А. н константинова Т. И. 2012г 2012г «Основы предпринимательской деятельности» (9 класс) Учитель математики Егорова Анастасия Валерь - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
2012г. 2012г. Правила внутреннего трудового распорядка 1 258.27kb.
Период проведения вступительного испытания с 25. 07. 2012 по 19. 1 67.82kb.
Утверждено: Приказ №59а «23» апреля 2012 года положение 1 175.23kb.
Конспект урока литературы в 7 классе Учитель первой квалификационной... 1 47.18kb.
«История происхождения фразеологизмов отдельной тематической группы»... 1 160.6kb.
«Вопросы традиционной культуры», где были рассмотрены следующие вопросы 1 416.11kb.
Исследовательская работа: «О вреде курения языком математики». 1 147.66kb.
2 глава теоретические основы организации стимулирования наемных работников... 11 2477.62kb.
Гуркина Светлана Юрьевна, учитель математики (гбоу сош №1 п г. 1 97.64kb.
Предпринимательство. Участники предпринимательской деятельности в РФ. 1 15.68kb.
Г,Чебоксары 2012г. Состав проекта планировки территории 2 317.39kb.
Инновационные технологии социальной реабилитации уличных детей и... 3 914.24kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
А. н константинова Т. И. 2012г 2012г «Основы предпринимательской деятельности» (9 - страница №1/1

«Утверждаю» «Согласовано »

директор ОУ зам. Директора по УР


______________ __________________

Терехов А.Н Константинова Т.И.

«__ »______2012г «__ »______2012г

«Основы предпринимательской деятельности»

(9 класс)

Учитель математики Егорова Анастасия Валерьевна



2012-13 уч.г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ КУРСА: Ознакомить учащихся с основными направлениями работы и значимостью предпринимательской деятельности.

ЗАДАЧИ КУРСА:

  • Воспитание ответственности за принятие экономических решений.

  • Формирование сознательного выбора будущей профессии.

  • Повысить интерес у учащихся к экономическим знаниям.

ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ:

Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 32 учебных часов за учебный год (по 1 часа в неделю).

В программе предлагаются следующие формы работы:


  • Теоретическое осмысление элементарных теоретических и практических основ экономики;

  • Групповые практические занятия;

  • Индивидуальные занятия (подготовка докладов, проектов, исследовательской деятельности).

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Изучив данную программу, учащиеся значительно повысят свои знания в области экономики и предпринимательской деятельности. Они активизируют свою интеллектуальную и познавательную деятельность по данной теме. Изучение данной программы и применение ее знаний помогут учащимся разобраться в сложном механизме предпринимательской деятельности и понять ее важность и значимость в рыночной экономике.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА “ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”


№ п/п

Темы занятий

Кол-во часов

Дата

1

Содержание и современные формы предпринимательства.

1




2

Виды предпринимательской деятельности.

2




3

Условия развития предпринимательской деятельности.

2




4

Признаки предпринимательства.

1




5

Предприятие в рыночных условиях.

1




6

Риск в деятельности предпринимателя.

1




7

Конкуренция предпринимателей и предпринимательская тайна.

2




8

Взаимодействие предпринимателей с кредитными организациями.

2




9

Формы и методы финансового обеспечения предпринимательства.

2




11

Понятие и критерии малого бизнеса.

1




12

Предпринимательская деятельность малого предприятия.

2




13

Презентация “Преимущества малого бизнеса”.

2




14

Экономические, социальные и правовые условия, необходимые для предпринимательской деятельности.

2




15

Кто становится предпринимателем

1




16

Организация и развитие собственного дела.

2




17

“Я – предприниматель”.

1




18

Разработка «Бизнес плана»

3




19

Защита проекта

3




20

Итог

1






Контроль и оценка результатов:

Контроль и оценка результатов освоения программы осуществляется в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных проектных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- проводить психолого-педагогический самоанализ предрасположенности к предпринимательской деятельности;

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

тестирование


- формировать необходимые качества предпринимателя;


индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические задания


- выбирать организационно-правовую форму предприятия;

практические задания;

работа в группе



- осуществлять планирование производственной деятельности;

практические задания


- разрабатывать бизнес-план;

практические задания;

самостоятельная работа



- проводить презентации.

защита проекта