Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель Шасси автомобиля состоит из трансм - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... 1 110.99kb.
Урок в стихах Тема «Электрические явления» Урок 35. «Электрическая... 1 35.73kb.
Лекция № Электроповерхностные свойства дисперсных систем 1 80.26kb.
Инструкция по выполнению работы 5 709.84kb.
Машиностроение как отрасль экономики существует уже несколько столетий. 1 74.92kb.
В каком соотношении находятся понятия "управление" и "менеджмент" 1 65.93kb.
1. Область использования, типы и параметры стреловых передвижных... 1 114.88kb.
Технические требования 1 34.59kb.
Современное состояние проблемы анализа и оптимизации механизмов технологических... 1 82.41kb.
Управление развитием образовательного учреждения предполагает использование... 1 110.3kb.
Принципиальная модель управления проектами 1 98.96kb.
Настоящая Методика предназначена для использования при освидетельствованиях... 1 355.86kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов - страница №1/1

Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель * Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления. *Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент' от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению. Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы - полуоси. * Сцепление автомобиля - механизм, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. * Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединять двигатель от трансмиссии на длительное время. * Карданная передача автомобиля дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами. *Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передает его от карданного вала через дифференциал на полуоси под постоянным углом. . * Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью. *Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины. *Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем - рулевым управлением изменяют направления движения, а тормозами замедляют скорость движения останавливают автомобиль. * Двигатель преобразует тепловую энергия получаемую при сгорание топлива в цилиндрах в механическую работу. Чтобы двигатель продолжал работать, необходимо периодически очищать цилиндр от отработавших газов и заполнять его зарядом свежей горючей смеси, что осуществляется через два отверстия (выпускное и впускное). При расширении газов в цилиндре поршень, перемещаясь вниз, возобновляет запас энергии маховика, за счет которой поршень перемещается вверх, клапан выпускного отверстия открывается, и отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу. o Как только поршень достигает верхнего положения, клапан выпускного отверстия закрывается. Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси. Сжатую рабочую смесь воспламеняют электрической искрой, и все процессы будут последовательно повторяться. Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений. Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом. При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Когда поршень находится в в. м. т., над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышаются его экономичность и мощность. Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя и состоит из четырех тактов. *Впуск - поршень перемещается от в. м. т. к н. м. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси. * Сжатие - поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта со ответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом. * Рабочий ход (сгорание и расширение) - сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением] расширяющихся газов перемещается от в. м. т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С. *. Выпуск - поршень движется от н. м. т. к в. м. т. От крыто выпускное отверстие. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура-до 300...400° С. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в нем, кроме кривошипно-шатунного механизма, имеется газораспределительный механизм и четыре системы: охлаждения, сказки, питания и зажигания. К.Ш.М воспринимает давление газов при такте сгорание- расширение и превращает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . И состоит из блока цилиндров с картером , головки цилиндров, поршней с кольцами ( Компрессионные и маслосъемные) , поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера *Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. * Картер. Снизу картер закрыт поддоном из стали. * Головка цилиндров. На ней закреплены детали Г.Р.М * Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. * Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. * Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не дают попасть маслу в К.З. *Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. * Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала. * Коленчатый вал воспринимает усилия передаваемые от поршня к шатунам и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. * Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной (основной) деталью. К картеру крепятся детали К.Ш.М. и Г.Р.М. *Поддон является резервуаром для масла и в то же время защищает детали двигателя от пыли и грязи. o Г.Р.М. предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя необходимого заряда свежей горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. И состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей,, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов . *Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. *Штанги .передают усилие от толкателей к коромыслам . *Толкатели нужны для передачи усилия от кулачков Расп. вала к штангам. *Коромысла передают усилие от штанги клапану. *Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от' положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из .головки и стержня. * Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе. На изучаемых двигателях применена жидкостная система охлаждения. , * Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного их охлаждения, уноса частиц механических примесей и очистки масла. *Система питания служит для приготовления горючей смеси из паров бензина и воздуха в карбюраторном двигателе или газа и воздуха в газосмесительном двигателе, подачи ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания. * Система питания дизельного двигателя обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением в мелкораспыленном виде. * Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси. Неисправности *Тормозной системы: -слабое действие тормозов -неодновременность действия -плохое растормаживание колес -заклинивание колес *коробки передач: -выкрашивание или поломка зубьев шестерен -самопроизвольное включение передач -шум шестерен при работе -одновременное включение двух передач -затрудненное включение передач *сцепления: -неполное включение(сцепление пробуксовывает ) -неполное выключение(сцепление ведет) - резкое включение сцепления * аккумуляторов: - ускоренный саморазряд -сульфатация (Белый налет из крупн. кристаллов на пластинах) -короткое замыкание -утечка электролита -окисление полюсных выводов *зажигания: -перебои в работе двигателя -затрудненный пуск двигателя - "выстрелы" из глушителя *КШМ: посторонние стуки и шумы, падение мощности двигателя, повышенный расход масла, перерасход топлива, появление дыма в отработавших газах. *ГРМ- неплотное прилегание клапанов к гнездам и неполное открытие клапанов

Конец формы



























































































Яндекс.Афиша