова География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовки... 6 1529.65kb.
Материалы промежуточной аттестации 2 семестра 2009/10 года Дисциплина... 1 72.78kb.
Экзаменационные билеты по промальпу билет №1 1 26.84kb.
Билет 3, вопр. 3; билет 6, вопр. 3; билет 10, вопр. 3; билет 12,... 1 173.24kb.
Материалы промежуточной аттестации 2 семестра 2009/10 года Дисциплина... 1 65.25kb.
Положение о фонде оценочных средств огбоу нпо «Профессиональное училище№6»... 1 171.61kb.
Рабочая тетрадь для практических занятий по генетике человека с основами... 7 583.28kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Билеты для промежуточной аттестации 11 класс 2006/2007 билет 1 - страница №1/1





БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 11 КЛАСС 2006/2007
БИЛЕТ 1

1.Палеонтологические, сравнительно - анатомические и эмбриологические доказательства эволюции органического мира.

2.Биогеоценоз как экологическая система, его звенья, связи между ними. Растения - начальное звено цепей питания в БГЦ.

3. Рассмотреть внешнее строение насекомоопыляемого растения и выявить приспособленность к опылению насекомыми. Объяснить, как могло возникнуть это приспособление.
БИЛЕТ 2

1.Ароморфоз - главное направление эволюции. Основные ароморфозы в эволюции многоклеточных животных.

2.Биогеоценоз дубравы, его биотические и абиотические факторы. Цепи питания в дубраве.

3.Рассмотреть расположение листьев у комнатного растения и выявить приспособленность к поглощению света.
БИЛЕТ 3

1.Вид - надорганизменная система, его критерии

2.Биогеоценоз хвойного леса. Биотические и абиотические факторы, цепи питания в нем. Значение ярусности в распределении организмов в биогеоценозе.

3.Рассмотреть экземпляры растений различных видов одного рода, сравнить их, выявить различия по морфологическому критерию.
БИЛЕТ 4
1.Модификационная изменчивость. Ее значение в жизни организма. Закономерности модификационной изменчивости. Норма реакции

2.Биогеоценоз водоема, его биотические и абиотические факторы, цепи питания в нем.Организмы – продуценты, консументы, редуценты в этом биогеоценозе.

3.Рассмотреть внешнее строение кактуса и найти черты приспособленности к жизни в засушливых условиях. Объяснить возникновение этих приспособлений в процессе эволюции.
БИЛЕТ 5

1.Основные ароморфозы в эволюции растительного мира.

2.Саморегуляция в биогеоценозе. Многообразие видов, их приспособленность к совместному обитанию, колебания численности популяций.

3.Сравнить два комнатных растения одного вида и выявить у них различия по фенотипу. Объяснить причины этих различий.
БИЛЕТ 6

1.Идиоадаптации - направление эволюции органического мира. Значение идиоадаптаций у птиц и покрытосеменных растений.

2.Изменения в БГЦ. Причины смены БГЦ. Охрана биогеоценозов - главный путь сохранения видов.

3.Составить вариационный ряд изменчивости признака семян фасоли или листьев какого-либо растения одного возраста. Выявить закономерности изменчивости признака.

БИЛЕТ 7

1.Движущие силы эволюции, их роль в образовании новых видов.

2.Агроценоз (агроэкосистема), его отличия от биогеоценоза. Круговорот веществ в агроценозе и пути повышения его продуктивности.

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить схему круговорота углерода в нем. Объяснить, почему необходимо систематически подкармливать рыб.
БИЛЕТ 8

1.Наследственная изменчивость и ее виды. Виды мутаций, их причины. Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции.

2.Круговорот веществ в БГЦ, роль организмов - производителей, потребителей и разрушителей в нем. Основной источник энергии, обеспечивающий круговорот веществ в биогеоценозе

3.Из предложенных наглядных материалов составить цепь питания, определить направление движения вещества и энергии в ней. Объяснить, почему в данной цепи начальное звено составляют растения.
БИЛЕТ 9

1.Эволюция человека. Доказательства происхождения человека от млекопитающих животных.

2.Соотношение организмов – продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе (экосистеме). Экологическая пирамида, необходимость ее учета в практической деятельности

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить схему круговорота кислорода в нем. Объяснить, почему необходимо систематически накачивать в аквариум воздух.
БИЛЕТ 10

1.Движущие силы эволюции человека. Основные стадии эволюции человека. Биологические и социальные факторы эволюции.

2.Изменения в БГЦ под влиянием деятельности человека, его последствия. Меры охраны биогеоценозов (на примере водоема, либо лесов, либо болота).

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить пищевую цепь. Объяснить, почему в аквариуме пищевые цепи короткие.
БИЛЕТ 11

1.Популяция - структурная единица вида. Численность популяций. Причины колебаний численности. Взаимоотношения особей в популяциях и между различными популяциями одного и разных видов.

2.Биосфера и ее границы. Причины бедности жизни в морских глубинах, в литосфере, в верхних слоях атмосферы.

3.Рассмотреть клубеньки на корнях бобовых растений. Описать характер взаимоотношений клубеньковых бактерий и бобовых растений. Составить цепь питания с включением в нее данных организмов.

БИЛЕТ 12

1.Естественный и искусственный отбор, их сходства и отличия, роль в возникновении многообразия органического мира.

2.Биомасса, или живое вещество биосферы. Закономерности распространения биомассы в биосфере, тенденции ее изменения под влиянием деятельности человека.

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить схему круговорота кислорода в нем. Объяснить, почему необходимо систематически накачивать в аквариум воздух.
БИЛЕТ 13

1.Многообразие видов в природе, его причины. Влияние деятельности человека на многообразие видов. Биологический прогресс и регресс.

2.Живое вещество, его роль в круговороте веществ и превращении энергии в биосфере. Солнце - как источник энергии для круговорота веществ.

3.Описать фенотип своего организма и высказать предположения о генотипе по ряду признаков, например, по цвету волос и глаз.
БИЛЕТ 14

1.Приспособленность организмов к среде обитания, ее причины. Относительный характер приспособленности организмов. Приспособленность растений к использованию света в биогеоценозе.

2.Изменения в биосфере под влиянием деятельности человека. Сохранение равновесия в биосфере как основа его целостности.

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить схему круговорота углерода в нем. Объяснить, почему необходимо систематически подкармливать рыб.
БИЛЕТ 15

1.Экологическое и географическое видообразование. Их сходства и различия.

2.Учение В. И. Вернадского о биосфере. Ведущая роль живого вещества в преобразовании биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу и сохранение равновесия в ней.

3.Рассмотреть обитателей аквариума и составить пищевую цепь. Объяснить, почему в аквариуме пищевые цепи короткие.