3 Система условий реализации основной образовательной программы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального... 11 2643.75kb.
Пояснительная записка 2 Планируемые результаты освоения обучающимися... 13 2958.22kb.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной... 23 5303.4kb.
2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 8 2536.89kb.
Ы основной образовательной программы гбоу сош с. Рождествено 4 1759.17kb.
Рассмотрено на заседании педагогического совета 13 4932.88kb.
Особенности календарного планирования образовательной деятельности... 1 56.87kb.
Регламентируются такие виды ресурсов, как кадровые, материально-технические... 3 459.56kb.
Система оценки достижений планируемых результатовт освоения основной... 1 213.55kb.
2. Образовательная программа среднего (полного )общего образования 6 2182.03kb.
Утверждено: Директор моу 25 4152.91kb.
Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. 1 302.29kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
3 Система условий реализации основной образовательной программы - страница №1/6

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в школе условия должны:

• соответствовать требованиям Стандарта;

• гарантировать сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

• обеспечивать реализацию основной образовательной программы образовательного учреждения и достижение планируемых результатов её освоения;

• учитывать особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса;

• предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.

Раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему условий, содержит:

• описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;

• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;

• механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

• сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

• систему мониторинга и оценки условий.

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы включает:

• характеристику укомплектованности образовательного учреждения;

• описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональных обязанностей;

• описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников;

• описание системы оценки деятельности членов педагогического коллектива.

Кадровое обеспечение

Школа укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой.

Должностные инструкции, содержащие конкретный перечень должностных обязанностей, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников школы разработаны на основе квалификационных характеристик, предусмотренных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Школа укомплектована работниками пищеблока, вспомогательным персоналом. Медицинское обслуживание проводится на основе договора с МБУ «Вознесенская ЦРБ».


Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

Должность

Должностные обязанности

Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)

Уровень квалификации работников ОУ

Требования к уровню квалификации

Фактический уровень квалифи-кации

руководитель образовательного учреждения (директор школы)

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Стаж менее 5 лет Соответствует занимаемой должности



заместитель руководителя (заместитель директора по учебной работе)

координирует работу преподавателей, разработку учебно-методической и иной документации по направлению своей деятельности. Обеспечивает совершенствование методов организации учебой деятельности. Осуществляет контроль за качеством учебного процесса.

1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет


Руководитель первой категории

заместитель руководителя заместитель директора по воспитательной работе)

координирует работу воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации по направлению своей деятельности. Обеспечивает совершенствование методов организации воспитательного процесса. Осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса

1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет


Соответствует занимаемой должности

Учитель английского языка

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ

1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Категории не имеет

Учитель физической культуры

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ

1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Первая категория-1


Учитель начальных классов

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ

4

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Высшая категория-1

Первая категория-2



Вторая категория-1
















социальный педагог

осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся


1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Категории не имеет

учитель-логопед

осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся

1(0,5 ставки)

высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы

Категории не имеет

педагог-психолог

осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

Категории не имеет

воспитатель

осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей

1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Первая категория-1

тьютор

организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов.

0

высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет.




старший вожатый

способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений

1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Категории не имеет

педагог дополнительного образования

осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность

0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы




преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курса ОБЖ. Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения

1

высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Первая категория-1


библиотекарь

обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно- нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся

1(0,5 ставки)

: высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».

Категории не имеет

Итого




16




Высшая категория-1

Первая категория-6

Вторая категория-1 соответствует занимаемой должности-2

Не имеют категории -6





Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала школы является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.


План-график различных форм непрерывного повышения квалификации педагогических работников


Год

Ф.И.О. педагогического работника

Тематика

Примечание

Курсовая подготовка

2011

Гусев А.А

Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС




2011

Власов Н.И

Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС




2011

Власова Н.П.

Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС




2012

Сухарева С.А.

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе




2011

Попова Т.М.

Духовно-нравственный и религиозно-познавательный ресурс историко-культурологического образования




2013

Колюбаева Т.А

Теории и методики преподавания физической культуры в условиях внедрения ФГОС




2011

Савельева С.В

Теории и методики преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС




2011

Милешина Н. В.

Теории и методики преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС




2012

Милешина Н. В.

Духовно-нравственный и религиозно-познавательный ресурс историко-культурологического образования




2011

Шеманихина С.В

Теории и методики преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС




2013

Пешехонова М.И

Теории и методики преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС




2014

Герасимов С.В.

Теории и методики преподавания ОБЖ в условиях внедрения ФГОС




2012

Пахунова Е.Л.

Воспитание и развитие обучающихся в образовательном учреждении





2015

Ермакова Ю.М.

Основные направления деятельности практического психолога





2012

Кузнецова Е.В

Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях





2013

Корчажкина Г.И.

Специальные условия обучения (воспитания) детей с ограниченными возможностями здоровья





2011

Сентюрёва Н.В.

Деятельность библиотеки ОУ в условиях модернизации образования





Самообразование







Сухарева С.А.










Попова Т.М.

Совершенствование педагогического мастерства







Колюбаева Т.А

Повышение профессиональной подготовленности.







Савельева С.В

Методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС.







Милешина Н. В.

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте (русского языка).







Шеманихина С.В

Развитие орфографической зоркости у младших школьников







Пешехонова М.И










Герасимов С.В.

Пути совершенствования системы работы по повышению качества знаний, умений и навыков учащихся по предмету на основе мониторинговых исследований







Пахунова Е.Л.

Пути совершенствования системы работы по повышению качества ЗУН учащихся по предмету




Участие в работе районных методических объединений




Сухарева С.А.

По плану РМО







Попова Т.М.

По плану РМО







Колюбаева Т.А

По плану РМО







Савельева С.В

По плану РМО







Милешина Н. В.

По плану РМО







Шеманихина С.В

По плану РМО







Пешехонова М.И

По плану РМО







Герасимов С.В.

По плану РМО







Пахунова Е.Л.

По плану РМО







Ермакова Ю.М.

По плану РМО







Кузнецова Е.В

По плану РМО







Корчажкина Г.И.

По плану РМО







Сентюрёва Н.В.

По плану РМО




Участие в конференциях




Попова Т.М.







Участие в обучающих семинарах

2011

Все учителя школы

Семинар по анализу существующих УМК, Формирование УМК




2011

Учителя начальных классов

Проблемы перехода на ФГОС НОО




2011

Все учителя школы

Этапы диагностики учебно-воспитательного процесса и способы её проведения




2012

Власова Н.П.

Школа здоровья по профилактике инфекционных заболеваний




2011

Все учителя школы

Значение мониторинговых исследований и способы их проведения




2012

Все учителя школы

Формирование универсальных учебных действий




2012

Все учителя школы

Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе




Участие в мастер-классах, педагогических мастерских













Участие в конкурсе «Учитель года»

2011

Милешина Н.В.







2013

Шеманихина С.В.







2015

Колюбаева Т.А.







Обучение в ВУЗе

2012

Пахунова Е.Л

4 курс литфак АГПИ




Участие в конкурсе на грант губернатора

























Создание и публикация методических материалов

























Участие в работе школьных методических объединений

2011

Савельева С.В

Разработка программ по отдельным предметам в начальной школе







Милешина Н. В.







Шеманихина С.В




2012

Сухарева С.А

Разработка программ по английскому языку




2014

Колюбаева Т.А.

Разработка программ по физической культуре





























следующая страница >>