Анализ и оценка себестоимости продукции - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В-30. Планирование себестоимости продукции 1 83.25kb.
Основные фонды. Учет и методы оценки, амортизация, износ 1 69.9kb.
137. Понятие и виды себестоимости (СС) продукции. Классификация затрат... 1 30.63kb.
Занятие №13 Расчёт себестоимости продукции. Студент должен: знать 1 152.28kb.
Выявление роли себестоимости продукции в условиях применения свободных... 1 192.14kb.
Индивидуальное задание по дисциплине «Экономический анализ» 6 832.04kb.
Лекция анализ объема производства и реализации продукции 1 233.66kb.
Урок-практикум Учитель: Ганиева Гульсина Аюповна Нижнекамск, 2009 г. 1 94.71kb.
Госстандарта России от 28. 12 1 214.09kb.
Анализ хозяйственной деятельности организации 7 943.73kb.
Мурзабулатов А. С. Оценка и анализ рисков : сборник планов семинарских... 1 125.59kb.
1. Конфликт неустойчивого родительского восприятия 1 59kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Анализ и оценка себестоимости продукции - страница №1/1

Анализ и оценка себестоимости продукции

  1. Группировка затрат.

  2. Структура и состав себестоимости.

  3. Оценка уровня затрат предприятия.

  4. Методика себестоимости продукции.

  5. Система калькулирования себестоимости.

  6. Проблемы распределения затрат и расчета себестоимости.

  7. Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности.

  8. Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности.

  9. Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения.

  10. Задачи анализа себестоимости и источники информации.

  11. Управление себестоимостью в системе управленческого учета.

  12. Методика оценки стоимости капитала предприятия и оптимизация его структуры.

Экономика предприятия

  1. Предприятие как субъект предпринимательской деятельности. Капитал и имущество предприятия.

  2. Понятие продукции предприятия. Показатели выпуска и оценка реализации продукции.

  3. Затраты, издержки, себестоимость продукции. Виды и структура себестоимости продукции.

  4. Издержки производства и реализации продукции. Источники и факторы снижения издержек производства.

  5. Цена как экономическая категория. Функции цен. Факторы, влияющие на формирование цен.

  6. Основные средства (фонды) и их роль в производстве. Направления улучшения использования основных производственных фондов.

  7. Сущность оборотных средств, их роль в производстве. Оборачиваемость оборотных средств и пути ее ускорения.

  8. Материальные ресурсы предприятия. Важнейшие направления и источники экономии материальных ресурсов.

  9. Производительность труда: понятие, разновидности, резервы и факторы роста.

  10. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и валовой доход предприятия.

  11. Прибыль предприятия и факторы, влияющие на ее величину. Показатели прибыли. Распределение прибыли.

  12. Рентабельность деятельности предприятия. Показатели рентабельности.

Планирование на предприятии

  1. Функции планирования. Кратко охарактеризуйте эти функции.

  2. Системы внутрифирменного планирования: директивное, стратегическое, индикативное.

  3. Этапы стратегического планирования и их характеристика.

  4. Основные плановые расчеты и показатели предприятия. Дайте им краткую характеристику.

  5. Основные разделы бизнес – плана. Их характеристика.

  6. Задачи подготовки плана по реализации готовой продукции?

  7. Основные методы расчета цен на готовую продукцию и услуги.

  8. Сформулируйте алгоритм планирования развития предприятия.

  9. Основные методы планирования персонала предприятия. Дайте краткую характеристику этих методов.

  10. Сформулируйте алгоритм планирования материальных ресурсов предприятия.

Организация производства на предприятии машиностроения

  1. Производственный процесс и его структура. Основные принципы рациональной организации производственных процессов.

  2. Производственный цикл и его длительность. Пути сокращения длительности производственного цикла.

  3. Предприятие как производственная система. Свойства и виды производственных систем.

  4. Машиностроение как важнейшая отрасль промышленности. Особенности организации машиностроительного производства.

  5. Производственная структура и факторы, ее определяющие. Типы производственной структуры. Пути совершенствования производственной структуры.

  6. Содержание процесса создания и освоения новой продукции.

  7. Методы и формы организации не поточного производства. Факторы, влияющие на выбор методов и форм организации производственных процессов.

  8. Сущность и характеристика поточного производства, его предпосылки и эффективность.

  9. Значение и задачи обеспечения производства инструментом и технологической оснасткой. Основные показатели и направления совершенствования организации и планирования инструментального хозяйства.

  10. Значение и задачи технологического обслуживания и ремонта оборудования. Основные показатели и направления совершенствования ремонтного хозяйства предприятия.

  11. Значение и задачи транспортного обслуживания производственного процесса. Основные направления и показатели совершенствования транспортного хозяйства предприятия.

  12. Назначение энергетического хозяйства. Основные показатели и направления совершенствования энергетического хозяйства предприятия.

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии машиностроения

  1. Эволюция науки о совершенствовании организации труда.

  2. Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест.

  3. Составляющие процесса труда: производственная стадия, операция, трудовой прием, трудовое действие, трудовое движение.

  4. Правила проектирования рабочего места.

  5. Нормирование труда Структура затрат рабочего времени.

  6. Формы и системы оплаты труда.

  7. Понятие тарифной ставки, квалификационного разряда. Формирование и назначение тарифно-квалификационной сетки.

  8. Основные виды надбавок и доплат, их стимулирующая роль.

  9. Премии: их сущность, показатели премирования, разработка системы премирования на предприятии.

Маркетинг

  1. Основные рычаги управления спросом.

  2. Основные этапы жизненного цикла товара. Каковы инструменты используются на каждом из них.

  3. Основные факторы макро и микро среды. В чем их принципиальное отличие.

  4. Основные критерии выбора стратегии маркетинга. Основные виды стратегий маркетинга.

  5. Сущность плана маркетинга, выделите основные элементы и подходы к планированию.

  6. Основные свойства и классификация товара.

  7. Основные формы дистрибьюции, их принципиальные отличия.

  8. Основные формы и виды каналов товародвижения.

  9. Целесообразность применения методов конкурентной борьбы в товародвижении, исходя из степени конкуренции рынка.

Менеджмент

  1. Эволюция менеджмента. Основные научные школы развития менеджмента.

  2. Цели предприятия, классификация целей, требования, предъявляемые к целям. Этапы процесса формирования, постановки и изменения целей.

  3. Сущность понятия «управленческие полномочия», классификация полномочий, их содержание.

  4. Сущность понятия «управленческое решение», структурно-процессуальная модель управленческого решения, процесс принятия упр. решения.

  5. Понятие «мотивация труда». Содержательные и процессуальные теории мотивации.

  6. Виды коммуникации, применяемые в управленческой деятельности. Причины возникновения и пути преодоления коммуникационных барьеров.

  7. Контроль как функция менеджмента, объекты, виды этапы контроля.

  8. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Разрешение конфликтов в менеджменте.

  9. Основные структуры управления предприятием, их преимущества и недостатки.

  10. Подходы к проблеме лидерства в теории менеджмента.

  11. Содержание понятий «власть», «влияние». Основные формы власти и влияния, используемые в менеджменте.

  12. Групповая динамика. Способы повышения эффективности групп.