2 Ситуационный анализ - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
74. Стратегия предприятия, стратегическое управление, Стратегический... 1 52.18kb.
В научной литературе такого понятия, как экстремальные педагогические... 1 151.69kb.
Индивидуальное задание по дисциплине «Экономический анализ» 6 832.04kb.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности 1 29.32kb.
Лекция анализ использования и эффективности труда 1 107.04kb.
Урока по теме «анализ стихотворения ф. И. Тютчева «silentium! 1 208.53kb.
Лекция анализ объема производства и реализации продукции 1 233.66kb.
Научно-исследовательская работа «Спектральный анализ. Эмиссионный... 1 46.53kb.
Эссе: экономический анализ фирмы 1 10.5kb.
От логистов!!!! Матрицы, эталон. Стратегии, портер, этапы, реализация... 1 222.88kb.
Лекция Финансовый анализ на предприятии Одним из важнейших условий... 1 152.3kb.
На сегодняшний день многих интересует, какие профессии наиболее перспективны... 1 55.29kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
2 Ситуационный анализ - страница №1/1

Целевой маркетинг в туризме (диплом)

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. целевой маркетинг в туризме: понятие, содержание и концепция…. 5

1.1. Туристический рынок – рынок услуг………………………………….5

1.2. Понятие, содержание, концепция целевого маркетинга в туризме...11

1.3. Туристический продукт как основное понятие маркетинга туризма17

1.4. Функции маркетинга…………………………………………………..19

1.5. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма……………………20

1.5.1. Контроль качества…………………………………………………...22

1.5.2. Контроль производительности……………………………………...27

Глава II. Этапы жизненного маркетингового цикла…………………………..31

2.1.Ситуационный анализ…………………………………………………31

2.2. Маркетинговый синтез………………………………………………...34

2.3. Стратегическое планирование………………………………………...35

2.4. Тактическое планирование……………………………………………44

2.5. Маркетинговый контроль……………………………………………..48


Глава III. Анализ деятельности ведущих туристических фирм на предмет привлекательности отдельных регионов мира………………………………...55

3.1. Самые модные направления среди россиян………………………..55

3.1.1. Предпочтения российских туристов в летний сезон……………55

3.1.2. Предпочтения российских туристов в зимний сезон……………59

3.2. Предпочтения среди провинциальных туристов………………….63

Заключение………………………………………………………………..68



Литература………………………………………………………………...70
ДАННУЮ РАБОТУ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ www.diplom-4-you.narod.ru, воспользовавшись меню ЗАКАЗАТЬ или, отправив заявку

на E-mail: www. diplom-4-you@yandex.ru