1 Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниц - pismo.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 3 888.33kb.
Программа развития муниципальной системы образования муниципального... 8 2429.06kb.
Программа Развития муниципальной системы образования муниципального... 7 970.39kb.
1 Официальное полное наименование: Управление образования администрации... 1 194.74kb.
1. Анализ работы отдела образования администрации муниципального... 6 1645.49kb.
Новая редакция Устава принята в связи с изменением действующего законодательства... 1 215kb.
Сокращенное: мку оо администрации мр ишимбайский район рб 1 244.84kb.
Республики Башкортостан 7 1559.83kb.
Программа развития муниципального 2 375.17kb.
Департамент образования Администрации муниципального образования 15 2328.28kb.
Доклад муниципального образования «Родионово-Несветайский район» 2 420.73kb.
П. В. Теория бухгалтерского учета. Часть Методические указания 1 336.2kb.
Урок литературы «Война глазами детей» 1 78.68kb.
1 Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Централизованная - страница №1/1





ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации муниципального



образования Гулькевичский район

от 19.12.12 № 505


СТАНДАРТ


качества предоставления муниципальной услуги

«Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета»



I. Общие положения


1.1 Стандарт качества муниципальной услуги «Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета» разработан в целях повышения качества и эффективности реализации мероприятий, направленных на улучшение обслуживания казенных, бюджетных, автономных учреждений подведомственных управлению образования муниципального образования Гулькевичский район.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования Гулькевичский район» (далее–централизованная бухгалтерия).

Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, подтверждающих совершение финансово-хозяйственных операций;

- предоставление первичных документов, противоречащих действующему законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;

- другие действия, противоречащие положениям вышеуказанного договора о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии.

1.3. Категория получателей муниципальной услуги: казенные, бюджетные, автономные учреждения подведомственные управлению образования муниципального образования Гулькевичский район.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ;

Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года №117-ФЗ;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;

Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ;

Федеральным Законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;

Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» от 30 декабря 2008 года №148н;

Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 13 ноября 2008 года №128н;

Положением о муниципальном казенном учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования Гулькевичский район»;

другими нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.

1.5 Предоставление муниципальной услуги по обеспечению организации и осуществлению бухгалтерского учета включает в себя:

учет денежных, основных средств и иных товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией;

учет обязательств, хозяйственных операций и результатов инвентаризаций в соответствии с договором о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, предусмотренных за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных и иных источников, поступивших для исполнения смет расходов учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности;



    учет исполнения смет доходов, план финансово-хозяйственной деятельности расходов и реализации продукции, выполнения специальных работ с учетом специфики учреждений, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ, услуг по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией;

    учет результатов финансово – хозяйственной деятельности учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;

    анализ потребностей в финансовых ресурсах казенных, бюджетных, автономных учреждений подведомственных управлению образования муниципального образования Гулькевичский район с целью предоставления главному распорядителю предложений по распределению средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;

    начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты, и внебюджетные фонды по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией, своевременное перечисление средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы;

    контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, штатных расписаний, смет, административно-хозяйственных и иных расходов в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, не допущение необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность, а также образования кредиторской задолженности, превышающей лимиты бюджетных обязательств;

    ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

    анализ исполнения бюджетной росписи, по подведомственным управлению образования муниципального образования Гулькевичский район учреждениям, являющимися получателями бюджетных средств и исполнения соответствующей части бюджета;

    внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;

    осуществление анализа и оценки финансовых результатов казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования Гулькевичский район, проверка, своевременное и качественное оформление первичных учетных документов;

    составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией и составление сводной бухгалтерской отчетности по муниципальным учреждениям, представление их в установленные сроки соответствующим органам;

    составление статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы;

    сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в вышестоящие инстанции и архив централизованной бухгалтерии по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией;



    осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров и соглашений на закупку и поставку товаров (работ, услуг) объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, план финансово-хозяйственной деятельности и сроков их исполнения;

    учет расчетов с поставщиками и подрядчиками согласно заключенным договорам на выполнение работ и оказание услуг, прием и обработка документов по приходу и списанию основных средств и иных товарно-материальных ценностей;

    проведение сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет выбытия и перемещения нефинансовых активов, а также проведение годовой инвентаризации и выборочных проверок по сохранности нефинансовых активов;

    своевременное и правильное начисление заработной платы работникам, состоящим в штате учреждения, учет и оплата договоров гражданско-правового характера, а также учет средств, выданных в подотчет на командировочные и хозяйственные расходы в учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;

    начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие инстанции в размерах, установленных действующим законодательством, по учреждениям, бухгалтерский учет в которых осуществляет централизованная бухгалтерия;

    ведение персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования в учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;

    предварительный и последующий контроль, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечивающих финансовую устойчивость;

    соблюдение установленных правил оформления приемки, хранения, отпуска и списания пришедших в негодность товарно-материальных ценностей, принадлежащих учреждениям на праве оперативного управления, установленных правилами проведения инвентаризации денежных средств, нефинансовых активов, расчетов и платежных обязательств;

    автоматизация процесса сбора и обработки информации, поступающей от казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования Гулькевичский район;

    обеспечение контроля по учету поступлений от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования Гулькевичский район;

    своевременное доведение до казенных, бюджетных, автономных учреждений инструктивных документов по постановке бухгалтерского учета и нормативных актов по вопросам, затрагивающим финансово-хозяйственную деятельность отрасли;

    проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности казенных, бюджетных, автономных учреждений;

    проведение, в случае необходимости, письменных или устных консультаций в пределах своей компетенции, семинаров-совещаний по финансово-экономическим вопросам;

    своевременная и качественная подготовка и представление в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации документов персонифицированного учета о заработке и стаже, в том числе специальном, дающем право на назначение досрочных пенсий по старости по учреждениям, обслуживаемым централизованной бухгалтерией;


1.6 Централизованная бухгалтерия обеспечивает доступность для получателей муниципальной услуги следующих локальных нормативных актов, регламентирующих ее деятельность:

-Устав;


-свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

-правила внутреннего распорядка;

-инструкция по охране труда и технике безопасности;

-инструкция по пожарной безопасности;

-стандарт качества оказания услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

2.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется путем:

- размещения информации о полном наименовании муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования Гулькевичский район», о месте его нахождения и контактных телефонах содержится на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район в сети «Интернет» (адрес сайта – uo@gul.kubannet.ru);

Вся информация размещается на русском языке.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается получателю в день обращения без предварительной записи.

2.3. Требования к информированию получателей услуги.

Получатели муниципальной услуги вправе потребовать предоставление необходимой информации о централизованной бухгалтерии, режиме её работы и оказываемой ей муниципальной услуге.

Информация о муниципальной услуге, необходимая для получателей, размещается на русском языке.

2.4. Информирование получателей об учреждении, оказывающем муниципальную услугу.

Централизованная бухгалтерия обязана:

довести до сведения получателям услуги наименование вышестоящего органа исполнительной власти, в ведении которого она находится, полное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы путем размещения указанной информации на вывеске (стенде) в помещении централизованной бухгалтерии;

обеспечить получателю доступность информации об адресах контролирующих организаций, ответственных за контроль качества предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты централизованной бухгалтерии. Указанная информация размещается на стендах (вывесках) в помещении централизованной бухгалтерии;

обеспечить получателей доступной и достоверной информацией, включающей сведения о существенных изменениях в деятельности централизованной бухгалтерии, порядке и условиях обжалования полученных услуг. Указанная информация размещается на стендах (вывесках) в помещении централизованной бухгалтерии.

2.5. Информирование получателей о муниципальной услуге.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям непосредственно в помещениях централизованной бухгалтерии, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

Сведения о графике (режиме) работы централизованной бухгалтерии содержатся на стенде (вывеске), размещенным при входе в помещение.

Информирование получателей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками централизованной бухгалтерии (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

2.6. Требования к режиму работы учреждения.

Централизованная бухгалтерия работает 5 дней в неделю. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Время работы сотрудников централизованной бухгалтерии:

понедельник – пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Прием получателей муниципальной услуги работниками централизованной бухгалтерии осуществляется:

понедельник - пятница с 8 ч.00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Перерыв для питания и отдыха работников установлен с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

2.7. Требования к месту оказания услуги.

Муниципальная услуга оказывается в помещениях централизованной бухгалтерии, вход в которые доступен для всех категорий посетителей.

В помещениях централизованной бухгалтерии для посетителей на бесплатной основе предусмотрены питьевая вода, места для сидения, туалет.

Централизованная бухгалтерия обеспечена необходимыми санитарно-бытовыми и хозяйственными принадлежностями, укомплектована необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.

По размерам и состоянию помещений отвечает требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда, защищена от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация т т.п.).

Площадь помещений соответствует техническим нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.

В случае необходимости эвакуации людей из помещений централизованной бухгалтерии, пути выхода должны быть свободны.

2.8. Требования к созданию условий для ожидания получения муниципальной услуги.

В помещениях централизованной бухгалтерии освещенность и температура воздуха установлена в соответствии с санитарными правилами и нормами.

При ожидании предоставления муниципальной услуги посетителям бесплатно гарантируются все необходимые условия пребывания (питьевая вода, места для сидения, туалет). Вход в общественные туалеты и пункты приема питьевой воды – свободный для всех категорий посетителей.

2.9. Требования к должностным лицам, непосредственно обеспечивающим оказание муниципальной услуги, включая требования к их служебному поведению и квалификации.

Централизованная бухгалтерия располагает необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

Должностные лица, обеспечивающие оказание муниципальной услуги обязаны:

– поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в учреждении;

– в основу взаимоотношений с посетителями использовать принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;

– поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;

– препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к посетителям;

– при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

2.10. Требования к установлению стоимости услуги.

Оказание муниципальной услуги по обеспечению организации и осуществления бухгалтерского учета осуществляется централизованной бухгалтерией бесплатно на основании договора об организации и ведении бухгалтерского учета.

2.11. Требования к материально-техническому обеспечению и безопасности учреждения.

Каждое рабочее место специалиста оснащено компьютерной и оргтехникой, офисной мебелью, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями и др.

Централизованная бухгалтерия оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемой услуги.

2.12. Обжалование некачественной услуги

Получатели имеют право направить письменное обращение, жалобу (претензию) на некачественное оказание услуги (с указанием наименования учреждения или фамилии, имени, отчества работника, подвергшегося некачественному приему (обслуживанию) работниками централизованной бухгалтерии) или обратиться с жалобой лично к руководителю учреждения.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель централизованной бухгалтерии принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении такой жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ в таком случае не даётся.

Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, некорректном поведении или нарушении ими служебной этики в вышестоящую организацию:

а) по почтовому адресу: 352192, г. Гулькевичи, ул. Братская, 2 – Управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район;

б) по номерам телефонов управления образования: 3-31-68, 3-34-58.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц централизованной бухгалтерии, руководитель учреждения принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
III. Контроль качества предоставления услуги и удовлетворенности получателей услуги
3.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверка может быть плановой (при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги или отдельные вопросы), а также по конкретному обращению заявителя.


IV. Процедура пересмотра стандарта


4.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги, независимо от результатов оценки качества и удовлетворенности получателей услуги подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью он должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимального возможного уровня удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги.

Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствованию стандарта качества услуги поступившие от:

органов государственной (исполнительной) власти;

общественных объединений, представляющих интересы получателей услуги;

группы получателей услуг (не менее 5 учреждений), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга 5 и более лиц.

Начальник управления образования

администрации муниципального

образования Гулькевичский район Е.В.Рябцева