2. Цели и задачи программы - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программы “радуга” 1 раздел программы «детство» 18 Раздел программы... 6 1852.06kb.
Урок в 4 классе «Краснодарский край. Старина и современность» (с... 1 101.96kb.
1. Цели и задачи стратегического управления предприятием 1 311.2kb.
Цели и задачи как компоненты педагогической деятельности Понятие... 1 151.47kb.
Паспорт Программы Введение Анализ текущей ситуации здравоохранения... 1 117.52kb.
Программа для родителей детей 3-х и 4-х классов для педагогов 4 Тематический... 1 56.51kb.
Пояснительная записка Основные цели и задачи Управления Федеральной... 3 762.39kb.
1. Предмет, цели, задачи дифференциальной психологии 1 13.31kb.
33. Основные цели и задачи федеральных целевых программ «Электронная... 2 430.99kb.
Классный час. Сказочная контрольная 1 25.94kb.
Программа по развитию математических представлений у детей дошкольного... 1 314.9kb.
4. Кто влияет на воспитание ребенка 1 326.46kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
2. Цели и задачи программы - страница №1/1



Содержание программы

1. Пояснительная записка.

2.Цели и задачи программы.

3. Принципы.

4.Содержание и формы реализации программы.

5. Условия реализации программы.

6. Кадровое обеспечение.

7. Сведения о воспитанниках.

8. Сроки и условия пребывания.

9. Предполагаемые результаты программы.

10. План мероприятий.

11. Тематическое планирование мероприятий.



Пояснительная записка

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени ребенка, дают возможность ребенку укрепить своё здоровье, восстановить силы после долгого учебного года. А также это время их интеллектуального развития, расширения кругозора. Время действий, пробы и проверки своих сил, освоения и осмысления окружающего мира. Исходя из этого, задачей учебного учреждения является разработка программы летнего отдыха детей, педагогических систем, ориентирующих личность ребенка на самореализации.

За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.(см Приложение)

С целью организации летнего отдыха детей на базе МОУ «Краснохолмская СОШ №1» организуется летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Предполагается за одну смену оздоровить 52 ученика. Возраст детей от 7 до 11 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний оздоровительный лагерь будут посещать ученики начальных классов, а также будущие первоклассники. Проанализировав материальное положение семей, выявлены семьи с малым достатком, это - 15 семей.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города;

- необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

- обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

- модернизации старых форм работы и введение новых;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации целей и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.



Основной состав лагеря – это учащиеся МОУ «Краснохолмская СОШ №1». Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах.

План подготовки лагеря. (Приложение)



Наименование мероприятия

Ответственный

1.

Проблемный анализ состояния структурирования

проблем работы лагеря.



Администрация ОУ

2.

Редактирование положения о лагере.

Начальник лагеря

3.

Работа с родителями, детьми.

Классные руководители

4.

Составление штатного расписания.

Администрация ОУ

5.

Знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями.

Начальник лагеря

6.

Подготовка документов по технике безопасности для работников лагеря и детей.

Начальник лагеря

7.

Прохождение медицинской комиссии, подготовка санитарных книжек.

Комплектование аптечки.



Работники лагеря

8.

Осмотр помещений, территории:

- отрядные комнаты;

- туалеты;

- раздевалка;

- спортивная площадка


Администрация ОУ,

зам. директора по АХЧ,



9.

Составление приказов об открытии лагеря, назначении ответственных лиц.

Директор ОУ

10.

Разработка плана работы лагеря, отрядов.

Начальник лагеря

11.

Составление списков отрядов.

Воспитатели

12.

Договор столовой ОУ о питании детей.

Директор ОУ

13.

Сбор инвентаря:

- библиотека;

- спортинвентарь;

- бытовые предметы;

- аппаратура


Воспитатели

14.

Составление графика работы персонала лагеря

Начальник лагеря

15.

Оформление фойе, отрядных комнат, уголка безопасности.

Воспитатели

Цели и задачи программы

Цель:

1. Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.

2. Создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей.

3. Создание условий для детского творчества и мыслительной активности детей.

4. Создание благоприятных условий для эмоционального контакта между взрослыми и детьми.

5. Развитие трудовых навыков, трудолюбия и навыков самообслуживания.



Задачи:

1.Укрепление здоровья, обеспечение положительного эмоционального самочувствия личности.

2.Создание условий для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей; приобретение детьми практических знаний, умений и навыков.
3.Активное вовлечение ребенка в межличностные отношения во временном детском коллективе для развития его социально-коммуникативных качеств и умений, способности жить в группе и соотносить личные интересы.
4.Обогащение нравственного опыта ребенка при помощи педагогически организованных ситуаций (индивидуальных бесед, отрядных дел и других);
5.Пропаганда здорового и безопасного образа жизни.
6.Развитие патриотических качеств.
7.Воспитание ответственности и дисциплинированности

3. Принципы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

1.     Принцип гуманизации отношений –  построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2.     Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3.     Принцип демократичности – участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4.     Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:



  • Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

  • Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

  • Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

  • Активное участие детей во всех видах деятельности.

5.     Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Содержание и формы реализации программы

Этапы реализации программы

Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:



  1. Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

  2. Издание приказа по школе по проведению летней кампании;

  3. Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

  4. Подготовка методического материала для работников лагеря;

  5. Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

  6. Составление необходимой документации для деятельности лагеря ( план – сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т. д.)

Организационный этап.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 3-4 дня. Основной деятельностью этого этапа является:



  1. Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  2. Запуск программы;

  3. Формирование органов самоуправления;

  4. Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

Основной этап
Этап занимает большую часть времени, 15-16 дней. Именно на этом этапе реализуются все поставленные индивидуально-личностные и коллективные цели развития. Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются тематические дни. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня.


  1. Реализация основной идеи смены;

  2. Вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел.


Заключительный этап

  1. Подведение итога совместной деятельности, оценка работы отрядов.

  2. Выработка перспектив деятельности организации;

  3. Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Содержание программы

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря прошлых лет показал, что очень эффективной является работа в форме игры, так как основным видом деятельности учеников начальных классов является игра. Ребята с удовольствием принимают участие в играх, эстафетах, соревнованиях, конкурсах. Через игру у детей развиваются качества: настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложных ситуациях, умение действовать в интересах коллектива. Дети, посещающие лагерь совершенно разные по характеру, по условиям жизни, по развитию интеллекта, но есть нечто общее объединяющее всех ребят – это жажда путешествий и открытий – это общий интерес детства. Поэтому в этом году работа летнего оздоровительного лагеря будет построена виде игры – путешествия. В течение всей смены дети и педагоги совершат морское путешествие на борту своих кораблей под названием «Алые паруса» и «Юнга».



Каждый день смены будет посвящен открытию сказочных островов, бухт, портов:

- Порт странствий

-«Залив сильных, ловкий, смелых»

- Порт «Морских забав»

-Сказочный остров «Лукоморья»

- «Мыс Родичей»

- «Остров безопасности»

-«Порт праздничный»

- «Остров эрудитов»

- «Экологическая бухта»

- «Остров здоровья»

- «Мыс Родничок»

- «Остров неожиданностей»

- «Остров удивительных животных»

- «Остров памяти»

- «Остров ПДД»

- «Сказочный остров»

- «Бухта наук»

- «Остров искусств»

- «Остров Витаминка»



На каждом корабле будет существовать структура управления.

Структура управления:

экипаж – это отряды;

матросы – дети;

капитан – лидер среди детей, ответственный за бортовой журнал;

помощники капитана – воспитатели.

Каждый член корабля от матроса до капитана должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы

1. Закон добра – дари людям добро.

2.Закон заботы – позаботься о тех, кто нуждается в твоей помощи, заботе.

3.Закон милосердия – прояви милосердие, этим ты проявишь силу духа.

4. Закон мира – согрей мир своим участием и добротой.

5. Закон леса – не навреди природе.

6. Закон человека – соблюдай нравственность в общении друг с другом.

7. Закон времени – делай все вовремя.

8. Закон «закрытой двери» – не уходи никуда, не предупредив педагогов.

9. Закон моря – не тот капитан, кто впереди идет, а тот капитан, кто за собой ведет.

10. Не думай, что ты выше друзей, и нос задирать, зазнаваться не смей!

Заповеди

1.Чем больше трудностей, тем больше бодрости.

2.Получил задание - не пищи, легкой работы себе не ищи.

3.Даже если трудно, доведи начатое дело до конца.

4.Все дела делай творчески, а иначе зачем?

5.Порядок – прежде всего.

6. Один за всех и все за одного.

В течение смены планируется реализация программы по блокам



Название блока

Краткое описание

1.

Спортивно- оздоровительный

Проведение утренней гимнастики, спортивных соревнований, витаминизация, занятия по ОБЖ. Беседы и развлекательные мероприятия, связанные с расширением знаний детей о здоровье человека. Беседы по профилактике вредных привычек.


2.

Интеллектуально - творческий


Коллективно-творческая деятельность, игровые занятия на развитие интеллектуально- творческих способностей, работа в творческих мастерских, посещение музея, детской библиотеки, музыкальной школы, участие в городских мероприятиях.

3.

Нравственно - экологический



Экскурсии в природу, экологические сказки, викторины, конкурсы, беседы о нравственности, культуре поведения.



4.

Патриотический


Посещение школьного и городского музея, знакомство с историей страны и города, участие в митинге посвященному началу войны.

5.

Социально - психологический

Индивидуальные беседы, групповая работа, анкетирование.



6.

Игровой

Интеллектуальные, творческие, развивающие игры, конкурсы, викторины, путешествия, эстафеты.

7.

Образовательный

Работа кружков:

«Компьютерная грамотность»,

«Театр и сцена».



Организация жизнедеятельности в лагере:

Режим дня детского летнего оздоровительного лагеря «Бригантина»



Время проведения


Элементы режима дня

8.30 - 9.05


Сбор детей. Зарядка.

9.05 - 9.15

Утренняя линейка.

9.15 - 10.00

Завтрак.


10.00 - 11.00

Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков.

11.00 - 12.00

Оздоровительные мероприятия.

(беседы о здоровье, игры на свежем воздухе и др.)



12.00 - 13.00

Обед


13.00 - 15.00


Тихий час


15.00-16.00

Занятия по интересам.

16.00 – 18.00

Прогулка, игры на свежем воздухе.



Для успешной реализации программы необходимо выполнить ряд условий:
1. Четкое представление цели и постановки задач.

2. Конкретное планирование деятельности.

3. Кадровое обеспечение.

4. Методическое обеспечение программы.

5. Педагогические условия.

6. Материально – техническое обеспечение.



Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

В реализации программы участвуют опытные педагоги и воспитатели МОУ «Краснохолмская сош №1», медработник школы Челленяк Е.Ю., работники столовой, работники МЦ «Юность», ДНТ, музея, музыкальной школы, детской библиотеки, ДЮКа. В первую смену начальник лагеря – Постникова Е.Ю., и воспитатели – Сергеева Н.Н., Широкова О.Н., Милосердова И.В., Браунова С.А., Кустова Н.В.,Веселова Л.А.

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ

(социальный состав воспитанников)

Всего детей – 52

Из них:


- из многодетных семей – 4

- из социально-незащищенных семей – 15

- из семей одиноких родителей – 8

- дети инвалиды – 1

-опекаемые дети – 1

- из приемной семьи -1



Сроки и условия пребывания

Программа реализуется в течение одной лагерной смены.

Финансирование лагеря осуществляется из родительских средств, фонда социального страхования, ОСЭН.

Предполагаемые результаты программы.


  1. Внедрение эффективных форм организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей.

  2. Укрепление здоровья воспитанников.

  3. Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребенка.

  4. Воспитание любви к русским народным традициям, к родному краю, к природе.

  5. Укрепление связи между разновозрастными группами.

  6. Привитие навыков самообслуживания.

  7. Развитие чувства патриотизма, любви к своей стране.

  8. Пополнение жизни детей социо – культурными событиями, расширение кругозора.

План мероприятий летнего оздоровительного лагеря «Бригантина» при МОУ « Краснохолмская сош №1».

1 день

«Будем знакомы»

2 день

«Порт странствий»

3 день

«Залив сильных, ловких и смелых»

4 день

«Остров морских забав»

5 день

Сказочный остров «Лукоморья»

6 день

«Мыс Родичей»

7 день

«Остров безопасности»


8 день

Порт « Праздничный»

9 день

«Остров эрудитов»



10 день

«Экологическая бухта»

11день

«Остров здоровья»

12день

«Мыс Родничок»

13день

«Остров неожиданностей»

14 день

«Остров удивительных животных»

15день

«Остров памяти»

16 день

«Остров ПДД»

17 день

«Сказочный остров»

18 день

«Бухта наук»

19 день

«Остров искусств»

20 день

«Остров Витаминка»


21 день

«Здравствуй, дом!»

Тематическое планирование мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Бригантина».

Тематическое планирование летнего оздоровительного лагеря основывается на педагогических принципах:

1.«Дойти до каждого» - это основной принцип работы лагеря. В двух отрядах по 26 человек, что является почти оптимальным для организации работ в творческих мастерских, и внутриотрядной жизни.

2.«Работа на творческий процесс и конкретный результат» - это принцип, по которому дети от пассивных поглотителей информации становятся творцами, созидателями. Работа мастерских завершается выставками, итоговыми показами. Руководители должны чётко представлять, над чем и ради чего они работают.

Уважай личность ребёнка». Создаётся атмосфера бережного отношения к личности ребёнка.

4.«Принцип открытых дверей». Все службы лагеря, доступны ребёнку (мастерские, спортивная площадка, библиотека) не имеют ограниченного режима работы в течение дня.

5.«У каждого своё дело, а вместе мы команда». Каждый в лагере занят своим делом, у каждого своя - ответственность, но общий результат.

Дни

смены


Число

Мероприятия

учреждений

города


Общелагерные

мероприятия



Отрядные мероприятия

1 день

«Будем


знакомы»

1.06

Театрализованное

шоу ко Дню защиты детей.



Торжественное

открытие лагеря.

Линейка.


1)Антропометрические данные. Осмотр детей.

2)Инструктаж безопасности в период летнего отдыха.

3) Создание экипажей, распределение обязанностей среди членов экипажа, знакомство с заповедями, законами, песней.

4) Прогулка и игры на свежем воздухе.



2 день

«Порт странствий»



2.06




Игровая программа «Ты морячка, я – моряк!»

1)История создания национального флота. Великие флотоводцы.

2) Работа с бумагой. Изготовление кораблей.

3) Разучивание и исполнение песни «Морской капитан».

4) Инструктаж поведения во время проведения игр и прогулки.

5) Игры на свежем воздухе, прогулка.


3 день

«Залив сильных, ловких и смелых»



3.06

Спорт стадион

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»






1)Шашечный турнир.

2)Советы « Олимпионика» - беседа о пользе спорта.

3)Инструктаж по правилам безопасности во время проведения спортивных мероприятий.

4) Игры на свежем воздух, прогулка..



4 день

«Остров


Морские забавы»

6.06







1)Викторина о морских обитателях «По морям, по волнам»

2)Игра «Морской бой»

Советы морского царя Нептуна «Как вести себя на воде?»

3)Инструктаж. Вызов экстренных служб.

4) Игры на свежем воздухе, прогулка.


5 день

Сказочный остров «Лукоморья»



7.06

1)Детская библиотека. Конкурсная программа «Имя Пушкина я знаю с детства».

2) МЦ «Юность» Конкурсно – игровая программа с просмотром к/ф.



Организация выставки рисунков Чудесный мир сказок А.С. Пушкина»

1)Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина.

2)Конкурс рисунков «Чудесный мир сказок»

3)Просмотр мультфильмов по сказкам А.С Пушкина.

4)Инструктаж по ПДД

5)Игры на свежем воздухе, прогулка.


6 день

«Мыс Родичей»



8.06

1)Экскурсия в дом ремесел.

2)Экскурсия в музей «Праздник «Троица или зеленые святки».



Организация выставки «Старинная и современная архитектура города»

1)Старинная архитектура города. Фильм.

2)Экскурсия по улицам города.

3) Конкурс рисунков «Мой город».

4)Инструктаж по правилам поведения во время прогулки и игр.

5) «На дворе у нас игра» -русские народные игры на свежем воздухе.


7 день

«Остров безопасности»



9.06

1) МЦ «Юность» Конкурсно – игровая программа с просмотром к/ф


Практическое занятие. Эвакуация из здания лагеря.

1)Беседа о мерах безопасности при пожаре. Презентация о пожаре.

2)Конкурс рисунков «Спасем планету от пожаров».

3)Прогулка, игры на свежем воздухе.


8 день

«Порт праздничный»



10.06

1)Детская библиотека. «Ты тоже родился в России».

2)ДНТ Детская дискотека.




Выставка рисунков «Россия – Родина моя!»

1)Символика России.

Конкурс рисунков «Россия –Родина моя!».

2)Игры на свежем воздухе.

3)Инструктаж о правилах поведения в общественных местах.




9 день

«Остров эрудитов»



14.06

1)МЦ «Юность»

2)ДШИ «Угадай мелодию».






1)Путешествие по острову эрудитов».

2)Инструктаж о правилах поведения при нахождении подозрительных предметов. 3)Прогулка, игры на свежем воздухе. Игра «Кладоискатели».



10 день

«Экологическая бухта»



15.06

ДШИ «Природа в рисунках, загадках и пословицах»




1)Чтение экологических сказок. Работа над содержанием.

2)Поле чудес на тему «Лес»

3)Инструктаж по правилам поведения в природе.

4)Игры на свежем воздух, прогулка.




11 день

«Остров здоровья»




16.06

МЦ «Юность» Конкурсно – игровая программа с просмотром к/ф

Спортивная игра «Да здравствует страна Спортландия!»

1)В гостях у Айболита – беседа «Лекарство под ногами» (Лекарственные травы, правила их сбора и хранения).

2) Брейн – ринг травознаев.

3)Беседы и практические работы по оказанию первой медицинской помощи.

4)Инструктаж о правилах поведения во время прогулки и передвижения группами.

5) Прогулка и игры на свежем воздухе.


12 день

«Мыс Родничок»



17.06

1)Экскурсия в музей. Тема «День музея».

Игровая программа на свежем воздухе «Богатырские потешки».

1)Промыслы Тверской области. Работа в мастерской «Умелые ручки».

2) В гостях у бабушки Арины – беседа « Уважай старших».

3)Прогулка на свежем воздухе, игры.

4)Инструктаж по ПДД



13 день

«Остров неожиданностей»



20.06




Концерт «В гостях у Еремы и Фомы».

1)Школа вежливых наук «Добрые слова, что ясный день». Практическое занятие по правилам этикета.

2) В гостях у кота Леопольда «Ребята давайте жить дружно!»

3) Инструктаж о правилах пользования электроприборами.

4)Прогулка и игры на свежем воздухе.



14 день

«Остров удивительных животных».




21.06

МЦ «Юность» Конкурсно – игровая программа с просмотром к/ф.

Игровая программа «Джунгли зовут».

1)Интеллектуально – познавательная игра «Эти удивительные животные».

2) Игры на свежем воздухе, прогулка.

3)Инструктаж. Правила общения с животными.


15 день

«Остров памяти»



22.06

1)Детская библиотека «Нас война отметила меткой особой».

2)Участие в митинге.



1)Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир!»

1)Просмотр презентации «Великая Отечественная вона».

2)Конкурс стихов о войне.

3)Инструктаж по правилам поведения в общественных местах.

4)Прогулка на свежем воздухе, игры.



16 день

«Остров ПДД»





23.06

Спорт – стадион

Первенство района по велогонкам среди детей и молодежи.






1)Путешествие в страну дорожных знаков.

Театральное представление «Сказочные герои в беде».

2)Просмотр м/ф «Безопасность на дороге»

3) Работа в мастерской «Умелые ручки». Изготовление поделок на тему «Улицы моего города».

3)Прогулка, игры, спортивные эстафеты.


17 день

«Сказочный остров»




24.06

ДШИ «Самая знаменитая героиня русских народных сказок Баба –Яга – беседа-лекция»

Конкурсы и эстафеты на свежем воздухе на тему «Сказка- ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок».

1)КВН «Сказочный денек»

2)Работа в мастерской «Умелые ручки».

Изготовление пальчиковых кукол.

2)Работа в отрядных группах. Придумай и покажи сказку.

3)Инструктаж. Правила поведения при встрече с незнакомыми людьми.

4) Прогулка и игры на свежем воздухе.




18 день

«Бухта наук»




27.06

МЦ «Юность» Конкурсно – игровая программа с просмотром к/ф




1)КВН «Школьные предметы»

2)Инструктаж о правилах поведения во время игр и прогулки.

3) Прогулка, игры на свежем воздухе.


19 день

«Остров искусств»



28.06

1)ДНТ детская дискотека.





1)Знакомство с картинами Васнецова.

2)Просмотр м/ф по сказкам, изображенным в картинах Васнецова.

3)Конкурс рисунков на тему «Я художник»

4)Инструктаж по правилам поведения в кино, театре, на концерте.

5)Игры на свежем воздухе.


20 день

«Остров Витаминка»



29.06




Познавательно – развлекательная игра «Здравствуй, картошка»

1)Копилка витаминов. «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды»

2)Лекция Знайки о правильном питании. Реклама продуктов.

3)Прогулка и игры на свежем воздухе.

Инструктаж о правилах поведения около водоемов, колодцев, люков.




21 день

«Здравствуй, дом!»



30.06




Торжественное закрытие лагеря. Концерт на тему «Лето - веселая пора».

1)Антропометрические данные.

2)Веселые конкурсы.

Инструктаж о правилах поведения дома.

3)Игры на свежем воздухе.