6. Двойная запись хозяйственных операций на счетах, ее сущность и значение. Корреспонденция счетов и бухгалтерские проводки - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Бухгалтерских счетов, двойная запись 1 58.3kb.
Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет» Система счетов бухгалтерского... 1 332.45kb.
Бухгалтерский баланс 1 175.01kb.
Вопросы по бухгалтерскому учету (для экстерната) 1 21.09kb.
Бухгалтерские счета и способ двойной записи 1 93.93kb.
Экзаменационные вопросы по профессиональному модулю пм 01. Документирование... 1 37.63kb.
Учетная политика управленческого учета компании zzz 8 1095.93kb.
Бухгалтерский учёт денежных операций 1 17.5kb.
Методическая разработка урока (внеклассного занятия) Учитель: Белоусова Е. 1 69.33kb.
Вопрос к основным операциям кб относятся: открытие и ведение счетов... 1 92.74kb.
Профессиональная деятельность бухгалтера предприятий государственного... 1 136.35kb.
Положение «О защите, хранении, обработке и передаче персональных... 1 71.19kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
6. Двойная запись хозяйственных операций на счетах, ее сущность и значение. Корреспонденция - страница №1/3

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА» (МИКХиС)

Кафедра ЭКОНОМИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА Факультет: МОСКОВСКИЙ ВЕЧЕРНИЙ



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу:

«Бухгалтерский учет»

Выполнила: Просянникова М.С. Группа: ЭУС-47 Шифр: 03-186 Проверил: Черников А.И.

Москва - 2006

Содержание

Часть 1 3

6. Двойная запись хозяйственных операций на счетах, ее сущность и значение.

Корреспонденция счетов и бухгалтерские проводки 3

17. Учет затрат на производство и калькулирование строительной продукции 4

Часть II 6

Задание №1 6

Задание №2 7

Задание №3 13

Список литературы 21



«
Часть I

6. Двойная запись хозяйственных операций на счетах, ее сущность и значение. Корреспонденция счетов и бухгалтерские проводки

По своей экономической природе любая хозяйственная операция обязательно обладает двойственностью и взаимностью. Для сохранения этих свойств и контроля за записями хозяйственных операций на счетах в бухгалтерском учете используется способ двойной записи.

Двойная запись представляет собой запись, в результате которой каждая хозяйственная операция отражается на счетах бухгалтерского учета дважды: в дебет одного счета и одновременно в кредит другого взаимосвязанного с ним счета на одинаковую сумму. Следовательно, при составлении корреспонденции счетов с использованием метода двойной записи обязательно участвуют три составляющие: содержание хозяйственной операции (ее описание), дебетуемый счет, кредитуемый счет.

Метод двойной записи обусловливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка.



Корреспонденция счетов - это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и т. д.

Бухгалтерская проводка - оформление корреспонденции счетов, когда одновременно делается запись по дебету и кредиту счетов на сумму хозяйственной операции, подлежащей регистрации.

Пример. С расчетного счета в кассу поступило 500 тыс. руб. на текущие расходы. Для отражения этой операции на счетах бухгалтерского учета последовательно уточняются счета, участвующие в операции. Здесь принимают участие счета: 50 «Касса» - активный - отражает наличие денежных средств в кассе и 51 «Расчетные счета» -активный - отражает наличие свободных денежных средств на расчетном счете в банке.

Операцию записывают на дебет счета 50 «Касса» и на кредит счета 51 «Расчетные счета» на одинаковую сумму 500 тыс. руб. Схематически это выглядит так:






Пример. Начислена заработная плата работникам организации в сумме 9000 тыс. руб., которая включается в себестоимость продукции ряду с другими затратами через счет 20 «Основное производство». В данном случае указанный вид затрат рассматривается как размещение в затраты на производство под будущую готовую продукцию. Поэтому счет 20 активный. Задолженность по начисленной заработной плате отражается по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Он отражает заемный источник, а, следовательно, является пассивным счетом.

В связи с этой операцией на 9000 тыс. руб. увеличиваются затраты производства по заработной плате, и на эту же сумму возрастает задолженность организации своим работникам по заработной плате. В результате делается запись:

Д-т сч. 20 «Основное производство» — 9000 тыс. руб.

К-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — 9000 тыс. руб.

Следует знать, что в зависимости от формы бухгалтерского учета двойная запись отражается по-разному. При мемориальной форме каждая операция записывается дважды в разных регистрах: по дебету и по кредиту счета. Такую запись еще называют разобщенной. При журнально-ордерной форме учета используется совмещенная запись. В этом случае регистры построены таким образом, что, записывая операцию один раз, отражают ее как по дебету, так и по кредиту соответствующих счетов. Тем самым
достигается экономия учетного труда (вместо двух записей суммы одна) и наглядно виден контроль корреспонденции счетов.

В практике бухгалтерского учета, кроме простых, применяются сложные проводки, которые бывают двоякого рода. В первом случае дебетуется один счет и одновременно кредитуется несколько счетов. При этом сумма кредитуемых счетов равна сумме дебетуемого счета.



Пример. На расчетный счет поступила выручка от продажи продукции в сумме 2500 тыс. руб. и 4000 тыс. руб. от продажи остаточной стоимости основных средств. Бухгалтерская проводка по этой операции будет иметь вид:

Д-т сч. 51 «Расчетные счета» 6500 тыс. руб.

К-т сч. 90 «Продажи» 2500 тыс. руб.

К-т сч. 99 «Прибыли и убытки»,

Субсчет «Выбытие основных средств» 4000 тыс. руб.

Эту сложную проводку можно представить двумя простыми, а именно:



  1. Д-т сч. 51 «Расчетные счета» 2500 тыс. руб. К-т сч. 90 «Продажи» 2500 тыс. руб.

  2. Д-т сч. 51 «Расчетные счета» 4000 тыс. руб. К-т сч. 99 «Прибыли и убытки»,

Субсчет «Выбытие основных средств» 4000 тыс. руб.

Во втором случае кредитуется один счет и одновременно несколько счетов дебетуется: при этом сумма дебетуемых счетов равна сумме кредитуемого счета.



Пример, От поставщика поступили материалы на сумму 2000 тыс. руб. и оборудование к установке на сумму 500 тыс. руб.

Бухгалтерская проводка этой операции будет осуществлена следующим образом:


Д-т сч. 10 «Материалы» 2000 тыс. руб.

Д-т сч. 07 «Оборудование к установке» 500 тыс. руб.

К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 2500 тыс. руб.

Применение сложных проводок сокращает количество учетных записей, что, в свою очередь, экономит время, необходимое для осуществления учетных и аналитических функций.



17. Учет затрат на производство и калькулирование строительной продукции

Одним из главных показателей деятельности строительного предприятия является себестоимость строительных работ (строительной продукции). Исчисление себестоимости единицы строительной продукции (отдельных видов работ) называется калькуляцией. В строительстве различают плановую, сметную и фактическую себестоимость и соответственно виды калькуляции.



Сметная калькуляция - сметная себестоимость 1 куб. м здания - определяется по сметным расценкам (нормам), т.е. по усредненным расценкам на расход материальных ресурсов и оплату затрат труда рабочих с учетом накладных расходов и лимитированных затрат на 1 куб. м здания.

Плановая калькуляция - плановая себестоимость 1 куб. м здания - рассчитывается как разность между сметной себестоимостью объекта и величиной затрат по мероприятиям, повышающим организационно-технический уровень строительного производства по возведению конкретного объекта в расчете на 1 куб. м здания.

Фактическая калькуляция - фактическая себестоимость 1 куб. м здания, всех строительных работ на объекте - это фактически произведенные затраты на производство 1 куб. м строительной продукции, включая и незапланированные непроизводительные расходы.

Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости строительных работ применяют в условиях массового и крупносерийного производства разнородной продукции или различных видов работ при наличии на

предприятии системы прогрессивных норм и нормативов расхода материальных и трудовых ресурсов.

Применение нормативного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости строительной продукции требуют разработки нормативных калькуляций на основе производственных норм, действующих на предприятии, и квартальных смет расходов по статьям накладных расходов. Отклонения фактических затрат от установленных норм по отдельным расходам определяют методом документирования или инвентарным методом.

Текущий учет затрат по нормам и отклонений от них ведут, как правило, только по прямым расходам (материалы, заработная плата, затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов). Отклонения по косвенным расходам распределяют по объектам по истечении месяца. Аналитический учет затрат на производство продукции осуществляют в карточках или в особого рода оборотных ведомостях, составляемых по отдельным видам или группам продукции. Нормативный метод сложенный и трудоемкий, что сдерживает его широкое применение.

Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости строительной продукции является основным в строительстве. При данном методе объектом учета и калькулирования является отдельный производственный заказ. Под заказом понимают отдельный объект строительства, вид, комплекс работ, который строители обязались выполнить согласно договору. Учет затрат ведется нарастающим итогом до окончания выполнения работ по заказу.

Для учета затрат на каждый заказ открывают отдельный анастатический счет с указанием шифра заказа. Учет прямых затрат по отдельным заказам ведут на основании первичных документов по учету выработки, расходу материалов и др., в которых обязательно указывают соответствующий шифр заказа. Косвенные расходы распределяют между отдельными заказами условно по принятым в данном производстве способам. При этом методе учета затрат и калькулирования себестоимости строительной продукции все затраты считаются незавершенными строительным производством вплоть до окончания заказа. Отчетную калькуляцию составляют только после выполнения заказа. Время составления отчетной калькуляции не совпадает со временем составления периодической бухгалтерской отчетности.



Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяют во вспомогательных производствах строительного предприятия с комплексным использованием сырья, при массовом и крупносерийном производстве, где обрабатываемое сырье и материалы проходят последовательно несколько фаз обработки (переделов). В этом случае затраты учитывают не только по видам продукции и статьям калькуляции, но и по переделам. Например, отдельными фазами производства кирпича будут: добыча и приготовление глины, формовка сырца, его сушка, обжиг. В соответствии с этим в учете подразделяются и производственные затраты.

Попроцессный (простой) метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяется в подсобных производствах с ограниченной номенклатурой продукции и там, где незавершенное производство отсутствует или незначительно (карьеры по добыче гравия, электростанции и т.п.).

Калькулирование себестоимости единицы продукции может производиться путем деления суммы производственных затрат на количество произведенной продукции. Этот метод калькулирования себестоимости продукции применяется в таких производствах, как электростанции, паросиловое хозяйство, карьеры по добыче какого-либо одного материала (песка, гравия и т.д.).

В производствах, где одновременно выпускаются различные виды продукции или выполняются разные заказы, не все расходы могут быть определены прямым путем. Эти расходы распределяются между видами продукции и заказами на основе какого-либо косвенного признака (например, пропорционально заработной плате производственных рабочих) и называются поэтому косвенными расходами. К ним относятся накладные расходы, амортизация основных фондов и ряд других.

5




Часть II

Задание №1.

На все перечисленные ниже счета необходимо открыть Главную книгу в приложении на контрольную работу, а по счетам, имеющим сальдо (остаток) на 1 октября 2006 года, составить вступительный бухгалтерский баланс на 1 октября 2006 года (таблица 1, форма которой аналогична таблице 5).

Таблица 1. Остатки по счетам на начало октября 2006 года






Шифр

Наименование счетов

Вид счета

Номер журнала-ордера

Сумма сальдо, тыс. руб.




01

Основные средства (120)

Актив

13

6001860




02

Амортизация основных средств (120)

Пассив

10-С

900000




10

Материалы (211)

Актив

10-С

810000




20

Основное производство (213)

Актив

10-С

242300




25

Общепроизводственные расходы (213)

Актив

10-С



-

26

Общехозяйственные расходы (213)

Актив

10-С






50

Касса (260)

Актив

1-С






51

Расчетные счета (260)

Актив

2-С

850000




55

Специальные счета в банках(260)

Актив

10-С






60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками (621)

Пассив

6-С

675000




62

Расчеты с покупателями и заказчиком (231)

Актив

11-С






68

Расчеты по налогам и сборам (624)

Пассив

8






69

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению (623)

Пассив

10-С

23000




70

Расчеты с персоналом по оплате труда (622)

Пассив

10-С

240000




76

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (кредитовое сальдо) (625)

Пассив

8

4300




80

Уставный капитал (410)

Пассив

10-С

6061860




90

Продажи (470)

Пассив

11-С






99

Прибыли и убытки (470)

Актив

или


Пассив

15










Итого

15808320

Примечание.

Учет поступления материалов СУ ведется без использования счетов 15 и 16.


Задание №2.

По приведенной ниже форме составить журнал хозяйственных операций СУ за октябрь 2006 года. По каждой из хозяйственных операций в графах 5 и 6 журнала указать корреспондирующие счета, а в графе 7 указать номер журнала-ордера согласно таблице 6.

Таблица 2. Журнал хозяйственных операций СУ за октябрь 2006 года



№ пп.

Наименование документа

Содержание

хозяйственных

операций


Сумма

в тыс.


руб.

Корреспон­денция счетов

Номер журнала-ордера

дебет

кредит

1

2

3

4

5

6

7

1

Ведомость

распределения

материалов


Распределяется расход материалов по следующим направлениям (в учетных ценах) на:

1) объект №1

2) объект №2

3) содержание


строительных
машин и
механизмов

4) нужды конторы


381000 127000 38000


4000

20.1

20.2


25

26

10 10 10

10

10-С 10-С 10-С

10-С


Итого

550000

2

Выписка банка по расчетному счету и отчет кассира

Получено в банке с расчетного счета наличных денег на выдачу зарплаты за вторую половину сентября

240000

50

51

2-С

3

Выписка банка по расчетному счету

Перечислено в

погашение

задолжности

органам


социального

страхования и

обеспечения


23000

69

51

2-С

4

Отчет кассира и

платежные

ведомости


Выдано заработной платы рабочим и служащим

235000

70

50

1-С

5

Реестр депонентов

Относится на соответствующий счет неполученная зарплата

5000

70

76-4

8

6

Выписка банка и отчет кассира

Вынесена на расчетный счет неполученная зарплата

5000

51

50

1-С






















1

2

3

4

5

6

7

7

Счет-фактура поставщика и акты приемки работ

Акцептован счет-фактура за текущий ремонт

хозяйственного инвентаря, находящегося:





















а) в конторе СУ

2300

26

60

6-С







б) на строительных машинах

4700

25

60

6-С

Итого

7000

8

Счет-фактура поставщика и акты приемки работ

Акцептован счет-фактура за работы, связанные с охраной труда рабочих СУ

12000

26

60

6-С

9

Счет-фактура поставщика

Акцептован счет-фактура за поступившие на склад:



















а) строительные материалы

151860

10, 15, 16

60

6-С







б) инвентарь и хозяйственные принадлежности

15000

10

60

6-С

10

Выписка банка по расчетному счету

Перечислено поставщикам в погашение

140000

60

51

2-С







задолженностей













11

Ведомость

распределения



зарплаты

Распределяется начисленная заработная плата по направлениям расхода на:



















а) объект №1

100000

20.1

70

10-С







б) объект №2

30000

20.2

70

10-С







в) содержание и эксплуатацию строит, машин

70000

25

70

10-С







г) контору СУ

120000

26

70

10-С

Итого

320000

12

Расчет отчислений на соцстрах

Произведены отчисления на социальное страхование и обеспечение в размере 35,6% единого соц. налога от начислений зарплаты

113920

26

69

10-С

Примечание. Отчисление на социальное страхование и обеспечение №11x356%/100%=320000х35,6%/100%= 113920.








































1

2

3

4

5

6

7




13

Ведомость пособий по временной нетрудоспособности

Начислено пособий по временной нетрудоспособности

9400

69

70

10-С




14

Свод зарплаты и удержаний из нее

Удержано из заработной платы рабочих и служащих:

а) налогов

б) по

исполнительным листам



17600 1400

70 70

68 76

8 8




Итого

19000




15

Ведомость

начисления

амортизации


Начислено амортизационных отчислений по основным средствам:

а) конторы СУ

б) строительным
машинам

5000 26000


26 25

02 02

10-С 10-С






Итого

31000




16

Выписка банка по расчетному счету

Получена лимитированная чековая книжка

18000

55.2

51

2-С




17

Выписка из счета по чековым книжкам

Перечислено поставщику чеком из лимитированной чековой книжки

8000

60

55

10-С




18

Справка

Начислена арендная плата за помещение общехозяйственного назначения

2700

26

76

8




19

Выписка банка по расчетному счету

Перечислена согласно договору арендная плата за прошлый месяц

1600

51

76

8




20

Счет-фактура

Акцептован счет за

электроэнергию,

потребленную:

а) конторой СУ

б) строительными
машинами

1100 1800


26 25

60 60

6-С 6-С





Итого

2900






















9




1

2

3

4

5

6

7




21

Расчет процента отклонений от стоимости

материалов по учетным (планово-расчетным ценам)



Списываются отклонения от стоимости материалов по учетным ценам израсходованных и списанных на счета (перерасход в размере 3% от стоимости их по учетным ценам):






















а) счет 20

15240

20

10,15,16

10-С










б) счет 25

1140

25

10,15,16

10-С










в) счет 26

120

26

10,15,16

10-С




Примечание. Отклонения от стоимости материалов по

учетным ценам:




а) №1(1+2)хЗ%/100%=(381000+127000)хЗ%/100%=15240; б)

№1(3)хЗ%/100%=




=38000хЗ%/100%=1140; в)№1(4)хЗ%/100%=4000хЗ%/100%=120.




22

Расчет списания расходов по эксплуатации строительных машин

Списываются расходы по эксплуатации строительных машин, собранные на счете 25:






















а) на объект №1

94460

20.1

25

10-С










б) на объект №2

47180

20.2

25

10-С




Итого

141640




Примечание. Данные взяты из таблицы 3 №11.







23

Ведомость распределения накладных расходов

Распределяются

между объектами

строительства

накладные расходы,

собранные на счете

26:


а) на объект №1






















196854,4

20.1

26

10-С










б) на объект №2

64285,6

20.2

26

10-С




Итого

261140




Примечание. Расчеты сумм распределения накладных расходов производится отдельно,




пропорционально прямым затратам с помощью коэффициента распределения (Кр=




накладные расходы/ прямые затраты по объектам № 1 и 2). Прямые затраты подсчитаны




по данным граф 4, 5 и 6 таблицы 3 (строка «Итого»+ строка 10). Взяты из таблицы 3 №11.




24

Расчет

себестоимости законченного строительством объекта №1



Списываются затраты по законченному строительством объекту №1, согласно расчету себестоимости его строительства

1026044,4

90

20

10-С




Примечание. Для расчета себестоимости строительства объекта №1 предварительно




составлены таблицы 3 и 4. Себестоимость законченного строительством объекта №1 равна Итого9 таблицы 4, т.е. 1026044,4.

























1

2

3

4

5

6

7

25

Счет-фактура и акт

приемочной

комиссии


Предъявлен счет заказчику на сметную (договорную) стоимость законченного строительством объекта №1

1075000

62

90

11-С

26

Справка

Закрывается счет

«Продажи» с

отнесением

финансового

результата на

соответствующий

счет


48955,6

90

99

15

Примечание. Расчет финансового результата от строительства объекта №1 производится отдельно. Рассчитывается: №25-№24=1075000-1026044,4=48955,6

Итого 4479660

Примечание:

Хозяйственные операции 12, 21, 22, 23, 24 и 25 определяются путем арифметических расчетов для операций 12, 21, 26 и на основе предварительного составления таблиц 3, 4, а также расчетов в них для операций 22, 23, 24.

11

Таблица 3. Сводная ведомость затрат на производство по СУ (тыс. руб.)

за октябрь 2006 года

Наименование затрат

Дебетуемые счета




Счет №26.

Общехозяй­ственные расходы



Счет №25. Общепроиз­водственные расходы

Счет №20. Основное производство

Объект №1

Объект №2

Итого по счету №20

1

2

3

4

5

6

1. Строительные материалы (10, 15)

4000

38000

381000

127000

508000

2. Отклонения от стоимости материалов по учетным ценам (+) (16)

120

1140

11430

3810

15240

3. Заработная плата (70)

120000

70000

100000

30000

130000

4. Отчисления на социальное страхование и обеспечение (69)

113920

-

-

-

-

5. Текущий ремонт (60)

2300

4700







6. Амортизация основных средств (02)

5000

26000



-



7. Арендная плата (76)

2700



_





8. Охрана труда (60)

12000

-







9. Электроэнергия (60)

1100

1800







Итого

261140

141640

492430

160810

653240

10. Расходы по эксплуатации строительных машин (общепроизводственные) (25)

-



94460

47180

141640

11. Накладные расходы (общехозяйственные) (26)

-



196854,4

64285,6

261140

Примечание. Накладные расходы (общехозяйственные) (26):

а) Итого4/итого6хитого2=492430/653240х261140=196854,4

б) Итого5/итого6*итого2=16810/653240х261140=64285,6

в) Итого2=№11, т.е. 261140






Всего

-

-

291314,4

111465,6

402780

Примечания:


  1. Таблица 3 заполнялась путем выборки данных по хозяйственным операциям 1, 7,8, 11, 12, 15, 18,20,21.

  2. Прочеркнутые строки и графы не заполняются.

  3. Данные по строкам 10 и 11 граф 4 и 5 определяются расчетно (см. операции 22 и 23).

12

Таблица

4. Расчет фактической себестоимости законченного

строительством




объекта №1













Незавершенное




Незавершенное

Фактическая




строительное производство на 1

Затраты за октябрь по объектам тыс.

строительное производство на

себестоимость законченного

Статьи затрат

октября по объектам, тыс.

руб.

1 ноября по объектам, тыс.

строительством объекта,




руб.




руб.

тыс. руб.

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Материалы

100000



381000

127000



127000

481000



2. Отклонения

























от стоимости

























материалов по

1500

-

11430

3810



3810

12930

-

учетным

























ценам (+)

























3. Заработная плата

60000



100000

30000



30000

160000



4. Расходы по

























эксплуатации строительных

25000



94460

47180



47180

119460

-

машин

























5. Накладные расходы

55800



196854,4

64285,6



64285,6

252654,4

-

Итого

242300



783744,4

272275,6



272275,6

1026044,4



Примечания:

1. Затраты за октябрь по объектам строительства берутся по таблице 3.

2. Фактическая себестоимость законченного строительством объекта №1
определяется путем суммирования стоимости незавершенного строительного
производства по нему на 1 октября с затратами за октябрь.

Задание №3.

По данным журнала операций (таблица 2) разнести хозяйственные операции в журналы-ордера, подсчитать в последних итоги, которые затем перенести в Главную книгу, а по ней составить заключительный бухгалтерский баланс на 31 октября (или 1 ноября) (таблица 5).

См. Приложение 1.



Таблица 6. Перечень журналов-ордеров и шифров кредитуемых счетов




Номер журнала-ордера

Шифр кредитуемого счета




1-С

50




2-С

51




6-С

60




8

61,68,76




10-С

02, 05, 10, 20, 23, 25, 26, 30, 55, 69,

70, 80

11-С

40, 46, 62, 90




13

01,03,04




15

91,98,99

























Журнал-ордер №1-С

Обороты по кредиту сч. 50

за октябрь 2006 г.






















№ операции

Кт сч. 50 в дебет счетов




Дт сч. 70

Дт сч. 51

Итого по кредиту сч. 50




4

235000




235000




6




5000

5000




Итого

235000

5000

240000







Журнал-ордер №2-С

Обороты по кредиту сч. 51

за октябрь 2006 г.




№ операции

Кт сч. 51 в дебет счетов




Дт сч. 69

Дт сч. 50

Дт сч. 55

Дт сч. 60

Итого по кредиту сч. 51




2




240000







240000




3

23000










23000

-

10










140000

140000




16







18000




18000




Итого

23000

240000

18000

140000

421000







Журнал-ордер №6-С

Обороты по кредиту сч. 60

за октябрь 2006 г.




№ операции

Кт сч. 60 в дебет счетов




Дт сч. 25

Дт сч. 26

Дтсч. 10, 15, 16

Дтсч. 10

Итого по

кредиту сч.



60









2300







2300




76

4700










4700




8




12000







12000












151860




151860




96










15000

15000




20а




1100







1100




206

1800










1800




Итого

6500

15400

151860

15000

188760







Журнал-ордер №8

Обороты по кредиту сч. 68, 76

за октябрь 2006 г.




№ операции

Кт сч. 76

Кт сч. 68




Дт сч. 51

Дт сч. 70

Дт сч. 26

Итого по

кредиту


сч. 76

Дт сч. 70

Итого по

кредиту


сч. 68




5




5000




5000










14а













17600

17600




146




1400




1400










18







2700

2700










19

1600



















Итого

1600

6400

2700

10700

17600

17600














































следующая страница >>