Администрация мазановского района амурской области - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Администрация мытищинского района московской области 1 84.49kb.
Администрация Верхнебуреинского муниципального района 1 270.4kb.
1. Общая социально-экономическая характеристика района Спасский район... 6 663.65kb.
Положение о системе оценки качества образования моу непецинской средней... 1 86.79kb.
Администрация 1 64.67kb.
Гу централизованная библиотечная система Осакаровского района Карагандинской... 1 14.96kb.
Министерство культуры московской области администрация городского... 1 77.31kb.
О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных... 1 113.68kb.
Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский» 1 367.75kb.
Решением Земского собрания Павловского муниципального района от 14... 1 321.88kb.
Г. Рассказово Тамбовской области на 2006 2008 гг 1 111.21kb.
Моу «сош №1» Учебно-методические комплекты на 2011-2012 учебный год 2 409.37kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
Администрация мазановского района амурской области - страница №1/1



А

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

────────────♦────────────



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

────────────♦────────────

ул. Лесная, 17,

с. Новокиевский Увал,

Мазановский район,

Амурская область, 676530

тел./факс 211 93

e-mail: mazadm@amur.ru

ОКПО 04022139,ОГРН 1022801005490

ИНН/КПП 2819000470/281901001

_____________ № ________

на №_______ от __________


ппарат губернатора области и Правительства области

Управление по работе с обращениями граждан

Довлатбеговой О.В.

Информация

о работе с обращениями граждан в администрации Мазановского района

за 2012 год.

В администрацию Мазановского района за 2012 год поступило 84 письменных обращения, что на 15 письменных обращений меньше по сравнению с 2011 годом (99)

Снижение количество обращений снизилось на 15% в 2012 году по сравнению 2011 года.

Анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество обращений поступают по вопросам жилищно-коммунальной сферы, связанные с предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг и температурного режима. В 2012 году (по вопросам ЖКХ) – 43 письменных обращения (51%), рост составил больше на 13% по сравнению с 2011 годом (38%).

На втором месте жителей района волнуют вопросы социальной сферы. В 2012 году поступило 29 обращений (34%), по сравнению в 2011 году (48%) больше по сравнению 2012 года.

На третьем месте жителей района поступают вопросы экономического характера. В 2012 году поступило 8 вопросов (9,5%), меньше по сравнению с прошлым годом - поступило 11 вопросов (11,1%).

На четвертом месте затронуты государственные вопросы о работе глав поселений. В 2012 году поступило 3 обращения (3,6%) по сравнению с 2011 годом -2 (2%).

Большая часть вопросов от населения района поступают по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, предоставление услуг ненадлежащего качества, вопросов ремонта жилья, водоснабжения, отопительного периода, оплаты за жилищно-коммунальные услуги. По вопросам обеспечения жильем зарегистрировано 1 обращение. Обращение, поступило из Общественной приемной депутата Законодательного Собрания от Куратченко Николая Алексеевича участника ВОВ, проживающего с женой инвалидом первой группы. Семье предоставлена благоустроенная квартира, но нет нормального температурного режима. Для дальнейшего рассмотрения создана Межведомственная комиссия с привлечением надзорных органов. Подтвердились приведенные факты.

Обращение от Мулгачева В.Н. поступило заявление из Амурского регионального отделения всероссийской общественной организации ветеранов войны и труда по вопросу Бессараб Ольги Михайловны для улучшения жилищных условий. Ответ дан разъяснительного характера.

Три коллективных обращения поступило от жителей по адресу: ул. 40 лет Победы, 5 и одно коллективное обращение от жителей с. Новокиевский Увал в районе «Стройки». В районе «Стройки» поступает некачественная вода для приготовления пищи и бытовых нужд. По ул. 40 лет Победы, 5 подвал дома заливался нечистотами. Откачка воды из подвального помещения дома, проведена. Главой администрации района и отделом производственно-экономической сферы предоставлены ответы разъяснительного характера.

Один вопрос решен положительно по оказанию материальной помощи для обследования после операционного лечения ребенка из с. Романкауцы в город Хабаровск. Житель с. Ульма обратился к главе Угловского сельсовета по установлению электросчетчика. Вопрос решен положительно. Жительница с. Новокиевский Увал Бруева А.А. дважды обращалась об оказании материальной помощи для погребения близких родственников, вопрос поддержан. Четверо человек обратились к главе района об оказании материальной помощи в связи с возникшими пожарами. Вопросы решены положительно. Тринадцать вопросов социальной сферы решены положительного характера, поддержано.

Наиболее актуальными вопросами в сфере экономики обратились жители с. Дмитриевка по вопросам выделений земельных участков. Два вопроса решены положительно, по (6) вопросам даны ответы разъяснительного характера.

Одно обращение поступило из с. Новороссийка по вопросу водоотвода дождевых и талых вод. Отдел производственно-экономической сферы администрации района дал разъяснение, о том, что в июле планируется ремонт дорог, кюветов, подсыпка дорожного полотна. Вопросы будут решены по согласованию с администрацией Новороссийского сельсовета.

В практику администрации района включена такая форма, как разъяснение ответов с выездом к месту жительства заявителей. Организуются выезды на места с целью проверки фактов, изложенных заявителями, таких фактов в 2012 году было 61 –предоставлены ответы разъяснительного характера. Два обращения жителей с. Сапроново оказывали недоверие главе сельсовета с. Сапроново. Вопрос был рассмотрен о законности действий. Одно обращение поступило электронно от Исаковой Г. о сведениях 586 батальона аэродромного обслуживания в с. Молчаново. Ответ предоставлен разъяснительного характера.

Главой района и с заместителями глав осуществляются выезды, начальниками отделов, специалистами с обязательным участием представителей органов местного самоуправления.

В 2012 году количество обращений, рассмотренных совместно с федеральными органами исполнительной власти по вопросам социальной сферы (2), по вопросам ЖКХ (20).Всего количество жалоб - (22), подтвердились приведенные факты.

Главой района, заместителями глав района ведется личный прием граждан. В 2012 году, 122 человека устно обратились в администрацию района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (62), по вопросам социальной сферы (17), по вопросам экономики (43). Всем гражданам были даны разъяснения. Обращения по телефону к главе района М.П.Пивень, по личным вопросам обратились 74 человека.

Сектором по информационной и аналитической работе осуществляется строгий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

Исполняющий обязанности

главы района В.А.Мярка

Ольга Алексеевна Кожина



211 59